Пока используют quickly в бесплатной части и очень доволен. Отличный быстрый онлайн чат, на мой взгляд он даже получше живосайта. Сравнить могу только с ним, отказался от него ИЗ-за скрытых комиссий. Также живосайт тормозил загрузку в мобильной версии. На этом скрипте сайт намного живее. Очень удобно что скрипт можно добавить в группу VK или телегу, сейчас весь трафик там.
Очень разумные тарифы, хорошее качество чата. Есть дополнительные функции и кроссплатформенность. Очень щадящая цена.
Отличный консультант, который полностью стоит тех денег, которые за него плачу. Лучшее предложение на рынке.
Во первых есть нормальная бесплатная версия, которая стоит на не очень посещаемом ресурсе, и в общем-то работает. Во вторых хорошая тарификация. Тоесть несколько тарифов, в которых ты платишь только за то что тебе нужно. Третье, очень быстрая интеграция и много модулей и на вебасисте, и на битрикс и на модикс.
Хороший быстро работающий бесплатный чат для сайта. Чтобы попробовать что это за Технология И даже оставить на сайте отлично подходит. Это не топовый проект по узнаваемости и наследственности, но ничем не уступает живосайт, если мы рассматриваем именно онлайн-консультанту. Обратный звонок не пробовал, но в следующем месяце наверное поставлю.
Неплохой сервис, особых проблем в работе не наблюдалось. В целом доволен.
Сервис понравился. Интерфейс удобный, радует возможность интеграции с Битрикс 24, время разговора не ограничивается.
JivoSite для меня - это прежде всего простота установки и хорошая общая результативность онлайн консультанта. Отличный сервис!
Я пользуюсь программой недавно, для начала пробовала пробную версию, это удобно. Скорость работы норм, без долгих загрузок, программу можно установить за считанные минуты, но если вдруг не получится, то есть тех поддержка
Я пробовал до этого два других онлайн-консультанта для сайта, но были проблемы с техподдержкой (долго не отвечали, потом еще две недели пытались решить проблему с настройкой чата) и с добавлением каналов (сложная настройка, и в итоге всё работало с ошибками). Наткнулся на Webim, когда читал обзоры на чаты для сайта, и решил попробовать. На тестовом периоде посмотрел, какие есть возможности у сервиса, всё понравилось. Сейчас остановился на тарифе «Начальный», для моей небольшой компании (с клиентами общается 3 сотрудника) это вполне хватает, и цена приемлемая.
"Здесь есть все, что необходимо для качественного обслуживания клиентов онлайн: чат очень удобный для работы операторов, все сообщения доступны в едином кабинете, запутаться сложно, есть форма для сбора контактов на случай, если нам пишут поздно вечером. Сотрудники стали больше сообщений в день обрабатывать, и в целом говорят, что стало удобнее. Не все интеграции легко подключаются, некоторые каналы приходилось устанавливать через поддержку. Но в целом мы довольны. "
"Здесь есть все, что необходимо для качественного обслуживания клиентов онлайн: чат очень удобный для работы операторов, все сообщения доступны в едином кабинете, запутаться сложно, есть форма для сбора контактов на случай, если нам пишут поздно вечером. Сотрудники стали больше сообщений в день обрабатывать, и в целом говорят, что стало удобнее. Не все интеграции легко подключаются, некоторые каналы приходилось устанавливать через поддержку. Но в целом мы довольны. "
Используем Вебим почти год. Пробовали и другие онлайн-чаты, но вернулись к Вебим. У них хорошая поддержки и много возможностей для интеграции. Подойдет для тех у кого большой отдел продаж.
Мы перешли на этот онлайн чат с живосайта, по причине того что на сервисе JIVOSITE появилось много скрытых платежей, который очень сильно мешают. Сравнивали мы все консультанты на этом ресурсе, и выбрали самый дешёвый и и наиболее подходящие нам по возможностям. Используем где-то две недели, по функционалу он соответствует распиаренному живосайту, при этом по цене значительно дешевле. Для нас это оптимально, может быть наше мнение поможет и вам выбрать консультант для сайта.
Очень лёгкий чат с различными приятными плюшками. В первую очередь мне нравится, что я не должен платить за дополнительных операторов. Так получается что у нас компании дежурят онлайн практически все. Это почти 20 человек, раньше нам приходилось давать аккаунт, и тут не было возможности контроля. Сейчас мы видим кто и как работает. Также в консультанте есть все необходимые фишки, который нам нужны. Я бы сказал их даже cлишком много.
Это теперь не JivoSite а комплексный сервис маркетинга Jivo. Есть практически всё что нужно, mail рассылки, чат, обратный звонок, общение в мессенджерах, Авито, виртуальная атс много-много остального. Отличный сервис с отличными тарифами и качественно техподдержкой. У нас сеть автомоек, с различными допами и минимаркетами товаров для авто которых нигде не найдешь, также часто приходится объяснять людям, а что это вообще такое, например сетчатые коврики, которые собирают грязь. Дживо идеально подходит для всего этого.
Мы искали чат для техподдержки, продажи в чате нас не интересовали, т.к. они у нас совершаются по телефону. А поддержка была всегда была в текстовом виде, например, через почту, чтобы отправлять ссылки на инструкции. Почему Колибри? - Классы обращений. Они помогают определить слабые места и в продукте и в инструкциях. - ОКО. Мы собираем обратную связь после каждого вопроса. От этого зависит все: зарплата, премии, увольнения. - Встроенный обратный звонок с записями разговоров. Без комментариев. - Неограниченное количество операторов Идеально подходит для организации работы технической поддержки. И контроля (!) работы специалистов
Реально повышает конверсию и очень не жадные по ценам. Хороший консультант для любого вида сайтов.
Наша компания начала работать Каллибри почти год назад, чтобы фиксировать звонки с рекламы и понять, как наш подрядчик расходует бюджет на рекламу. Выбрали именно их из-за цены. Первое, что понравилось - адекватная техподдержка. Ребята помогли настроить подмену номеров. Теперь мы получаем все данные о звонках, поменяли трафик менеджера и улучшаем работу отдела продаж.
Отлично специализированный сервис обратного звонка, который возник одним из первых в рунете. Мы прям офигели в первый раз после подключения. Это было новое заявок увеличилась процентов на 80. Потом пошли различные клоны, люди привыкли refeci стала не такой актуальной. Но на мой взгляд именно CallbackHunter является лучшим сервисом обратных звонков, без дополнительного не нужного функционала.
Использую сервис на сайте. Очень нравится простая интеграция с яндекс диалогами. Но все же, для тех функций что я использую дорого. Буду переходить на что-то попроще.
Хороший суппорт и отличное качество сервиса. Нормальный чат для сайта.
Достаточно хороший сервис лидогенератором всё в одном. Естественно как и везде обещают вал продаж и отличного обработку, по итогу что-то среднее. Меня заинтересовал генератор клиентов, в описание было что-то такое, что отличало его от других чатов. По итогу это даже не бот, а обычный скрипт, который представляет форму в самый ненужный момент. Тестировал с нескольких устройств нет там никакого интеллекта. Средняя сервис, нормальная техподдержка как-то так.
Слишком мало функционала. Брать только обратный звонок или ловца номеров без коллтрекинга и сквозной вообще не вариант. Отказались и перешли на другую систему.
Большой комплекс для установки взаимодействия с клиентами. Когда он появился, он был идеален по цене и качеству. Сейчас когда стал большой компанией, сильно увеличились цены и появились проблемы в нюансах и техподдержке. Например jivosite хуже реагирует на Пейджспид. Но твердые 4 баллов он заслуживает.
Пользуюсь некоторое время этой программой. Меня все устраивает. Очень порадовала ознакомительная бесплатная версия. Приятно, когда можно попробовать, перед тем, как принимать решение. По скорости работы норм. Все уходит без задержек и глюков. Также и доходит ко мне быстро. Я не очень разбираюсь во всех системных нюансах, но классно, что не составило труда самой ее установить. Для девушек, далеких от программирования, это удобно.
Хороший комплексный продукт за свои деньги. Мы сразу делали достаточно большой проект по городу миллионнику, с хорошими вложениями в рекламу. Подключили данный продукт и получили много информации для того чтобы играть бюджетом и перенаправлять деньги на другие источники трафика. На тот момент это нам сильно помогло. Как только мы получили опыт, мы перешли на другие системы, что-то нам программисты, но в момент старта CoMagic очень сильно помог. Без него мы бы понесли значительные потери. Из минусов можно отметить общую высокую цену, есть и атс и аналитика по более дешевой цене, ну этот Когда уже в теме. Если Вы только начинаете смело берите.
Пользование этим консультантом не отнимает много времени. Это действительно удобно..Просто открываешь и спрашиваешь...Пользуюсь ресурсом довольно давно.
Неплохой чат на сайт с большим функционалом. Это и коллтекинг, что-то типа аналитики сквозной аналитики, интеграция с метрикой Google аналитикой. В общем продукт нестандартный, и может заменить много других продуктов. В рекламе всё отлично, когда начинаешь пользоваться вылезают различные косяки. Прежде всего это не самая оперативная техподдержка. Приходится ждать по несколько дней до выяснения причины и понятия того, что техподдержка что-то делает. Я давно работаю в отрасли и это нормально, квалифицированных кадров техподдержки практически нет, но зачем так лукавить в ваших рекламных брошюрах. Так например при интеграции метрики аналитики, которая согласно рекламе должна идти в лёт, у нас это так и не заработало. Как я потом понял это нормальная тема для метрики и нужно делать свой софт для подобной интеграции.
Если коротко хороший функционал, классная интеграция, реально работающий обратный звонок и чат. Плохо - это техподдержка. Она никакая.