Мощная браузерная CRM в которой можно управлять бизнесом самого разного масштаба. Охватывается весь цикл продаж от разработки первоначальной стратегии до реализации конечной продажа с конкретным клиентам и анализа статистических данных по эффективности и прибыльности. Встроена омниканальная обработка заявок, множество маркетинговых активностей и фишек.
отчеты, каталог товаров, управление заказами, контроль эффективности персонала, управление поддержкой, тайм-менеджмент, email рассылки, почтовые интеграции, хранилище файлов, api интеграция
То, что с Яндекс Директ к нам приходит наибольшее количество новых клиентов клиентов, мы знали еще раньше. А вот чтобы получить полный расклад по другим площадкам, нам здорово помогла встроенная аналитика в программе LP Tracker. Надо сказать, что полученные данные несколько изменили наше отношения к некоторым площадкам. Пришлось довольно кардинально пересмотреть распределения рекламного бюджета, зато положительный результат почувствовали уже через месяц.
Оценка пользователя
30 мая 2019 15:44
Комментарий:
Наша компания занимается складской деятельностью и продажами различных партий товара, также есть услуги по по аренде погрузчиков. Для этого мы использовали мой склад и 1С. Руководитель на каких-то семинарах узнал о таком чуде как Sap. Несмотря на то что она не предназначена для нашего вида деятельности, от слова совсем, и мы начали внедрять. По моим ощущениям а вообще не предназначена ни для какого вида деятельности, кроме маленького магазина купи-продай. После полугода внедрение, горы потраченных нервов и денег мы наконец-то отказались. Двойку не ставлю только по той причине, что в этой CRM хоть что-то работает, и для продаж и её наверное можно использовать, ну если ваш бизнес чуть-чуть сложнее обычного, если есть какие-то отраслевые особенности, то только 1С и вспомогательные специализированные программы.