CRM система - отзывы о сервисах.

  • 22 января 2020 13:07
    Простой бизнес

    У нас фирма занимается различными тренингами, все дела ведем в CRM Простой бизнес. Это и клиентская база и поступление заявок с нашего сайта в систему. CRM - это современно и надежно, человек без программы не сможет работать также эффективно при нынешних объемах работы и клиентов. Рекомендую!

  • 5 февраля 2020 17:01
    1С:CRM

    1С все ругают, но и все используют. Очень легко найти специалиста за вменяемые деньги, как на постоянку так и на аутсорс. Существует много готовых решений, подключить можно абсолютно всё. Цена конечно кусается, но для любителей халявы есть ломы. Я думаю альтернативы для 1С в качестве CRM в России не существует. В особенности Если у вас на фирме работает больше 50 человек.

  • 9 марта 2020 13:49
    Мой Склад

    Хорошая Складская система для для контроля прихода и выдачи. У нас довольно большие склады для удобрений, комбикорма и прочего СХ, отличный опыт перехода. До этого был какой-то самопис, на базе 1С. Мой склад - просто Другой мир.

  • 5 апреля 2020 08:35
    Битрикс24

    Дорого и неэффективно, нужно платить за каждый чих. На небольшую компанию по нашим возможностям выходит до 20.000. Думал что это это норма, но потом подключили tiger CRM, всё подключение и настройка с двумя сайтами обошлась в 40000. Работает 7 месяцев, смогли максимально гибко настроить под свои задачи. Экономия просто на лицо. При этом следует учитывать что в битрикс24 нельзя подключить те системы, который хочешь, например коллтрекинг задарма. Со своей системой CRM всё гораздо проще.

  • 8 апреля 2020 13:25
    Мегаплан

    После 1С Мегаплан отличная система. У нас довольно простые задачи и все танцы вокруг 1С нам не подходят. Мегаплан проще и более гибкий.

  • 11 апреля 2020 09:10
    Бизнес.Ру (Класс365)

    Очень хорошая альтернатива 1С. Прямо глоток свежего воздуха, я уволился из компании где всё было на 1С, и при создании своего бизнеса решил, что у меня не будет этого ада. Удивительно но класс365, сейчас бизнес.ру очень круто вписалась в мой формат. Идеально работает и бухгалтерия, вклады, интеграция с каталогом, и всё что нужно. ССвят, свят, Свят от 1С.

  • 24 апреля 2020 14:30
    Бизнес.Ру (Класс365)

    Отличная CRM с самыми сбалансированными ценами и внятной техподдержкой. Если у вас Большой бизнес вы в любом случае придёте к своему софту. Ну как промежуточный вариант чтобы расти business.ru отлично подходит. В коробке, есть хорошая система складов, вся необходимая документация, отличная формированием базы клиентов, легко настраиваемый и импорт по 1С файлам, удобная выгрузка как товарных позиций, так и других баз. Также для такого высокого качества и богатого функционала очень хорошая цена. Из минусов она слабо подходит для продаж в розницу. Подключить к ней автомат оплаты очень сложно, делали всякие костыли. Очень хороший вариант Всем рекомендую.

  • 14 мая 2020 12:08
    1С:CRM

    Мы пытались уйти из 1С. Но не получилось, увы это единственная система в России, где можно настроить все аспекты бизнеса. Учет, декларация, наряды и прочая документацию, складской учет, взаимодействие с с терминалами и много-много всего остального. Почти все решения проверенные и готовые. Специалистов 1С достаточно много, обучение также проводится в любой дыре. Плохая, тяжёлая, но без альтернативная.

  • 16 мая 2020 18:38
    Простой бизнес

    Система хорошая, но на мой взгляд плохо налажено взаимодействие с сайтами. Постоянно приходится дописывать модули, причём они достаточно сложные. Очень мало готовых интеграции плагинов (если что, что это обязанность разработчиков сделать плагины под самые популярные системы, если они хотят продавать свои продукт). Возможно для оффлайн бизнеса оно и неплоха, но для интеграции с онлайн бизнесом, есть лучшие варианты. Тут же 1С решает Гигантское количество проблем, и при этом если вы работаете модуль или плагин, вы его сможете ещё куда-то деть. Для онлайн-бизнеса есть другие решения. А в плане ведение учета она нормальная.

  • 21 мая 2020 12:22
    Битрикс24

    Как несложно понять битрикс24 отлично взаимодействует с cms bitrix. Они делаются одним и тем же разработчиком, и если у вас используется самый распространённые движок для интернет магазинов и бизнес порталов, кто выбор CRM очевиден. Как и всё Битрикс придётся допивать, множество мелких огрехов, и не мелких тоже. Очень много можно говорить а высокой цене, о недостатках из коробки, о сложностях в освоении, о хреновом юзабилити. Это все есть. Но подключая Битрикс к Битрикс, вы одновременно решаете Гигантское количество проблемы с обновлениями, фундаментальным взаимодействием с серверами, и ещё много проблем, каждая из которых убила не один бизнес. В этом плане, мощная неограниченная CRM и и мощный на всё способна движок сайта это - в России сложно найти аналог.

  • 4 июня 2020 11:34
    РосБизнесСофт

    Система слишком тяжелая и очень сложна в освоении. Требует специфической настройки, она не подходит для малого бизнеса. Безусловно Soft очень качественный, но со своими особенностями. Я его рекомендую для среднего бизнеса, с отделом техподдержки, где буду свои выделенные программисты. На аутсорсе эту систему сложно эксплуатировать.

  • 18 июня 2020 20:40
    LPTracker

    Надо признаться Я купился на рекламу. По их рекламным роликом это был какой-то инновационный продукт. На деле, убогая CRM с подменой звонков, обратным звонком и ещё рядом обычных сервисов, типа телефонии. Главная фишка это вариационного продукта ОГРОМНЫЙ ценник. Поймите меня правильно это не пустышка, там даже что-то работает, но это всего лишь маркетинг и ничего более.

  • 28 июля 2020 12:34
    ПланФикс

    Хорошее и недорогое решение для малого бизнеса. Возможно мы её так хвалим, так как это наше первое такое решение после 1С. Хотя и без этого программного продукта обойтись нельзя. Очень простая в обучении, легко добавлять модули, качественная техподдержка в которую можно дозвониться.

  • 3 августа 2020 16:35
    RetailCRM

    Неплохая CRM для интернет магазина, в особенности если у вас сайт на каком-нибудь бесплатном e-commerce решении. Очень дорогая, довольно простая, есть готовые решения по интеграции для различных скриптов. Для большинства интернет-магазинов идеально подходит, в ней нет загромождения функционалом, простые проводки учет.

  • 17 августа 2020 21:17
    Бизнес.Ру (Класс365)

    Очень неплохая система, но так как у всех учёт всё равно идёт в 1С (если не пиратка, а лицензионный продукт), то часто мне непонятен смысл использования таких сервисов в качестве прокладки. Когда у 1С есть своя мощная CRM (на которой можно сделать любую базу и вообще всё что угодно). Выходит что подобными прокладками пользуются люди, кто не хочет платить за лицензионный софт? Все разговоры о том что у 1С хреновый функционал, и всё такое, оставим на долю девочек со смартфонами. Это профессиональная программа, которая управляет деньгами (товарами,складами, неважно чем), и для нее требуется обучение. Если персонал обучить, всё идёт как часы.

  • 17 августа 2020 21:22
    1С:CRM

    Это единственная программа для среднего бизнеса, в которой можно сделать грамотный учет и наладить все взаимодействия отделов и производства, интегрируя с 1С. Вариантов нет. Также оставил отзыв о Бизнесру, такие прокладки просто не нужны.

  • 18 сентября 2020 18:51
    Мой Склад

    Отличная система складского учета и CRM. Мощный функционал отличная интегрируется с 1С, хорошо выгружает практически в любую систему. Выдает xml для загрузки на сайте партнеров. Хорошо работается сканерами и прочими современными штуками. Когда мы её поставили у нас уменьшилась пропажа, списание на четверть, хотя бы вроде бы и до этого вели учет.

  • 9 октября 2020 22:02
    РосБизнесСофт

    Большая, довольно тяжелая, нет людей чтобы её обслуживать и писать дополнения. Если для 1С люди есть каждой подворотне, которые могут настроить или написать какую-то программу под неё, что здесь следует обращаться или непосредственно к разработчикам или каким-то ребятам, который с разработчиками в деле. Стоить это начинает очень приличных денег. Само по себе система производит впечатление серьезного продукта, но как и для любого дела её нужно дорабатывать, а вот с этим как я уже написал выше проблемы есть.

  • 7 декабря 2020 11:19
    WireCRM

    Очень удобная система для масштабирования и сборки. У нас не было вообще никакой CRM Потом мы стали использовать ть WireCRM, причём могли сильно расширить ее функционал. В другом нашем проекте фудбара мы использовали 1С в бухгалтерии и даже пытались на ресепшен. Небо и земля. WireCRM - вещь!

  • 11 декабря 2020 00:00
    CRM SalesMax

    Используем в нашем кафе - полёт нормальный, но есть глюки. Нам не нужно каких-то сверх функции, с простым учётом и планированиеv маленького кафе отправляется.

  • 31 декабря 2020 12:59
    WireCRM

    Моя любимая CRM система, быстрая, легкая, простая, сменила работу и CRM систему пришлось эту порекомендовать в новой компании, очень к ней привыкла

  • 19 февраля 2021 04:26
    РосБизнесСофт

    Первое впечатление от системы было: "Вау, это именно то что нужно!" Но стоило начать общение с техподдержкой - оно быстро улетучилось. Техподдержка и отдел продаж - гопстоп из 90, быдловатые и нахальные. В итоге ничего не могу сказать про саму CRM, т.к. не довелось пользоваться, но сервис - ниже плинтуса.

  • 27 июля 2021 12:21
    Sap

    То, что с Яндекс Директ к нам приходит наибольшее количество новых клиентов клиентов, мы знали еще раньше. А вот чтобы получить полный расклад по другим площадкам, нам здорово помогла встроенная аналитика в программе LP Tracker. Надо сказать, что полученные данные несколько изменили наше отношения к некоторым площадкам. Пришлось довольно кардинально пересмотреть распределения рекламного бюджета, зато положительный результат почувствовали уже через месяц.

  • 28 июля 2021 10:52
    LPTracker

    Если к обычному интерфейсу программы LP Tracker многие наши менеджеры уже давно привыкли, то мобильный клиент стали активно юзать только в последнее время. Но тут, к сожалению, столкнулись с многочисленными недоработками и даже багами. Что под IOS, что под Android при использовании разных браузеров картинки начинают разъезжаться. Пробовали поковыряться с настройками и шрифтами, эффекта мало. Специалисты в техсаппорте тоже не дали конкретных рекомендаций под чем лучше работать и когда будут исправлены замеченные неточности. Хотелось бы, чтобы разработчики побыстрее доработали слишком сырой мобильный клиент.

  • 4 августа 2021 13:46
    LPTracker

    Признаюсь честно, чтобы суметь правильно настроить LP Tracker и потом не отвлекаться на подстройку системы в процессе работы, многим пользователям попросту не хватает знаний. Приходилось помогать доводить до ума LP Tracker коллегам, которые сходу начали работать с системе, ничего не настраивая. Именно поэтому на ввод каждого нового контрагента они тратили вдвое больше времени, вводя каждый раз информацию, которую можно и нужно было прописать в справочнике и БД. Мы, поковырявшись месяц , смогли в итоге более-менее правильно настроить оболочку не без помощи специалистов из техсаппорта. У кого нет в штате айтишников, рекомендую сразу обратиться за помощью в настройке к разработчику. Стоит это не так дорого, но времени и нервов сэкономите точно.

  • 7 сентября 2021 18:01
    LPTracker

    lptracker динамично развивающийся проект, в котором ошибки неизбежны. Главное, с какой скоростью разработчики их успевают устранять. Мне кажется, что программисты компании довольно быстро исправляют замеченные баги.

  • 9 сентября 2021 19:51
    LPTracker

    В сравнении с конкурентами лично для меня по оптимизации маркетинга данный сервис подошел больше всего. Радуют различные дополнительные функции, которые облегчают процесс работы с клиентами и его управление. Порадовало, что в последствии может производиться анализ результатов и есть дополнительные предложения по регулировке бизнес процессов. ..

  • 11 сентября 2021 00:02
    LPTracker

    Было дело, я целых 2 месяца ждала, когда мне помогут решить непростую проблему. Сейчас стало гораздо проще. Если нельзя дозвониться в техподдержку по телефону, можно связаться по электронным средствам связи. Оставлял свои контактные данные и мне через некоторое время сами перезванивали или давали конкретный обоснованный ответ по электронке. Жаль, что по-прежнему в программе не работает чат, который уже давно был анонсирован. С ним наверняка было бы гораздо проще. Кое-что можно выяснить, обратившись к FAQ на сайте компании. Но хотелось еще иметь надежную обратную связь с разработчиками и пользователями. Почему бы на сайте не организовать еще и форум, где бы мы все вместе могли общаться и обсуждать проект.

  • 14 сентября 2021 00:07
    LPTracker

    Подключил Lptracker и обеспечил комплексное решение для оптимизации и автоматизации клиентского сервиса. CRM система удобная. Телефония не подводит. За счет значительных возможностей автоматизации (при правильной настройке) удалось снизить человеческий фактор, даже оптимизировать персонал и уменьшить расходы на обслуживание довольно большой клиентской базы, которая в разном темпе, но регулярно демонстрирует прирост. Кстати, в последнем играет свою роль сервис идентификации посетителей сайта. Удобно, что все используемые сервисы в одном месте с управлением через единый кабинет. Была очевидна поначалу несогласованность действий техподдержки и даже недостаточная компетентность некоторых сотрудников, но сейчас и обращений с нашей стороны меньше, и уровень стал выше.

  • 15 сентября 2021 05:33
    LPTracker

    Хорошо продуманная система, оптимизирующая ведение бизнеса и представляющая целый ряд важнейших сервисов в одном решении. У меня телекоммуникационная компания. Изначально нужна была CRM система и телефония, отвечающие потребностям высокой загрузки. Узнал больше о предложении — решил интегрировать дополнительные сервисы для еще большей эффективности. В силу многофункцинальности, система требует точной настройки. Ее выполнил наш сисадмин при содействии техподдержки. Повысилась автоматизация, что снизило нагрузку с персонала и позволило переориентировать сотрудников на решение иных задач. В начале с неприятной периодичностью возникали баги, что даже вызвало сомнение в состоятельности системы. Сейчас все стабилизировалось.

Закрыть
Закрыть