CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, также еще называют системы управления бизнесом. Сокращённо с английского Customer Relationship Management. Это единая платформа, единый интерфейс, который позволяет объединить различные функциональные особенности взаимодействие с клиентом, контроля менеджеров и других работников, с интеграцией различных отчетов, система статистики, каталогизации, систем взаимодействие с клиентом и привлечение внимания. В нашем проекте представлен рейтинг CRM, с реальными отзывами от пользователей. Выберите лучшую CRM для вашего бизнеса.
Такие системы помогают контролировать большую часть этапов взаимодействие с покупателем. От момента получения заказа, дома момента его оплаты и доставки, и конечного резюме по вашим услугам от клиента.
Допустим у вас распространенный бизнес доставки еды. CRM позволяет отследить лид, откуда получен заказ. Из offline точки продаж или это онлайн заказ, скорость изготовления или получения изделия (в данном случае это продукт питания), его доставку и конечную обратную связь с клиентом. На каждом из этапов вы ведите исполнителя заказа, временные параметры выполнение того или иного действия, чек-лист общения с клиентом, расходы материалов, и прочие важные данные для определения рентабельности конкретного заказа и бизнеса вообще.
Также современные CRM позволяют подавать отчетность в реальном времени, делать рассылки по базе клиентов, обзванивать клиентов, сохранить данные и многое другое.
Также системы управления можно распределить по способу установки. На сервере, или в Облаке. Если у вас есть секретная коммерческая информация, это вам подходит только CRM с серверной установкой на вашем хосте.
Первоначально Вы должны прогнозировать объемы вашего бизнеса на текущий момент, и на несколько лет вперед. Очень часто стараются использовать мощный навороченные системы, с большим функционалом, который как правило не используется. Поэтому Выбирайте что-то поскромнее, с возможностью роста на будущее. В любом случае, если ваша компания вырастет до приличных размеров, то решение из коробки все равно не будут отвечать вашим потребностям и вам придется до заказывать решения.
На начальном этапе не стоит внедрять слишком много функций, выберите основные и отработайте их их, итак поэтапно, ступени за ступенью вносите новый функционал в жизнь вашей компании.