В среднем что кто работает не хуже, чем работа напрямую с тем же самым сдэком. Тоже самое наплевательское отношение к клиенту, те же самые потери посылок и приход их уже после того как вы вернули деньги клиенту, всё в общем-то тоже самая, но с большим выбором поставщиков услуг. Из минусов невозможно Достучаться до техподдержки. После покупки Сбербанком пришли эффективные менеджеры, которые зарубили техподдержку и персональных менеджеров. Теперь поговорить с кем-то невозможно, но система продолжает работать пусть и со сбоями.
Очень много накладок и нестыковок. Посылки доходят в среднем на 1,5 дня медленнее чем в том же самом сдеке, a СДЕК это дниЩе! Также от клиентов много звонков на тему что посылка не прибыло, или её не выдали, или она еще находится на сортировке, а у них в приложении уже она на месте. И прочая такая фигня, которая занимает время операторов и не несёт мне никакой прибыли. Даже у Почты России меньше проблем по-моему чем чем здесь. (хотя про Почту России я наверное сказанул:).
Крутой сервис Яндекс с отличным интерфейсом и и классным подключением. Из минусов цена и фирменная техподдержка от Яндекс (она не самая плохая, ни в коем случае, но могла бы быть идеальной.).
Именно компании ПЭК принадлежит антирекорд в доставке по России. 700 км от Москвы они везли товар две недели. Даже Почта России такого себе не позволяет вот.
Очень медленная доставка и проигрывает Яндекс еде и Деливери.
Заключили договор год назад и ничуть не жалеем о своем выборе. В пункты выдачи товары привозят вовремя. Отгружают аккуратно, с документацией все в порядке. Что касается доставки товаров до клиентов, то тут тоже в принципе все нормально, коробки в надлежащем виде остаются, с клиентом на Вы, стараются прибыть ко времени. Хотя здесь можно немножко скорректировать деятельность, иногда опоздания все же бывают.
Постаматы слишком переоценены. На самом деле ошибки возникают и при работе с ними. Человек который закладывает пакеты, может банально ошибиться, и если это пункт выдачи с живым человеком, то всё может быть решена моментально. Что касается постаматов, это у нас в магазине бывают ошибки. Причём мы попадаем на долгий и муторный возврат, а у нас достаточно дорогие товары. Поэтому мы PickPoint исключили из своей доставки. Возможно для каких-то видов дешевых товаров это и удобно, но лучше для магазина завести СДЭК и boxberry.
Я давно хотел попробовать эту службу доставки, она мне знакомо в основном по американским фильмам, мягкие жёлтые машинки комедиях конца девяностых начала двухтысячных. Впечатление когда заказывали были cамые радужные. Но теперь я взрослый у меня бизнес, я должен быть эффективный. DHL - это дорого, и Что удивительно медленно. Где-то на уровня всем надоевшего сДЭК. Конечно не Почта России. Особого разочарование нет, но это явно не мой формат доставки. Тот же boxberry на голову выше. Хотя как говорят у dHL хорошая доставка всяких бандероли и ценных грузов. Может в этом и есть их секрет!
Скорость доставки ниже среднего, на почте вас окружают макаронные изделия и консервы, по итогу любой сервис доставки лучше.
Я работаю в интернет-магазине и постоянно приходится работать со сдэком, так как у него филиалы по всей России и доставка относительно дешманская. Возможно Для пользователей СДЭК и рулит, но для магазинов это прям не очень. Постоянно пропадает товары, добиться чего-то от менеджеров сДЭК невозможно, личные контакты наладить тоже сложно, так как в нашем городе у них постоянная текучка, люди даже два месяца не держатся. Поэтому лично для меня, как ответственной за доставку это очень не очень. Тоже самое boxberry или Имл Мне нравится намного больше.
Хорошая доставка лучше СДЭК. На сдек оставила более подробный отзыв.
Хорошая доставка лучше СДЭК. На сдек оставила более подробный отзыв.
Хорошие агрегатор для магазина с большим выбором доставок. Мыс раньше заключали договора с разными доставками, приходилось много разбираться, сейчас из одного кабинетом стало проще, но человеческий фактор совсем ушёл. Если раньше можно было решить вопрос личным контактам, сейчас это бездушные операторы или вообще роботы. Вроде бы сейчас всю эту контору купил Сбербанк и может стать как лучше, так и хуже. Пока никаких изменений не заметно.
Удобная агрегатор служб доставки. Многие даже не представляют, какая это марока работать с тремя, четырьмя службами доставки одновременно. Если у вас есть выделенные люди, нет проблем. Но если в небольшом магазине все делают всё, любая проблема хотя бы с несколькими посылками стопорит работу. Агрегаторы доставки при качественной работе очень сильно помогают разгрузить людей. Saferoute - качественные агрегатор который делает всё как надо. Есть огрехи в личном кабинете, но с личным менеджером можно договориться о многом (служба поддержки просто супер), проект развивается и многие проблемы решаются. При выборе доставки вам стоит обратить на них внимание и хотя бы попробовать.
Реально первая организация, которая не допускает косяков с документацией. Все четко и грамотно. Это касается не только заключенного договора и расчетов за выполненные услуги, которые предоставляются по истечение месяца. Документы на товары не забываются, акты заполняются, бухгалтерия не жалуется. Что касается самой доставки, то тут нареканий нет, все сотрудники определенно точно знают свою работу, действуют слаженно. Сотрудничаем в удовольствие, другим рекомендуем.
Хорошая служба доставки с большим количеством пунктов выдачи. Я пользуюсь ей и по работе, работаю в сфере продаж, и как клиент. Конечно есть всевозможные мелкие огрехи, ошибки, но всё это компенсируется низкой ценой. Ну а как клиент я абсолютно доволен СДЭК, получал примерно два десятка посылок различных и ни разу не разочаровался. Были какие-то заминки, один раз пришёл, а Моей посылки не было на точке. Но всё это решаемо. За эти деньги СДЭК отличная доставка.
Почти как год связали свою деятельность с ОнТайм. Эта служба доставки отлично справляется с развозом корреспонденции. У них получается однозначно быстрее, чем почт. К тому же без каких-либо курьезов типа ошибки, нехватки и пр. Ценовая политика организации вполне приемлема, если учесть, что документы доставляются без промедления. В заключенном договоре сразу прописали отдельный пункт. Изменения тарифа и никаких надбавок за время работы пока не возникло, работаем по-старому.
Отличное быстрая доставка еды, удивлена что на неё нет отзывов. Пусть будет первым. Меня никогда не разочаровывают, я предпочитаю зелёный!
Ужасная сеть с ужасными пунктами выдачи. Очень долгое оформление, нам обещали машину с доставкой, в итоге пришлось вызывать грузовое такси. При перегрузке не помогли и даже услуги такой нет. Мы заплатили 11.000 за доставку и два часа находились на их складе в йобурге. Уровень сервиса Почта России.
Работаю оператором, очень нравится консультировать людей, отвечать на их вопросы. О другой работе даже не мечтаю, контора небольшая, но все очень уютно, чисто и главное тепло. По зарплате считаю, что для девушки выходит вполне нормально. Муж меня поддерживает, потому никуда дергаться не собираюсь.
Мы – компания, которая торгует фермерскими продуктами в режиме онлайн. Сотрудничали с разными курьерскими службами, пока не нашли Он Тайм. Тут устроило все. И своевременная доставка, и ее оперативность, и вежливость сотрудников, которую подчеркивают все наши клиенты. Оплату за услуги Он Тайм переводим в конце месяца. Всем довольны. Служба располагает собственным автопарком и быстро привозит продукты в рестораны и частным клиентам.
Агрегатор большой, но API ужасное. Проблемы именно на стороне шиптора в расчёте. Очень долго считает и из-за этого уходят клиенты. Пришлось сделать часть плагинов непосредственно по API доставщика, работает лучше. Идея безусловно отличная, нашему магазину было бы удобно использовать единый агрегатор, мы для разнообразия его используем, но основные способы доставки нужно делать напрямую.
Что касается небольших ресторанов, то удобнее работать с Яндекс едой. Delivery Club проигрывает в плане тарифов и цен. Ненамного проигрывает у нас во Владимире, но Яндекс еда дешевле. Поэтому четыре балла, а так доставляют быстро, приложение удобное.
Сработались по тому принципу, что работают 24 на 7. Мне как раз такая служба подходила, потому как товар могли привезти хоть под утро, хоть под ночь. Теперь знаю, что разгрузят, выставят, сохранят. Тем более что товар хоть устойчив к внешним условиям, но при этом очень хрупкий. Несмотря на то, что доставляют без обрешетки, на складе аккуратно выгружают и компонуют. Знак стекло видят, молодцы. По их вине еще ни одну коробку с товаром не испортили.
Я было обрадовалась что нашли самую лучшую доставку, просто идеальную, однако нет. Как минимум два отказа у нас уже было из-за доставки онтайм. У нас небольшие объемы, и показатель в 2% хренового не выглядит жутко плохим, но печальный звоночки уже имеются. Пока это просто хорошая доставка, которая не справляется в новогодние праздники и имеет примерно те же косяки что и все. Магазин подарков.
Развозом своего товара занимаюсь лично. В принципе, если нет авралов и большого наплыва заявок, справляюсь. Если требуется помощь, всегда подключаю службу доставки ОнТайм. Договора официального с ними нет, но можно сказать сотрудничаем на регулярной основе. Работу даю им ежемесячно. Как правило, если сам не справляюсь с объемом, или если требуется подарочная упаковка. Все оформляют и вручают в лучшем виде.
Приличная организация. Такие партнеры обнадеживают. Ни одного сбоя за время совместной работы, поставки всегда во время, товар везут в соответствии с условиями хранения. Давно искал подобного партнера и нашел в лице Онтайм. Вышел на них, правда, не случайно, посоветовали хорошие знакомые, которые также занимаются своим бизнесом и сотрудничают с ними.
Взаимовыгодное партнерство с онтайм длится 1,5 года. Они предоставляют своих курьеров в то время, когда они нужны. Иногда в день требуется сразу несколько человек, чтобы успеть развести приглашения, иногда достаточно одного раз в неделю, чтобы справился с развозом документов. Связь держим через приложение, которое заведено на нашего менеджера. Она отслеживает принятие заявок, сама же делает запрос на курьера. Очень удобно и недорого.
Лучшая доставка еды для Питера. Выигрывают и по точкам и по разнообразию, и быстроте доставки не только в центре.
Агрегатор пока что еще сырой в плане интеграций. Сложно на нем подключить что-то в проект. Да и логистика тоже не идеальная.