Доставка товаров - отзывы о сервисах.

  • 20 апреля 2019 10:20
    Почта России

    Пользуюсь только этой доставкой, самый распространенный и известный. Очень много негатива по поводу почты России, но как служба выдачи, она работает не хуже других. Нет курьеров - это минус. Но скорость доставки не отстает.

  • 26 мая 2019 16:41
    СДЭК

    У меня магазин садового инвентаря, для доставки по России я использую СДЭК. Курьерская служба по Москве у них мне невыгодно, несмотря на развитую инфраструктуру. Дорого выходит, но что касается доставки по Россию, они просто идеальны.

  • 3 июня 2019 15:26
    Почта России

    Я вернулся для отправлений Почтой России спустя 5 лет после последней отправки посылки. Почта России стала притчей во языцех по некачественной доставке. Так вот я уже сделал 65 отправлений, и не про одно не могу сказать что-то крайне плохое. Некоторые отправление задерживались на большее количество дней, одно потерялось, но потом нашлось. Очень мало отличие от других компаний. Тот же СДЭК сборные посылки доставляет в лучшем случае на день быстрее. Короче всё нормально можно пользоваться.

  • 3 июня 2019 16:57
    Почта России

    Для небольших грузов, я не заметил практически никакой разницы между Почтой России и например разрекламированный DPD. Единственное преимущество То, что почта есть практически в любой деревне. Я произвожу различные хендмейд товары, и просто не понимаю за что так хейтят почту. Конечно есть проблемы, ну оценку хорошо самый большой почтовый оператор России заслужил.

  • 4 июня 2019 17:30
    Dpd

    Хорошая доставка, единственный проблемой является довольно высокая цена для небольших грузов. Отправлять пол машины ей одно удовольствие, но если брать маленькую посылку, то есть намного лучшие и цены.

  • 15 июня 2019 21:14
    СДЭК

    Самая удобная доставка для интернет магазинов. Вы практически не беспокоитесь, сделали заявку, к вам приехали и забрали упакованный товар. Небольшой процент не доставленных товаров, один раз была пропажа, ну и решили. Самая удобная что есть на рынке для нашего небольшого бизнеса.

  • 21 июня 2019 17:38
    Почта России

    Почта России принято хейтить, как в общем-то b сбер. Но по факту это оптимальное решение для нашей страны. Может быть в Москве есть и более удобные доставщики, и это факт. Но если надо доставить заказ в какие-то е...ня, то на почту России можно положиться. На дне всегда точно:)

  • 22 июня 2019 12:40
    Dpd

    Для клиента это просто беда. Я переехал в небольшой город, и несколько раз по привычке заказывал доставку DPD. В небольших городах сеть не развита, получить товар в Ростелекоме или другой партнерской организации практически невозможно. смс приходит как попало, приходится несколько раз приходить чтобы получить заказ. В небольших городах must-have это Почта России.

  • 1 января 2020 10:33
    СДЭК

    СДЭК меня сильно разочаровал. Почти четыре дня заказ идёт до Брянска. Уже 1 число, и конечно подарка для ребенка нет. А еще все ругают Почту России. СДЭК как раз в неё и превратился.

  • 28 января 2020 11:36
    Pickpoint

    Постамат это реально удобная штука, в особенности если вашим клиентом удобно забирать вещи после 9, когда все нормальные люди уже готовятся к приему горизонтального положения. Если у вас есть недорогие товары с средним чеком до 2000, то обязательно ставьте постаматы, в особенности если есть такая тема, что товар где могут забирать вечером. Мы неожиданно много получили постоянных клиентов именно благодаря PickPoint.

  • 3 февраля 2020 19:46
    Деловые Линии

    Отличная доставка больших сборных грузов. Также можно достаточно быстро доставить какой-нибудь станок. Много машин, довольно быстро уходит через 3-4 области. В Питере очень хороший прием заказов и вообще их база нормальная с удобным подъездом.

  • 26 марта 2020 15:42
    Деловые Линии

    Много узбеков толку мало! Это Деловые линии в Севастополе. Произвела очень неприятное впечатление.

  • 28 марта 2020 11:39
    СДЭК

    Большие доставки для отправки, это полный *****. СДЭК экономит буквально на всём. Пункты выдачи не привозят заказ вовремя, от заказов отказываются. И при этом к компании СДЭК сложно что-то предъявить. Постоянные жалобы. При этом если отправляешь большой груз каким-нибудь тутуев логистик, все доходит отлично. Мой совет постарайтесь Договариваться с начинающими доставщиками. Деловые линии и прочее eMS вообще не канает.

  • 10 апреля 2020 20:03
    Pickpoint

    Почтоматы крайне удобная штука, реально заменяют курьеров. Мы продаем различные гигиенические средства ручной работы, которые выходят не очень дорого, и нашим клиентам важна каждая копейка. У нас очень часто то беру доставку к почтоматом, и забирают товар после работы. А PickPoint среди почтоматов самый лучший. Но мы используем и другие компании.

  • 13 апреля 2020 14:18
    СДЭК

    Если у вас достаточно большое количество посылок, и при этом все они идут в разные регионы, ты лучше иметь дело с несколькими курьерскими службами. СДЭК должен быть в их числе. Небольшие фирмы по уровню обслуживания лучше сдек, и клиентов и вас, но удобство интеграции и отлаженность работы, вам ничего не заменит. Я пробовал работать с разными маленькими компаниями. Они буквально лижут ж******, но когда вы отправляете хотя бы 50 посылок в день начинаются проблемы, и плохой СДЭК их может решить, а маленькая компания нет.

  • 15 апреля 2020 15:20
    Ontime

    Неплохая доставка по Москве, ребята стараются, но очень дорогая Для нас. У нас магазин аксессуаров и различных сервисов в средней ценовой категории. Доставки очень высокие требования, хотя бы всё и упаковываем но но курьеры "могут". One-time боя не было, но цены не самые гуманные. Вернулись к СДЭК, а эту доставку оставили для дорогих клиентов.

  • 21 апреля 2020 16:13
    СДЭК

    Раньше пользовалась и проблем не было. Ноя так поняла, что проблемы начинаются именно с курьерской доставкой. Менеджеры говорят противоречивую информацию, перенаправляют от одного к другому. Мне нужно было поменять доставку на курьерскую, и сделать я это пыталась НЕДЕЛЮ. На горячей линии говорили: да, конечно, сейчас переведем на номер офиса и там все сделают. В офисе отвечает хамовитая женщина, кричит что у нее очередь 10 человек и заниматься этим она не будет и отправляет знаете куда? Верно, опять на горячую линию! После ругани, они сказала: хорошо, диктуйте адрес. После того как я его продиктовала, она просто бросила трубку. Я снова звоню на горячую линию, где мне говорят: странно, эта сотрудница не могла перенаправить ваш заказ, и вообще звоните в интернет магазин, где заказывали. Интернет магазин во второй раз попытался с ними разобраться, что с заказом теперь неизвестно. Знаю одно, пользоваться этой доставкой я больше не буду. Пусть разберутся со своей информацией и не говорят клиенту разную. И не мешало бы уволить хамов, которые кричат на клиента, который говорит с ними вежливо, несмотря на недельные разборки того, в чем проблемы вообще возникать не должно

  • 27 апреля 2020 15:33
    Boxberry

    Очень неплохая доставка для интернет магазина. Много пунктов выдачи, хороший забор товара, есть различные страховки, достаточно грамотная доставка. Есть проблемы с выплатой возврата, и выплаты повреждений. Это характерно для всех доставок, но Box Berry превзошел. Почти полгода не возвращали деньги. Были ещё плохие моменты нашей работы. Но в целом больше положительных ощущений, если сравнивать опыт с Почтой России и СДЭК.

  • 1 мая 2020 12:28
    ПЭК

    Есть проблемы с транспортировкой. Несколько товаров в обрешётке были повреждены, возврат средств затянулся на значительный срок, хотя и так было понятно что что есть вино транспортировщика. Последнее время стало сложно отдать заказ. Сервис становится хуже.

  • 20 мая 2020 19:33
    Pickpoint

    Компания я несколько зажралась и офигела с тарифами. Сейчас есть пункты выдачи, которые обходятся дешевле чем почтоматы, которые по определению должны быть дешевле. У нас ещё осталась такая доставка, моё количество снижается. Опять-таки сДЭК подсуетился, у них хотя сервис по-прежнему не очень, на уровне Почта России, но люди выбирают, значит ему это выгодней. С такими темпами компания потеряет всё.

  • 23 мая 2020 19:01
    Boxberry

    Реально классная служба поддержки, золотая середина по доставке курьерами. Много пунктов выдачи, компания конкурирует с такими монстрами как СДЭК и почта россии, стараются, не зажрались. Рекомендую В качестве основной службы доставки для вашего бизнеса. Необходимо быть внимательными при выборе, boxberry не очень хорошо развита в некоторых регионах. Нужно смотреть подробнее под пункты выдачи.

  • 15 июня 2020 15:07
    Dostavista

    Хорошая пусть они дешевая доставка по Воронежу. Мы продаем достаточно дорогие товары и нам важна скорость и хорошая работа с клиентами. В этой компании всё как-то более менее. Также мы можем контролировать скорость доставки доставки и даже выбирать маршрут. Ну и курьеры к нам приходили в принципе всё нормальные парни и девушки. У той же самой Яндекс еды вообще труба.

  • 9 июля 2020 12:31
    ПЭК

    С доставкой небольших грузов у них явные проблемы. Долго и очень много недовольных клиентов. Мы отказались от ПЭК. Например в Волгограде у нас было четыре отказа (мы торгуtv дорогим товаром), это очень существенно. Тем более сейчас когда нет продаж.

  • 4 августа 2020 23:02
    Почта России

    Все постоянно поносят Почту России. Это больше похоже на привычку, на мой взгляд уровень сервиса намного выше чем в том же самом сдеке, а если говорить о каком-то провинциальном пункте выдачи boxberry, то и сравнивать нечего. Все почтовые отделения сделаны в едином стиле, чистые и аккуратные, на выдачу работают с нормальной скоростью, посылки идут немного медленнее, но не так чтобы критично. Почта России - это прекрасный пример того как совковый сервис может трансформироваться в что-то нормальное.

  • 15 августа 2020 17:40
    Ontime

    Слишком дорогой сервис курьерской доставки даже для Москвы. Безусловно они классно доставляют ночью, но есть варианты подешевле и с такой же скоростью. Если говорить о каких-то товары с высокой конкуренцией и малой наценкой, или вообще ориентированных на вторичную продажу, автосервис становится нерентабельным.

  • 16 августа 2020 23:54
    Почта России

    Почта России безусловно сделала большой шаг превратившись из из почтовой службы в Банк для пенсионеров. Но мне нужна хорошая курьерская доставка, быстрая доставка в пункты выдачи. А с доставкой Почтой России всё так себе. Этот способ доставки я использую на сайте только для отдаленных регионов, 3% от заказов. Как доставщик почта России не развивается.

  • 18 августа 2020 15:42
    СДЭК

    Отличное качество доставки и отличное выдача, в общем это Почта России какой она должна быть без макарон и бабушек с квитанциями. Так вышло что я пользуюсь и как клиент и как владелец небольшого магазинчика. Это не идеальная доставка, но за свои деньги она предоставляет максимум услуг и максимум скорости доставки. Всегда можно решить вопрос по нахождению посылки, возврату и прочему. И в любых агрегаторах СДЭК всегда будет, причём при расчетах он будет в 60 процентах случаев, особенности это касается доставки по России. Подключайте СДЭК, это один из Без компромиссных вариантов доставки.

  • 24 августа 2020 14:50
    Pickpoint

    Я не могла получить свою посылку несколько дней. В приложение светилась что она на месте в ближайшем почтомате, почтомат её не выдавал. Техподдержка обещала разобраться, проходило время я уходила от почтомата. Потом приходила снова и опять то же самое. Оказывается люди, кто обслуживает устройства не положили посылку, ну отметили её в наличии. Сильный человек узнал бы это намного быстрее.

  • 26 августа 2020 14:40
    Dostavista

    Отвратительная доставка по времени и обслуживанию клиентов. Коробка с камерой пришла вся помятая, на мои возражения ответили - берите или не берите! Офис грязный, девочка в офисе уставшая и задолбаная, классический бизнес ни на чём. Никому не рекомендую им пользоваться.

  • 31 августа 2020 21:20
    Почта России

    Возможна доставка у Почты России и не такая долгая как раньше, но Получить посылку то еще удовольствие. Там на почте всё делают, принимают оплату по квитанции, дают кредиты, продают макароны, дают консультации бабушкам по финансовой грамотности, принимают роды, только не наливают (а это идея я). В общем сервис на грани 0. Как в этом рейтинге Почта России поднимается выше двойки для меня загадка.

Закрыть
Закрыть