Отличная CRM с самыми сбалансированными ценами и внятной техподдержкой. Если у вас Большой бизнес вы в любом случае придёте к своему софту. Ну как промежуточный вариант чтобы расти business.ru отлично подходит. В коробке, есть хорошая система складов, вся необходимая документация, отличная формированием базы клиентов, легко настраиваемый и импорт по 1С файлам, удобная выгрузка как товарных позиций, так и других баз. Также для такого высокого качества и богатого функционала очень хорошая цена. Из минусов она слабо подходит для продаж в розницу. Подключить к ней автомат оплаты очень сложно, делали всякие костыли. Очень хороший вариант Всем рекомендую.
Идеальная система для малого и среднего бизнеса. Очень радует возможность совместимости различных систем. Например я могу работать с планшета Apple, а все основные компьютеры у меня на винде. Есть определенные недостатки по юзабилити, но к нему привыкаешь. Не знаю как для крупных предприятий, а для наших кафе и небольшой доставки на вынос всё очень и очень хорошо.
Крутая система с идеальным соотношением цены и качества. Отлично подстраивается как подать онлайн, так и оффлайн бизнес. Идеальная настройка для программиста. Теперь это моя любимая система, которая экономит мне деньги при настройках и не высасывает все соки как как 1С.
То, что с Яндекс Директ к нам приходит наибольшее количество новых клиентов клиентов, мы знали еще раньше. А вот чтобы получить полный расклад по другим площадкам, нам здорово помогла встроенная аналитика в программе LP Tracker. Надо сказать, что полученные данные несколько изменили наше отношения к некоторым площадкам. Пришлось довольно кардинально пересмотреть распределения рекламного бюджета, зато положительный результат почувствовали уже через месяц.
Признаюсь честно, чтобы суметь правильно настроить LP Tracker и потом не отвлекаться на подстройку системы в процессе работы, многим пользователям попросту не хватает знаний. Приходилось помогать доводить до ума LP Tracker коллегам, которые сходу начали работать с системе, ничего не настраивая. Именно поэтому на ввод каждого нового контрагента они тратили вдвое больше времени, вводя каждый раз информацию, которую можно и нужно было прописать в справочнике и БД. Мы, поковырявшись месяц , смогли в итоге более-менее правильно настроить оболочку не без помощи специалистов из техсаппорта. У кого нет в штате айтишников, рекомендую сразу обратиться за помощью в настройке к разработчику. Стоит это не так дорого, но времени и нервов сэкономите точно.
Хорошо продуманная система, оптимизирующая ведение бизнеса и представляющая целый ряд важнейших сервисов в одном решении. У меня телекоммуникационная компания. Изначально нужна была CRM система и телефония, отвечающие потребностям высокой загрузки. Узнал больше о предложении — решил интегрировать дополнительные сервисы для еще большей эффективности. В силу многофункцинальности, система требует точной настройки. Ее выполнил наш сисадмин при содействии техподдержки. Повысилась автоматизация, что снизило нагрузку с персонала и позволило переориентировать сотрудников на решение иных задач. В начале с неприятной периодичностью возникали баги, что даже вызвало сомнение в состоятельности системы. Сейчас все стабилизировалось.
В сравнении с конкурентами лично для меня по оптимизации маркетинга данный сервис подошел больше всего. Радуют различные дополнительные функции, которые облегчают процесс работы с клиентами и его управление. Порадовало, что в последствии может производиться анализ результатов и есть дополнительные предложения по регулировке бизнес процессов. ..
Очень удобный и простой сервис. У нас магазин по установке дверей, все мастера на подряде. Как только мы смогли заставить работников установить приложение. Работа преобразилась, теперь нет "висяков". Времени в отличи от вотсапа тратиться в 3 раза меньше. Все наглядно и понятно. Склад у нас в другой части города. теперь не надо никого вызванивать. Все в приложении. Улучшилось взаимодействие внутри нашего коллектива, даже программист теперь меньше волынит.
Отличная система складского учета и CRM. Мощный функционал отличная интегрируется с 1С, хорошо выгружает практически в любую систему. Выдает xml для загрузки на сайте партнеров. Хорошо работается сканерами и прочими современными штуками. Когда мы её поставили у нас уменьшилась пропажа, списание на четверть, хотя бы вроде бы и до этого вели учет.
Хорошая система. Раньше пользовались трело, из вотсапа сами ставили задачи, заводили карточки. Сейчас все сильно автоматизировалось, а главное внедряли не долго, не пару часов как в проспекте, но за неделю управились. Видим чего нам не хватает, но пока все это не критично. Важным достоинство является цена, очень разумная.
Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено
Интегрировали свой бизнес в новую многофункциональную СРМ систему - LPTracker. У нас весь функционал был разбросан по разным сервисам, а это и дорого и не удобно. Решили сюда переключиться, здесь всё в одном месте. После подключения были проблемки по началу, всё время разлогинивался аккаунт. Связались с техподдержкой и в течении суток все эти глюки решили.
Как несложно понять битрикс24 отлично взаимодействует с cms bitrix. Они делаются одним и тем же разработчиком, и если у вас используется самый распространённые движок для интернет магазинов и бизнес порталов, кто выбор CRM очевиден. Как и всё Битрикс придётся допивать, множество мелких огрехов, и не мелких тоже. Очень много можно говорить а высокой цене, о недостатках из коробки, о сложностях в освоении, о хреновом юзабилити. Это все есть. Но подключая Битрикс к Битрикс, вы одновременно решаете Гигантское количество проблемы с обновлениями, фундаментальным взаимодействием с серверами, и ещё много проблем, каждая из которых убила не один бизнес. В этом плане, мощная неограниченная CRM и и мощный на всё способна движок сайта это - в России сложно найти аналог.
Работаю в компании по установке кондиционеров. Сам мастер и постоянно на выездах. Плюсы: приложение моб очень удобное. Пользуюсь задачником и заявками. С клиентами и менеджерами общение в программе. Фото, комментарии, короче все общение по заявке в одной месте. Удобно, меня раздражают звонки со всех сторон. А тут все все видят, все в курсе что там на объекте и тд. Из минусов: не всегда техподдержка отвечает за секунду.
Очень удобная система для масштабирования и сборки. У нас не было вообще никакой CRM Потом мы стали использовать ть WireCRM, причём могли сильно расширить ее функционал. В другом нашем проекте фудбара мы использовали 1С в бухгалтерии и даже пытались на ресепшен. Небо и земля. WireCRM - вещь!
У нас фирма занимается различными тренингами, все дела ведем в CRM Простой бизнес. Это и клиентская база и поступление заявок с нашего сайта в систему. CRM - это современно и надежно, человек без программы не сможет работать также эффективно при нынешних объемах работы и клиентов. Рекомендую!
Моя любимая CRM система, быстрая, легкая, простая, сменила работу и CRM систему пришлось эту порекомендовать в новой компании, очень к ней привыкла
Это единственная программа для среднего бизнеса, в которой можно сделать грамотный учет и наладить все взаимодействия отделов и производства, интегрируя с 1С. Вариантов нет. Также оставил отзыв о Бизнесру, такие прокладки просто не нужны.
Если ограничен бюджет, то на битриксе можно собрать очень мощную систему с общей ценой до полумиллиона. Это будет многопрофильная система продаж с мощнейшим фронтендом и и офигенным бекендеом.
Отличная система для управления небольшой фирмы по по услугам сантехники и очистки канализации. За 3.000 в месяц вы получаете решение многих ваших проблем по контролю за персоналом. Дело за малым, научить этот самый персонал пользоваться системой. У меня на внедрение этого всего ушло больше года, но теперь я хотя бы могу на пару недель покинуть своих работников и при этом хоть частично знать, что делается там у меня. Но это неточно.
После 1С Мегаплан отличная система. У нас довольно простые задачи и все танцы вокруг 1С нам не подходят. Мегаплан проще и более гибкий.
Хорошая Складская система для для контроля прихода и выдачи. У нас довольно большие склады для удобрений, комбикорма и прочего СХ, отличный опыт перехода. До этого был какой-то самопис, на базе 1С. Мой склад - просто Другой мир.
Хорошая система с довольно старомодным интерфейсом. Работаю с этой программой больше 5 лет и вижу как система развивается и становится удобней. Первоначально выбор Пал на class365 по причине низкой цены. 1С тогда стоил намного дороже. Так как я связана по работе ещё с одной фирмой и там всё всё настроено под 1С, то могу сказать что что класс 365 ни в чём ему не уступает.
Очень хорошая альтернатива 1С. Прямо глоток свежего воздуха, я уволился из компании где всё было на 1С, и при создании своего бизнеса решил, что у меня не будет этого ада. Удивительно но класс365, сейчас бизнес.ру очень круто вписалась в мой формат. Идеально работает и бухгалтерия, вклады, интеграция с каталогом, и всё что нужно. ССвят, свят, Свят от 1С.
В нашей стране все дороги рано или поздно ведут в Москву. Что касается CRM, это рано или поздно на Вы всё равно придёте к тому решению, что вам нужен 1С. Конечно при условии, если ваш бизнес проживет Достаточно долго чтобы Вы оформили это решение. Глючная, сложная, просто отвратительная, но самое лучшее, что есть на рынке в нашей стране. Можно адаптировать под любую задачу, да и стоит это не так дорого как на аналогах.
Хорошая система из коробки, многофункционала, но опять-таки как все универсальная требует допила. Поэтому 4. А при установке и оплате были очень большие надежды что что делать костылине придётся.
Хорошая CRM для ведения отчетности. Выбирали между ней и стандартной 1С, и не прогадали. Идеальная взаимодействие с налоговой, хорошее видение складов и учета, сейчас даже завели учет по кадрам и стараемся внедрить как можно больше функций.
Подключил Lptracker и обеспечил комплексное решение для оптимизации и автоматизации клиентского сервиса. CRM система удобная. Телефония не подводит. За счет значительных возможностей автоматизации (при правильной настройке) удалось снизить человеческий фактор, даже оптимизировать персонал и уменьшить расходы на обслуживание довольно большой клиентской базы, которая в разном темпе, но регулярно демонстрирует прирост. Кстати, в последнем играет свою роль сервис идентификации посетителей сайта. Удобно, что все используемые сервисы в одном месте с управлением через единый кабинет. Была очевидна поначалу несогласованность действий техподдержки и даже недостаточная компетентность некоторых сотрудников, но сейчас и обращений с нашей стороны меньше, и уровень стал выше.
Было дело, я целых 2 месяца ждала, когда мне помогут решить непростую проблему. Сейчас стало гораздо проще. Если нельзя дозвониться в техподдержку по телефону, можно связаться по электронным средствам связи. Оставлял свои контактные данные и мне через некоторое время сами перезванивали или давали конкретный обоснованный ответ по электронке. Жаль, что по-прежнему в программе не работает чат, который уже давно был анонсирован. С ним наверняка было бы гораздо проще. Кое-что можно выяснить, обратившись к FAQ на сайте компании. Но хотелось еще иметь надежную обратную связь с разработчиками и пользователями. Почему бы на сайте не организовать еще и форум, где бы мы все вместе могли общаться и обсуждать проект.
lptracker динамично развивающийся проект, в котором ошибки неизбежны. Главное, с какой скоростью разработчики их успевают устранять. Мне кажется, что программисты компании довольно быстро исправляют замеченные баги.