Онлайн консультанты - отзывы о сервисах.

  • 1 сентября 2018 16:17
    LiveTex

    Ох..... цены и так себе сервис. Лучше всего взять миталк или живосайт. 1. Звонок постоянно глючит и не перезванивает вовремя. 2. В телеге с их омниканальностью весной просто было не возможно работать, а у нас там большая часть клиентов. Девочки месяц держали приложение теграмма включенным. Потом опчинили, но осадок остался. 3. Техподдержка при таких бабках ничего не делает.

  • 7 октября 2020 12:30
    Chathelp

    Ужасный чат очень сильно грузил систему и попортил нам позиции. Не гонись так сказать за дешевизной. По-моему ещё скрип собирал какую-то инфо. Забыли как страшный сон и слава богу. Если и брать себе онлайн-консультанта на сайт, то следует присмотреться к чему-то современному.

  • 30 апреля 2021 15:27
    JivoSite

    После того, как живосайт стал мультисервисом у него начались проблемы с консультантом. Код блока очень тяжелый, там и раньше нужно было делать отложенную загрузку, но сейчас она не помогает. Все перешли с этой говорилки на талкми. Там получше.

  • 7 марта 2019 13:17
    RedHelper

    Слишком большие деньги, за тот набор функционала, который имеется. А этот общий браузер постоянно глючил. Только тройка. Есть лучше, тот же живосайт.

  • 8 марта 2019 19:40
    Me-Talk

    Очень стремный чат для сайта. Во первых два адреса, один из которых технический и похож на какой-то дорвей. http://me-talk.ru/ Не стабильно работает главная версия pro, при открытии сайта с этим чатом, бывает что ругается браузер.

  • 14 декабря 2018 15:49
    Webim

    Сервис заточен под больших корпоративных клиентов. Если у вас небольшой магазин, вряд ли поможет Боты у них не очень.

  • 30 марта 2019 00:00
    Zopim

    Заточен под буржуйнет, для наших сайтов подходит слабо, разве что как чатик.

  • 3 января 2019 22:43
    WebConsult

    Средней руки чат для сайта. Есть обратный звонок, генератор клиентов вообще какое-то разводилово. Пользоваться можно, но есть дешевле, лучше, юзабельней.

  • 30 марта 2019 00:00
    Siteheart

    Очень непонятный продукт. Повелась на рекомендацию приятельницы. Дня два пыталась понять чем он отличается от любой мультичатовой бот платформы, так и не доперла. Какой-то еще один продукт из платформы чатов для сайтов.

  • 11 февраля 2019 17:03
    Onicon

    Обычный клон живосайта и редхелпера. Работает, нормльный интерфейс, только вот зачем, если цены на нем выше!

  • 10 апреля 2019 11:46
    LiveTex

    Неплохой сервис, особых проблем в работе не наблюдалось. В целом доволен, но все на троечку, нет крутых фишек и цены не фонтан.

  • 16 января 2022 17:37
    Quickley

    Такое себе на троечку. Очень сильно грузит ком пользователя, код не оптимизирован. Админка и личный кабинет выглядят красиво, но пользоваться ими сложнее чем теv же живосайт. Брали из-за того что цена было очень приемлемой, ну как всегда всё изменилось. Сервис для такой цены слишком узко специальный.

  • 20 апреля 2019 14:16
    convead

    Пробовал ресур, есть много интересных моментов, но не понравились цены. Есть дешевле и даже выше по качеству. Мне нужна просто рассылка и дешевый онлайн консультант, а не непонятно что.

  • 29 января 2020 08:33
    convead

    Система в качестве все свои большой совокупности просто ни о чём. Мы использовали её в качестве онлайн Чита, а при этом платили за все остальные функции, который в общем-то не работали. Не как говорилка канвит нормальный, но не за такие деньги.

  • 16 января 2021 17:00
    CallbackHunter

    Это один из первых нашумевших проектов чатов для сайта, как всегда Клон успешного западного проекта и когда-то он мог. Сейчас проект совсем не фонтан, очень тяжёлый коd, который неимоверно грузит pagespeed. Не рекомендую.

  • 19 марта 2020 00:00
    convead

    Сервисы covid есть всё, но как для рассылки он предельно неудобный. Я обнаружил что письма в нём доходят Не все, при этом этого не видно в админке. При переходе на самую популярную рассылку в unisender все проблемы решились. Канвит продолжаю использовать как чатик Ну ещё вряд его фишек для e-commerce. Но рассылкой теперь предпочитаю заниматься в специализированном сервисе. Центр а также ушёл найди е-почту.

  • 27 февраля 2020 19:28
    Chathelp

    Сейчас очень актуальна проверка по пейджспиду. Этот онлайн чат её не проходит вообще никак. Просто не стоит ставить.

  • 22 января 2021 16:45
    JivoSite

    Слишком высокие цены и много ненужного функционала, на которые вас постоянно пытаются развести. При этом главную функцию чат для сайта они так и не оптимизировали. Очень сильно грузит фронтенд (загрузка браузера на мобильном в особенности) относительно других систем. Что касается дополнительных маркетинговых сервисов, ну они такое сами по себе концептуально.

  • 19 августа 2020 11:37
    JivoSite

    Выкачивание персональных данных клиентов и перепродажи третьей стороне. Возможно это только на бесплатном тарифе, но мне жаловались клиенты о том что после захода на мой сайт к ним начинают идти звонки или спам в почтовые ящики. Сам проверил на 2 новых почтовых ящиках, всё это присутствует. Никакой ответ за сбор персональных данных. Толку от чата то тоже минимум. Проще написать в WhatsApp или Viber. Не рекомендую этот консультант, и прошу подумать о том а нужен ли он вам на сайт. Есть у вас такой большой трафик, и столько операторов онлайн чтобы обрабатывать, идиотские вопросы которые чаще всего и приходят в систему от пользователей неспособных прочитать минимальную инструкцию. Ну из персональными данными это беда все их качают используют напропалую.

  • 4 июня 2019 20:31
    Me-Talk

    Как консультант в принципе неплохо и адекватные цены. Пришлось от него отказаться по одной простой причине, крайне оптимизированный скрипт для пейджспида и пузомерок. Реально когда убрали этот скрипт, у нас увеличилось и мобильная и десктопная версии на 20% просто так. Тот же живосайт в этом плане намного лучше и предлагает возможности по оптимизации. Я понимаю что можно сделать при помощи закачки скриптов на сайт и прочих сложных схем по обману pageSpeed, но зачем если есть более простые решения.

  • 12 апреля 2020 13:26
    Webim

    Я пытался найти онлайн-консультанта, который минимально бы грузил устройство пользователя. Забегай вперёд совсем идеальный вариант я не нашёл, но зато нашел самый худший он перед вами. Функционал плюс минус нормальный, а вот вот и проверку на скорость загрузки не проходит

  • 27 марта 2019 17:10
    Talk-me

    Использую сервис на сайте. Очень нравится простая интеграция с яндекс диалогами. Но все же, для тех функций что я использую дорого. Буду переходить на что-то попроще.

  • 26 июля 2018 21:04
    RedHelper

    Хороший суппорт и отличное качество сервиса. Нормальный чат для сайта.

  • 2 мая 2020 12:42
    WebConsult

    Достаточно хороший сервис лидогенератором всё в одном. Естественно как и везде обещают вал продаж и отличного обработку, по итогу что-то среднее. Меня заинтересовал генератор клиентов, в описание было что-то такое, что отличало его от других чатов. По итогу это даже не бот, а обычный скрипт, который представляет форму в самый ненужный момент. Тестировал с нескольких устройств нет там никакого интеллекта. Средняя сервис, нормальная техподдержка как-то так.

  • 10 сентября 2020 23:02
    CallbackHunter

    Слишком мало функционала. Брать только обратный звонок или ловца номеров без коллтрекинга и сквозной вообще не вариант. Отказались и перешли на другую систему.

  • 14 сентября 2020 22:02
    JivoSite

    Большой комплекс для установки взаимодействия с клиентами. Когда он появился, он был идеален по цене и качеству. Сейчас когда стал большой компанией, сильно увеличились цены и появились проблемы в нюансах и техподдержке. Например jivosite хуже реагирует на Пейджспид. Но твердые 4 баллов он заслуживает.

  • 24 августа 2021 20:20
    Webim

    Пользуюсь некоторое время этой программой. Меня все устраивает. Очень порадовала ознакомительная бесплатная версия. Приятно, когда можно попробовать, перед тем, как принимать решение. По скорости работы норм. Все уходит без задержек и глюков. Также и доходит ко мне быстро. Я не очень разбираюсь во всех системных нюансах, но классно, что не составило труда самой ее установить. Для девушек, далеких от программирования, это удобно.

  • 17 сентября 2020 17:42
    CoMagic

    Хороший комплексный продукт за свои деньги. Мы сразу делали достаточно большой проект по городу миллионнику, с хорошими вложениями в рекламу. Подключили данный продукт и получили много информации для того чтобы играть бюджетом и перенаправлять деньги на другие источники трафика. На тот момент это нам сильно помогло. Как только мы получили опыт, мы перешли на другие системы, что-то нам программисты, но в момент старта CoMagic очень сильно помог. Без него мы бы понесли значительные потери. Из минусов можно отметить общую высокую цену, есть и атс и аналитика по более дешевой цене, ну этот Когда уже в теме. Если Вы только начинаете смело берите.

  • 10 апреля 2019 16:24
    Talk-me

    Пользование этим консультантом не отнимает много времени. Это действительно удобно..Просто открываешь и спрашиваешь...Пользуюсь ресурсом довольно давно.

  • 20 сентября 2020 18:40
    МультиЧат Callibri

    Неплохой чат на сайт с большим функционалом. Это и коллтекинг, что-то типа аналитики сквозной аналитики, интеграция с метрикой Google аналитикой. В общем продукт нестандартный, и может заменить много других продуктов. В рекламе всё отлично, когда начинаешь пользоваться вылезают различные косяки. Прежде всего это не самая оперативная техподдержка. Приходится ждать по несколько дней до выяснения причины и понятия того, что техподдержка что-то делает. Я давно работаю в отрасли и это нормально, квалифицированных кадров техподдержки практически нет, но зачем так лукавить в ваших рекламных брошюрах. Так например при интеграции метрики аналитики, которая согласно рекламе должна идти в лёт, у нас это так и не заработало. Как я потом понял это нормальная тема для метрики и нужно делать свой софт для подобной интеграции.

Закрыть
Закрыть