Крайне забагованная система, которая постоянно отказывает. Если говорить о продукте для интернет-магазина, ну например в системе проблемы с выгрузкой фото, такой выгрузки просто нет. Нельзя доработать под себя, слабая техподдержка. Система подходит только для бизнеса небольшого размера, до 10 человек.
Как И большинство продуктов от компании microsoft, cRM чрезмерно усложненна и не функционально для бизнеса. Например как интегрировать эту CRM с бухгалтерией, как её интегрировать с другими платформами, той же рассылкой, или системами статистики для нашего онлайн бизнеса. Мы начали своё время тестовую интеграцию и через 2 месяца похоронили. Возможно систему следует использовать в больших корпорациях, скучный персонала, но для нашей небольшой фирмы просто неподъемная задача настроить MS Dynamics.
Мощная многофункциональная CRM с удобным интерфейсом, который немного похож на уже знакомые нам социальные сети. 3 Может размещаться на вашем сервере и в облаке. Щадящие тарифы и впечатляющий функционал для малого и среднего бизнеса.
Наша компания занимается складской деятельностью и продажами различных партий товара, также есть услуги по по аренде погрузчиков. Для этого мы использовали мой склад и 1С. Руководитель на каких-то семинарах узнал о таком чуде как Sap. Несмотря на то что она не предназначена для нашего вида деятельности, от слова совсем, и мы начали внедрять. По моим ощущениям а вообще не предназначена ни для какого вида деятельности, кроме маленького магазина купи-продай. После полугода внедрение, горы потраченных нервов и денег мы наконец-то отказались. Двойку не ставлю только по той причине, что в этой CRM хоть что-то работает, и для продаж и её наверное можно использовать, ну если ваш бизнес чуть-чуть сложнее обычного, если есть какие-то отраслевые особенности, то только 1С и вспомогательные специализированные программы.
Купился на низкую цену, 1С на тот момент показался мне космическим по цене и очень навороченным. Его просто все ругают. Но поработав с амоCRM я понял что 1С стоит своих денег. Как всегда при начальной небольшой цене, за каждый чих тебе приходится платить дополнительные деньги и в итоге ты не получаешь всего набора функционала, но при этом оплачиваешь столько же или даже больше, чем за самую топовую дорогую систему. Скупой платит дважды. Для небольшого несложного проекта пойдёт
При наличии данной системы, обилие использование её форматов у конкурентов не вижу смысла юзать что-то другое, по крайней мере для e-commerce. Глюки баги и прочие фичи присутствуют в избытке. Но лучше всё равно нет.
Если ограничен бюджет, то на битриксе можно собрать очень мощную систему с общей ценой до полумиллиона. Это будет многопрофильная система продаж с мощнейшим фронтендом и и офигенным бекендеом.
Отличная система для управления небольшой фирмы по по услугам сантехники и очистки канализации. За 3.000 в месяц вы получаете решение многих ваших проблем по контролю за персоналом. Дело за малым, научить этот самый персонал пользоваться системой. У меня на внедрение этого всего ушло больше года, но теперь я хотя бы могу на пару недель покинуть своих работников и при этом хоть частично знать, что делается там у меня. Но это неточно.
Система достаточно просто установить и настроить в любую CMS, где есть поддержка выгрузки xml и выгрузки для 1с. Другой вопрос зачем? Если во многих движках уже изначально встроены на подобия таких CRM. Если брать в систему управления то с функционалом побольше и это не retailcrm.
Недорогая CRM вполне приличным набором функций. Подходит для большинства небольших компаний, всё-таки 1с - это решение для больших проектов, где работает больше 100 человек. В этом отношении Мегаплан и проще и в чем-то даже надёжней.
Могу отметить как программист, что система достаточно плохо интегрируется с сторонними скриптами. Она больше заточена под оффлайн бизнес, взаимодействие с скриптами интернет-магазинов посредственное.
По опыту внедрения, это не самая дружелюбная cms для разработчиков и программистов. Для внедрения приходится попотеть. Насчёт стабильной работы всё более или менее нормально, если говорить о коробочной дефолтный сборки. Если у вас какие-то дополнительные хотелки, ждите различных интересных багов. Техподдержка отвечает долго, ну хорошо хоть отвечает. Для несложного оффлайн бизнеса более-менее подходит, на троечку.
1С - стандарт среди CRM, который все поддерживают. Если ещё 7 лет назад альтернатив 1С просто не было, кто сейчас есть и бизнес ру и Мегаплан, и много-много других систем управления. 1С, как был, так и остался таким же громоздким и неудобным. Есть варианты лучше по функционалу и удобству освоения, если бы я я искал CRM для своего бизнеса, в начале поискал бы среди конкурентов. Но все же 1С стоит четвёрки.
Хорошая система с довольно старомодным интерфейсом. Работаю с этой программой больше 5 лет и вижу как система развивается и становится удобней. Первоначально выбор Пал на class365 по причине низкой цены. 1С тогда стоил намного дороже. Так как я связана по работе ещё с одной фирмой и там всё всё настроено под 1С, то могу сказать что что класс 365 ни в чём ему не уступает.
Используем cRM в прокате велосипедов в Москве. Пока у нас было несколько точек стабильно хватало. Сейчас будем расширяться и переходить на новую систему. Качество техподдержки и объем работ по доработкам нас не устраивает.
В нашей стране все дороги рано или поздно ведут в Москву. Что касается CRM, это рано или поздно на Вы всё равно придёте к тому решению, что вам нужен 1С. Конечно при условии, если ваш бизнес проживет Достаточно долго чтобы Вы оформили это решение. Глючная, сложная, просто отвратительная, но самое лучшее, что есть на рынке в нашей стране. Можно адаптировать под любую задачу, да и стоит это не так дорого как на аналогах.
Очень сложно подключить, практически нет готовых интеграций для интернет-магазина. Разработчики техподдержка в ус не дуют. Есть более практичный готовые решения.
Система используется в продажах, есть офисы за рубежом. Эта система позволяет объединить в единое пространство филиалы в нескольких странах, в особенности это актуально для Европы. Тем самым создается единое пространство для работы в компании. У системы есть ряд недочетов, а именно за такие деньги можно было бы создать приложения. Также временами в дублирующим облачном сервере происходят различные баги, примерно раз в месяц на один два часа система не работает в одном из филиалов. Вопросы решаются, но медленно.
Для разработчиков это просто сущий ад. Нет поддержки форматов 1С, что-то бери к даже кодировка xLS не подходит для большинства интеграции, нужно писать скрипт перекодировки на сервере. Выбрать эту систему может только человек, который совсем не разбирается в ИТ проектах. На моем прошлом месте работы так и было, руководитель фирмы выбрала автоматизацию по громкому имени Microsoft. Через 4 месяца у нас не было ровным счетом ничего, и конечно идиотами оказались программисты. Никому не советую, ни при каких условиях. А если вам на работе в приказном порядке сказано внедрять это недоразумение, ищите новое место работы, нервы они дороже.
Выбираем систему не я. Ещё при подключении меня насторожила очень агрессивная реклама. Такой мужик в косичке рассказывал что без этого сервиса жить просто нельзя. По-моему опыту, если нечего предложить действительно уникального, всегда гонят всякую фигню и агрессивно пытаются забить в башку доводы для лохов. Подключили довольно быстро, а потом начались весёлые деньки. Минимальные отличия от подобных сервисов, постоянные баги и глюки. Но не могу отметить хороший учет звонков, и хорошую телефонии.
На система перешли с 1С. Сразу увеличилась производительность персонала, уменьшилось количество сбоев, повысилась производительность приём заказов. Тематика нашего бизнеса мелкие услуги по автомобилям, звук, пленки. Есть несколько точек по городу. Случайно не наткнулись, ну отлично подошла. Что касается магазина , которые у нас Также имеется, тут мы вынуждены были оставить 1С. Для работы с прайсами поставщиков WireCRM сложно настроить.
Очень хороший способ контроля менеджеров. LPTracker позволила решить вопрос более эффективного распределения времени, теперь наши операторы не пьют чай целыми днями, и мне не надо постоянно находиться в офисе и стоять надсмотрщиком. Но как полноценная CRM Никуда не годится, используем в связки с класс365.
Крутая система с идеальным соотношением цены и качества. Отлично подстраивается как подать онлайн, так и оффлайн бизнес. Идеальная настройка для программиста. Теперь это моя любимая система, которая экономит мне деньги при настройках и не высасывает все соки как как 1С.
Идеальная система для малого и среднего бизнеса. Очень радует возможность совместимости различных систем. Например я могу работать с планшета Apple, а все основные компьютеры у меня на винде. Есть определенные недостатки по юзабилити, но к нему привыкаешь. Не знаю как для крупных предприятий, а для наших кафе и небольшой доставки на вынос всё очень и очень хорошо.
Хорошая система из коробки, многофункционала, но опять-таки как все универсальная требует допила. Поэтому 4. А при установке и оплате были очень большие надежды что что делать костылине придётся.
Хорошая CRM для ведения отчетности. Выбирали между ней и стандартной 1С, и не прогадали. Идеальная взаимодействие с налоговой, хорошее видение складов и учета, сейчас даже завели учет по кадрам и стараемся внедрить как можно больше функций.
Примерно год назад повёлся на рекомендации своего знакомого айтишника. Вторым практически нет ничего кроме конского ценника. Постоянно нужно подрубать какие-то сторонние сервисы, за которые нужно платить. В итоге при не самым новорождённом набори получилось за 20, при этом постоянный баги глюки и прочее. Перешёл на первый попавшийся битрикс24, где по цене вышло примерно тоже, но быстрее из нормальной техподдержкой.
Пробовали настроить планфикс и отказались на второй день. Слишком сложно, слишком непонятно даже для наших хороших программистов. Причина примерно тоже когда переходишь на Битрикс с другого движка. Какие-то свои название устоявшихся вещей, свой интерфейс, очень непривычный. Но если Битрикс это уже стандарт по сути, тавот стоит ли привыкать план фикцию это вопрос.
Довольно посредственная система без особых фишек. Все есть, магазин можно запустить, но вот фишек нет совсем. При этом цена как у битрикс под 80 к. Есть варианты и лучше за такие деньги. ХОтя есть плюс, очень много всего в коробке, что нужно будет закупать в других системах за дополнительную плату.
RetailCRM очень простая CRM на троечку. Если у вас нет нормального движка для сайта, то в качестве онлайн CRM она подойдёт. Функционал крайне слабый, в основном повторяет любой нормальный функционал платного движка для сайта. Возможно для розничных точек она в качестве системы и подходит, но опять-таки нет встроенной витрины. В общем это чудо не для нас.