CRM система - отзывы о сервисах.

  • 11 декабря 2021 00:12
    LPTracker

    До техсаппорта после выхода свежих релизов всегда сложно дозвониться. Советую подключить в этом случае автоответчик и озвучивать через него решение самых популярных проблем.

  • 12 декабря 2021 02:50
    LPTracker

    К сожалению программы без глюков не бывает. В последних релизах разработчики многие баги пофиксили. Работать стало заметно комфортней. Наше руководство с бухгалтерией доверяют информации, которую выдает ЛпТреккер. Появились более наглядные и востребованные отчеты, телефония стала работать более устойчиво. Но к сожалению большая задержка после вызова осталась. Может быть, конечно, это связано и с оператором связи, но напрямую звонки проходят несколько быстрее. Вот с мобильным клиентов все гораздо хуже. Видно, что продукт пока сырой. Поэтому попробовав его в деле, решили подождать до лучших времен, когда программеры доведут его до ума.

  • 13 декабря 2021 00:04
    LPTracker

    Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено

  • 13 декабря 2021 00:24
    LPTracker

    Подключились к LPTracker, нужен был такой обширный функционал как у них. Плохо работало, пока не наняли за плату специалиста по настройке, стало отлично работать. Если не делать все настройки, то может оно и не выгодно кому-то.

  • 14 декабря 2021 01:56
    LPTracker

    Интегрировали свой бизнес в новую многофункциональную СРМ систему - LPTracker. У нас весь функционал был разбросан по разным сервисам, а это и дорого и не удобно. Решили сюда переключиться, здесь всё в одном месте. После подключения были проблемки по началу, всё время разлогинивался аккаунт. Связались с техподдержкой и в течении суток все эти глюки решили.

  • 15 декабря 2021 04:22
    LPTracker

    Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено

  • 8 января 2022 12:33
    Upservice

    Очень удобный и простой сервис. У нас магазин по установке дверей, все мастера на подряде. Как только мы смогли заставить работников установить приложение. Работа преобразилась, теперь нет "висяков". Времени в отличи от вотсапа тратиться в 3 раза меньше. Все наглядно и понятно. Склад у нас в другой части города. теперь не надо никого вызванивать. Все в приложении. Улучшилось взаимодействие внутри нашего коллектива, даже программист теперь меньше волынит.

  • 12 января 2022 12:51
    Upservice

    Хорошая система. Раньше пользовались трело, из вотсапа сами ставили задачи, заводили карточки. Сейчас все сильно автоматизировалось, а главное внедряли не долго, не пару часов как в проспекте, но за неделю управились. Видим чего нам не хватает, но пока все это не критично. Важным достоинство является цена, очень разумная.

  • 21 февраля 2022 12:06
    Upservice

    Работаю в компании по установке кондиционеров. Сам мастер и постоянно на выездах. Плюсы: приложение моб очень удобное. Пользуюсь задачником и заявками. С клиентами и менеджерами общение в программе. Фото, комментарии, короче все общение по заявке в одной месте. Удобно, меня раздражают звонки со всех сторон. А тут все все видят, все в курсе что там на объекте и тд. Из минусов: не всегда техподдержка отвечает за секунду.

Закрыть
Закрыть