У подавляющего населения планеты есть аккаунт в социальных сетях, чаще всего не один. По статистике, в разных странах пользователь проводит от 20 минут до часа на просмотр ленты. Многие люди только и сидят в социальных сетях и не посещают поиск неделями. Имея такой охват и трафик социальные сети являются отличным источником продаж и привлечения рекламного трафика на коммерческие и не только сайты. Но такие большие аудитории необходимо разделять на сегменты. И в этом нам помогает таргет реклама.
Социальные сети позволяют выявить группа объединённые едиными интересами, мышлением, потребностями. Это могут быть возрастные группы, субкультуры, профессиональное объединение, самые различные группы и сообщества людей. Выделение таких общностей дает отличный вариант для сегментирования трафика и привлечения лидов, которые нужны именно вашему бизнесу и вашим товарам. То есть вы получаете целевую аудиторию именно для вас. Такой вид маркетинга называют таргетированная реклама или таргет.
Плюсы таргетированной рекламы:
Что нужно для того, чтобы сделать таргетированную рекламу, настроить кампанию для ВК или Инстаграм?
Инструменты и сервисы таргета:
У нас на сайте представлен рейтинг онланй сервисов таргетируемой рекламы. Выбирайте лучшие инструменты и увеличивайте целевую аудиторию.