Если к обычному интерфейсу программы LP Tracker многие наши менеджеры уже давно привыкли, то мобильный клиент стали активно юзать только в последнее время. Но тут, к сожалению, столкнулись с многочисленными недоработками и даже багами. Что под IOS, что под Android при использовании разных браузеров картинки начинают разъезжаться. Пробовали поковыряться с настройками и шрифтами, эффекта мало. Специалисты в техсаппорте тоже не дали конкретных рекомендаций под чем лучше работать и когда будут исправлены замеченные неточности. Хотелось бы, чтобы разработчики побыстрее доработали слишком сырой мобильный клиент.
Первое впечатление от системы было: "Вау, это именно то что нужно!" Но стоило начать общение с техподдержкой - оно быстро улетучилось. Техподдержка и отдел продаж - гопстоп из 90, быдловатые и нахальные. В итоге ничего не могу сказать про саму CRM, т.к. не довелось пользоваться, но сервис - ниже плинтуса.
Для разработчиков это просто сущий ад. Нет поддержки форматов 1С, что-то бери к даже кодировка xLS не подходит для большинства интеграции, нужно писать скрипт перекодировки на сервере. Выбрать эту систему может только человек, который совсем не разбирается в ИТ проектах. На моем прошлом месте работы так и было, руководитель фирмы выбрала автоматизацию по громкому имени Microsoft. Через 4 месяца у нас не было ровным счетом ничего, и конечно идиотами оказались программисты. Никому не советую, ни при каких условиях. А если вам на работе в приказном порядке сказано внедрять это недоразумение, ищите новое место работы, нервы они дороже.
Пробовали настроить планфикс и отказались на второй день. Слишком сложно, слишком непонятно даже для наших хороших программистов. Причина примерно тоже когда переходишь на Битрикс с другого движка. Какие-то свои название устоявшихся вещей, свой интерфейс, очень непривычный. Но если Битрикс это уже стандарт по сути, тавот стоит ли привыкать план фикцию это вопрос.
Примерно год назад повёлся на рекомендации своего знакомого айтишника. Вторым практически нет ничего кроме конского ценника. Постоянно нужно подрубать какие-то сторонние сервисы, за которые нужно платить. В итоге при не самым новорождённом набори получилось за 20, при этом постоянный баги глюки и прочее. Перешёл на первый попавшийся битрикс24, где по цене вышло примерно тоже, но быстрее из нормальной техподдержкой.
К сожалению программы без глюков не бывает. В последних релизах разработчики многие баги пофиксили. Работать стало заметно комфортней. Наше руководство с бухгалтерией доверяют информации, которую выдает ЛпТреккер. Появились более наглядные и востребованные отчеты, телефония стала работать более устойчиво. Но к сожалению большая задержка после вызова осталась. Может быть, конечно, это связано и с оператором связи, но напрямую звонки проходят несколько быстрее. Вот с мобильным клиентов все гораздо хуже. Видно, что продукт пока сырой. Поэтому попробовав его в деле, решили подождать до лучших времен, когда программеры доведут его до ума.
До техсаппорта после выхода свежих релизов всегда сложно дозвониться. Советую подключить в этом случае автоответчик и озвучивать через него решение самых популярных проблем.
Большая, довольно тяжелая, нет людей чтобы её обслуживать и писать дополнения. Если для 1С люди есть каждой подворотне, которые могут настроить или написать какую-то программу под неё, что здесь следует обращаться или непосредственно к разработчикам или каким-то ребятам, который с разработчиками в деле. Стоить это начинает очень приличных денег. Само по себе система производит впечатление серьезного продукта, но как и для любого дела её нужно дорабатывать, а вот с этим как я уже написал выше проблемы есть.
Очень неплохая система, но так как у всех учёт всё равно идёт в 1С (если не пиратка, а лицензионный продукт), то часто мне непонятен смысл использования таких сервисов в качестве прокладки. Когда у 1С есть своя мощная CRM (на которой можно сделать любую базу и вообще всё что угодно). Выходит что подобными прокладками пользуются люди, кто не хочет платить за лицензионный софт? Все разговоры о том что у 1С хреновый функционал, и всё такое, оставим на долю девочек со смартфонами. Это профессиональная программа, которая управляет деньгами (товарами,складами, неважно чем), и для нее требуется обучение. Если персонал обучить, всё идёт как часы.
Дорого и неэффективно, нужно платить за каждый чих. На небольшую компанию по нашим возможностям выходит до 20.000. Думал что это это норма, но потом подключили tiger CRM, всё подключение и настройка с двумя сайтами обошлась в 40000. Работает 7 месяцев, смогли максимально гибко настроить под свои задачи. Экономия просто на лицо. При этом следует учитывать что в битрикс24 нельзя подключить те системы, который хочешь, например коллтрекинг задарма. Со своей системой CRM всё гораздо проще.
Могу отметить как программист, что система достаточно плохо интегрируется с сторонними скриптами. Она больше заточена под оффлайн бизнес, взаимодействие с скриптами интернет-магазинов посредственное.
RetailCRM очень простая CRM на троечку. Если у вас нет нормального движка для сайта, то в качестве онлайн CRM она подойдёт. Функционал крайне слабый, в основном повторяет любой нормальный функционал платного движка для сайта. Возможно для розничных точек она в качестве системы и подходит, но опять-таки нет встроенной витрины. В общем это чудо не для нас.
Система достаточно просто установить и настроить в любую CMS, где есть поддержка выгрузки xml и выгрузки для 1с. Другой вопрос зачем? Если во многих движках уже изначально встроены на подобия таких CRM. Если брать в систему управления то с функционалом побольше и это не retailcrm.
Купился на низкую цену, 1С на тот момент показался мне космическим по цене и очень навороченным. Его просто все ругают. Но поработав с амоCRM я понял что 1С стоит своих денег. Как всегда при начальной небольшой цене, за каждый чих тебе приходится платить дополнительные деньги и в итоге ты не получаешь всего набора функционала, но при этом оплачиваешь столько же или даже больше, чем за самую топовую дорогую систему. Скупой платит дважды. Для небольшого несложного проекта пойдёт
По опыту внедрения, это не самая дружелюбная cms для разработчиков и программистов. Для внедрения приходится попотеть. Насчёт стабильной работы всё более или менее нормально, если говорить о коробочной дефолтный сборки. Если у вас какие-то дополнительные хотелки, ждите различных интересных багов. Техподдержка отвечает долго, ну хорошо хоть отвечает. Для несложного оффлайн бизнеса более-менее подходит, на троечку.
Наша компания занимается складской деятельностью и продажами различных партий товара, также есть услуги по по аренде погрузчиков. Для этого мы использовали мой склад и 1С. Руководитель на каких-то семинарах узнал о таком чуде как Sap. Несмотря на то что она не предназначена для нашего вида деятельности, от слова совсем, и мы начали внедрять. По моим ощущениям а вообще не предназначена ни для какого вида деятельности, кроме маленького магазина купи-продай. После полугода внедрение, горы потраченных нервов и денег мы наконец-то отказались. Двойку не ставлю только по той причине, что в этой CRM хоть что-то работает, и для продаж и её наверное можно использовать, ну если ваш бизнес чуть-чуть сложнее обычного, если есть какие-то отраслевые особенности, то только 1С и вспомогательные специализированные программы.
Крайне забагованная система, которая постоянно отказывает. Если говорить о продукте для интернет-магазина, ну например в системе проблемы с выгрузкой фото, такой выгрузки просто нет. Нельзя доработать под себя, слабая техподдержка. Система подходит только для бизнеса небольшого размера, до 10 человек.
Очень сложно подключить, практически нет готовых интеграций для интернет-магазина. Разработчики техподдержка в ус не дуют. Есть более практичный готовые решения.
Надо признаться Я купился на рекламу. По их рекламным роликом это был какой-то инновационный продукт. На деле, убогая CRM с подменой звонков, обратным звонком и ещё рядом обычных сервисов, типа телефонии. Главная фишка это вариационного продукта ОГРОМНЫЙ ценник. Поймите меня правильно это не пустышка, там даже что-то работает, но это всего лишь маркетинг и ничего более.
Как И большинство продуктов от компании microsoft, cRM чрезмерно усложненна и не функционально для бизнеса. Например как интегрировать эту CRM с бухгалтерией, как её интегрировать с другими платформами, той же рассылкой, или системами статистики для нашего онлайн бизнеса. Мы начали своё время тестовую интеграцию и через 2 месяца похоронили. Возможно систему следует использовать в больших корпорациях, скучный персонала, но для нашей небольшой фирмы просто неподъемная задача настроить MS Dynamics.
Выбираем систему не я. Ещё при подключении меня насторожила очень агрессивная реклама. Такой мужик в косичке рассказывал что без этого сервиса жить просто нельзя. По-моему опыту, если нечего предложить действительно уникального, всегда гонят всякую фигню и агрессивно пытаются забить в башку доводы для лохов. Подключили довольно быстро, а потом начались весёлые деньки. Минимальные отличия от подобных сервисов, постоянные баги и глюки. Но не могу отметить хороший учет звонков, и хорошую телефонии.
Хорошая система из коробки, многофункционала, но опять-таки как все универсальная требует допила. Поэтому 4. А при установке и оплате были очень большие надежды что что делать костылине придётся.
Хорошая CRM для ведения отчетности. Выбирали между ней и стандартной 1С, и не прогадали. Идеальная взаимодействие с налоговой, хорошее видение складов и учета, сейчас даже завели учет по кадрам и стараемся внедрить как можно больше функций.
Подключил Lptracker и обеспечил комплексное решение для оптимизации и автоматизации клиентского сервиса. CRM система удобная. Телефония не подводит. За счет значительных возможностей автоматизации (при правильной настройке) удалось снизить человеческий фактор, даже оптимизировать персонал и уменьшить расходы на обслуживание довольно большой клиентской базы, которая в разном темпе, но регулярно демонстрирует прирост. Кстати, в последнем играет свою роль сервис идентификации посетителей сайта. Удобно, что все используемые сервисы в одном месте с управлением через единый кабинет. Была очевидна поначалу несогласованность действий техподдержки и даже недостаточная компетентность некоторых сотрудников, но сейчас и обращений с нашей стороны меньше, и уровень стал выше.
Было дело, я целых 2 месяца ждала, когда мне помогут решить непростую проблему. Сейчас стало гораздо проще. Если нельзя дозвониться в техподдержку по телефону, можно связаться по электронным средствам связи. Оставлял свои контактные данные и мне через некоторое время сами перезванивали или давали конкретный обоснованный ответ по электронке. Жаль, что по-прежнему в программе не работает чат, который уже давно был анонсирован. С ним наверняка было бы гораздо проще. Кое-что можно выяснить, обратившись к FAQ на сайте компании. Но хотелось еще иметь надежную обратную связь с разработчиками и пользователями. Почему бы на сайте не организовать еще и форум, где бы мы все вместе могли общаться и обсуждать проект.
lptracker динамично развивающийся проект, в котором ошибки неизбежны. Главное, с какой скоростью разработчики их успевают устранять. Мне кажется, что программисты компании довольно быстро исправляют замеченные баги.
Мы пытались уйти из 1С. Но не получилось, увы это единственная система в России, где можно настроить все аспекты бизнеса. Учет, декларация, наряды и прочая документацию, складской учет, взаимодействие с с терминалами и много-много всего остального. Почти все решения проверенные и готовые. Специалистов 1С достаточно много, обучение также проводится в любой дыре. Плохая, тяжёлая, но без альтернативная.
Подключились к LPTracker, нужен был такой обширный функционал как у них. Плохо работало, пока не наняли за плату специалиста по настройке, стало отлично работать. Если не делать все настройки, то может оно и не выгодно кому-то.
Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено
Система хорошая, но на мой взгляд плохо налажено взаимодействие с сайтами. Постоянно приходится дописывать модули, причём они достаточно сложные. Очень мало готовых интеграции плагинов (если что, что это обязанность разработчиков сделать плагины под самые популярные системы, если они хотят продавать свои продукт). Возможно для оффлайн бизнеса оно и неплоха, но для интеграции с онлайн бизнесом, есть лучшие варианты. Тут же 1С решает Гигантское количество проблем, и при этом если вы работаете модуль или плагин, вы его сможете ещё куда-то деть. Для онлайн-бизнеса есть другие решения. А в плане ведение учета она нормальная.