Сервисы сквозной аналитики используется для более эффективного распределения рекламного бюджета, так же с их помощью можно увеличить конверсию сайта и получить массу ценной информации о продажах на вашем ресурсе. Еще несколько лет назад было очень сложно отследить ряд видов конверсий (звонки, обращение в социальных сетях). При этом есть виды бизнеса где заказы при помощи телефона могут составлять до 70% от всех заказов.
Именно соединение коллтрекинга и сквозной аналитики позволяет контролировать ваш рекламный бюджет и определять эффективность тех или иных каналов трафика. Вы быстро можете перекидывать бюджет с одного источника на другой и буквально за пару месяцев определять самые эффективные компании. Мы создали рейтинг система сквозной аналитики, который основывается на ваших отзывах и нашем скромном мнении.
Например, при использовании сервиса сквозной аналитики на одном из проектов удалось понять, что трафик из Инстаграма и Фейсбука не приносит должного эффекта, а 20 из 32 рекламных кампаний Директа нужно переделывать или прекращать. За короткое время было сэкономлено 30% рекламного бюджета, который был перекинут на Одноклассники и помог существенно увеличить количество заказов (хотя реклама в Одноклассниках была на последнем месте и никто не думал что она хоть как-то может быть эффективной).
В системе сквозной аналитики вы видите откуда пришел к вам человек, сколько времени был на сайте, позвонил или не позвонил вам, различные другие действия которые позволяют вам сделать вывод о причинах заказа или наоборот отказа за от действий на вашем сайте. При больших рекламных кампаниях это единственный способ контролировать рекламный бюджет и повышать эффективность. Статистика по вашему сайту систематизируется и накапливается, на её основании можно строить подтверждённые прогнозы, делать отчётность для акционеров и руководителей. Сквозная аналитика неоценимое подспорье для маркетологов и рекламщиков при составлении рекламного плана и увеличении конверсии сайта.
Увеличение конверсии это: