Наша компания занимается складской деятельностью и продажами различных партий товара, также есть услуги по по аренде погрузчиков. Для этого мы использовали мой склад и 1С. Руководитель на каких-то семинарах узнал о таком чуде как Sap. Несмотря на то что она не предназначена для нашего вида деятельности, от слова совсем, и мы начали внедрять. По моим ощущениям а вообще не предназначена ни для какого вида деятельности, кроме маленького магазина купи-продай. После полугода внедрение, горы потраченных нервов и денег мы наконец-то отказались. Двойку не ставлю только по той причине, что в этой CRM хоть что-то работает, и для продаж и её наверное можно использовать, ну если ваш бизнес чуть-чуть сложнее обычного, если есть какие-то отраслевые особенности, то только 1С и вспомогательные специализированные программы.
Крайне забагованная система, которая постоянно отказывает. Если говорить о продукте для интернет-магазина, ну например в системе проблемы с выгрузкой фото, такой выгрузки просто нет. Нельзя доработать под себя, слабая техподдержка. Система подходит только для бизнеса небольшого размера, до 10 человек.
Очень сложно подключить, практически нет готовых интеграций для интернет-магазина. Разработчики техподдержка в ус не дуют. Есть более практичный готовые решения.
Надо признаться Я купился на рекламу. По их рекламным роликом это был какой-то инновационный продукт. На деле, убогая CRM с подменой звонков, обратным звонком и ещё рядом обычных сервисов, типа телефонии. Главная фишка это вариационного продукта ОГРОМНЫЙ ценник. Поймите меня правильно это не пустышка, там даже что-то работает, но это всего лишь маркетинг и ничего более.
Как И большинство продуктов от компании microsoft, cRM чрезмерно усложненна и не функционально для бизнеса. Например как интегрировать эту CRM с бухгалтерией, как её интегрировать с другими платформами, той же рассылкой, или системами статистики для нашего онлайн бизнеса. Мы начали своё время тестовую интеграцию и через 2 месяца похоронили. Возможно систему следует использовать в больших корпорациях, скучный персонала, но для нашей небольшой фирмы просто неподъемная задача настроить MS Dynamics.
Выбираем систему не я. Ещё при подключении меня насторожила очень агрессивная реклама. Такой мужик в косичке рассказывал что без этого сервиса жить просто нельзя. По-моему опыту, если нечего предложить действительно уникального, всегда гонят всякую фигню и агрессивно пытаются забить в башку доводы для лохов. Подключили довольно быстро, а потом начались весёлые деньки. Минимальные отличия от подобных сервисов, постоянные баги и глюки. Но не могу отметить хороший учет звонков, и хорошую телефонии.
Если к обычному интерфейсу программы LP Tracker многие наши менеджеры уже давно привыкли, то мобильный клиент стали активно юзать только в последнее время. Но тут, к сожалению, столкнулись с многочисленными недоработками и даже багами. Что под IOS, что под Android при использовании разных браузеров картинки начинают разъезжаться. Пробовали поковыряться с настройками и шрифтами, эффекта мало. Специалисты в техсаппорте тоже не дали конкретных рекомендаций под чем лучше работать и когда будут исправлены замеченные неточности. Хотелось бы, чтобы разработчики побыстрее доработали слишком сырой мобильный клиент.
Первое впечатление от системы было: "Вау, это именно то что нужно!" Но стоило начать общение с техподдержкой - оно быстро улетучилось. Техподдержка и отдел продаж - гопстоп из 90, быдловатые и нахальные. В итоге ничего не могу сказать про саму CRM, т.к. не довелось пользоваться, но сервис - ниже плинтуса.
Для разработчиков это просто сущий ад. Нет поддержки форматов 1С, что-то бери к даже кодировка xLS не подходит для большинства интеграции, нужно писать скрипт перекодировки на сервере. Выбрать эту систему может только человек, который совсем не разбирается в ИТ проектах. На моем прошлом месте работы так и было, руководитель фирмы выбрала автоматизацию по громкому имени Microsoft. Через 4 месяца у нас не было ровным счетом ничего, и конечно идиотами оказались программисты. Никому не советую, ни при каких условиях. А если вам на работе в приказном порядке сказано внедрять это недоразумение, ищите новое место работы, нервы они дороже.