Ох..... цены и так себе сервис. Лучше всего взять миталк или живосайт. 1. Звонок постоянно глючит и не перезванивает вовремя. 2. В телеге с их омниканальностью весной просто было не возможно работать, а у нас там большая часть клиентов. Девочки месяц держали приложение теграмма включенным. Потом опчинили, но осадок остался. 3. Техподдержка при таких бабках ничего не делает.
Ужасный чат очень сильно грузил систему и попортил нам позиции. Не гонись так сказать за дешевизной. По-моему ещё скрип собирал какую-то инфо. Забыли как страшный сон и слава богу. Если и брать себе онлайн-консультанта на сайт, то следует присмотреться к чему-то современному.
После того, как живосайт стал мультисервисом у него начались проблемы с консультантом. Код блока очень тяжелый, там и раньше нужно было делать отложенную загрузку, но сейчас она не помогает. Все перешли с этой говорилки на талкми. Там получше.
Слишком большие деньги, за тот набор функционала, который имеется. А этот общий браузер постоянно глючил. Только тройка. Есть лучше, тот же живосайт.
Очень стремный чат для сайта. Во первых два адреса, один из которых технический и похож на какой-то дорвей. http://me-talk.ru/ Не стабильно работает главная версия pro, при открытии сайта с этим чатом, бывает что ругается браузер.
Сервис заточен под больших корпоративных клиентов. Если у вас небольшой магазин, вряд ли поможет Боты у них не очень.
Заточен под буржуйнет, для наших сайтов подходит слабо, разве что как чатик.
Средней руки чат для сайта. Есть обратный звонок, генератор клиентов вообще какое-то разводилово. Пользоваться можно, но есть дешевле, лучше, юзабельней.
Очень непонятный продукт. Повелась на рекомендацию приятельницы. Дня два пыталась понять чем он отличается от любой мультичатовой бот платформы, так и не доперла. Какой-то еще один продукт из платформы чатов для сайтов.
Обычный клон живосайта и редхелпера. Работает, нормльный интерфейс, только вот зачем, если цены на нем выше!
Неплохой сервис, особых проблем в работе не наблюдалось. В целом доволен, но все на троечку, нет крутых фишек и цены не фонтан.
Такое себе на троечку. Очень сильно грузит ком пользователя, код не оптимизирован. Админка и личный кабинет выглядят красиво, но пользоваться ими сложнее чем теv же живосайт. Брали из-за того что цена было очень приемлемой, ну как всегда всё изменилось. Сервис для такой цены слишком узко специальный.
Пробовал ресур, есть много интересных моментов, но не понравились цены. Есть дешевле и даже выше по качеству. Мне нужна просто рассылка и дешевый онлайн консультант, а не непонятно что.
Система в качестве все свои большой совокупности просто ни о чём. Мы использовали её в качестве онлайн Чита, а при этом платили за все остальные функции, который в общем-то не работали. Не как говорилка канвит нормальный, но не за такие деньги.
Это один из первых нашумевших проектов чатов для сайта, как всегда Клон успешного западного проекта и когда-то он мог. Сейчас проект совсем не фонтан, очень тяжёлый коd, который неимоверно грузит pagespeed. Не рекомендую.
Сервисы covid есть всё, но как для рассылки он предельно неудобный. Я обнаружил что письма в нём доходят Не все, при этом этого не видно в админке. При переходе на самую популярную рассылку в unisender все проблемы решились. Канвит продолжаю использовать как чатик Ну ещё вряд его фишек для e-commerce. Но рассылкой теперь предпочитаю заниматься в специализированном сервисе. Центр а также ушёл найди е-почту.
Сейчас очень актуальна проверка по пейджспиду. Этот онлайн чат её не проходит вообще никак. Просто не стоит ставить.
Слишком высокие цены и много ненужного функционала, на которые вас постоянно пытаются развести. При этом главную функцию чат для сайта они так и не оптимизировали. Очень сильно грузит фронтенд (загрузка браузера на мобильном в особенности) относительно других систем. Что касается дополнительных маркетинговых сервисов, ну они такое сами по себе концептуально.
Выкачивание персональных данных клиентов и перепродажи третьей стороне. Возможно это только на бесплатном тарифе, но мне жаловались клиенты о том что после захода на мой сайт к ним начинают идти звонки или спам в почтовые ящики. Сам проверил на 2 новых почтовых ящиках, всё это присутствует. Никакой ответ за сбор персональных данных. Толку от чата то тоже минимум. Проще написать в WhatsApp или Viber. Не рекомендую этот консультант, и прошу подумать о том а нужен ли он вам на сайт. Есть у вас такой большой трафик, и столько операторов онлайн чтобы обрабатывать, идиотские вопросы которые чаще всего и приходят в систему от пользователей неспособных прочитать минимальную инструкцию. Ну из персональными данными это беда все их качают используют напропалую.
Как консультант в принципе неплохо и адекватные цены. Пришлось от него отказаться по одной простой причине, крайне оптимизированный скрипт для пейджспида и пузомерок. Реально когда убрали этот скрипт, у нас увеличилось и мобильная и десктопная версии на 20% просто так. Тот же живосайт в этом плане намного лучше и предлагает возможности по оптимизации. Я понимаю что можно сделать при помощи закачки скриптов на сайт и прочих сложных схем по обману pageSpeed, но зачем если есть более простые решения.
Я пытался найти онлайн-консультанта, который минимально бы грузил устройство пользователя. Забегай вперёд совсем идеальный вариант я не нашёл, но зато нашел самый худший он перед вами. Функционал плюс минус нормальный, а вот вот и проверку на скорость загрузки не проходит
Использую сервис на сайте. Очень нравится простая интеграция с яндекс диалогами. Но все же, для тех функций что я использую дорого. Буду переходить на что-то попроще.
Хороший суппорт и отличное качество сервиса. Нормальный чат для сайта.
Достаточно хороший сервис лидогенератором всё в одном. Естественно как и везде обещают вал продаж и отличного обработку, по итогу что-то среднее. Меня заинтересовал генератор клиентов, в описание было что-то такое, что отличало его от других чатов. По итогу это даже не бот, а обычный скрипт, который представляет форму в самый ненужный момент. Тестировал с нескольких устройств нет там никакого интеллекта. Средняя сервис, нормальная техподдержка как-то так.
Слишком мало функционала. Брать только обратный звонок или ловца номеров без коллтрекинга и сквозной вообще не вариант. Отказались и перешли на другую систему.
Большой комплекс для установки взаимодействия с клиентами. Когда он появился, он был идеален по цене и качеству. Сейчас когда стал большой компанией, сильно увеличились цены и появились проблемы в нюансах и техподдержке. Например jivosite хуже реагирует на Пейджспид. Но твердые 4 баллов он заслуживает.
Пользуюсь некоторое время этой программой. Меня все устраивает. Очень порадовала ознакомительная бесплатная версия. Приятно, когда можно попробовать, перед тем, как принимать решение. По скорости работы норм. Все уходит без задержек и глюков. Также и доходит ко мне быстро. Я не очень разбираюсь во всех системных нюансах, но классно, что не составило труда самой ее установить. Для девушек, далеких от программирования, это удобно.
Хороший комплексный продукт за свои деньги. Мы сразу делали достаточно большой проект по городу миллионнику, с хорошими вложениями в рекламу. Подключили данный продукт и получили много информации для того чтобы играть бюджетом и перенаправлять деньги на другие источники трафика. На тот момент это нам сильно помогло. Как только мы получили опыт, мы перешли на другие системы, что-то нам программисты, но в момент старта CoMagic очень сильно помог. Без него мы бы понесли значительные потери. Из минусов можно отметить общую высокую цену, есть и атс и аналитика по более дешевой цене, ну этот Когда уже в теме. Если Вы только начинаете смело берите.
Пользование этим консультантом не отнимает много времени. Это действительно удобно..Просто открываешь и спрашиваешь...Пользуюсь ресурсом довольно давно.
Неплохой чат на сайт с большим функционалом. Это и коллтекинг, что-то типа аналитики сквозной аналитики, интеграция с метрикой Google аналитикой. В общем продукт нестандартный, и может заменить много других продуктов. В рекламе всё отлично, когда начинаешь пользоваться вылезают различные косяки. Прежде всего это не самая оперативная техподдержка. Приходится ждать по несколько дней до выяснения причины и понятия того, что техподдержка что-то делает. Я давно работаю в отрасли и это нормально, квалифицированных кадров техподдержки практически нет, но зачем так лукавить в ваших рекламных брошюрах. Так например при интеграции метрики аналитики, которая согласно рекламе должна идти в лёт, у нас это так и не заработало. Как я потом понял это нормальная тема для метрики и нужно делать свой софт для подобной интеграции.