Коллтрекинг - отзывы о сервисах.

  • 5 августа 2020 16:41
    МультиЧат Callibri

    Мы искали чат для техподдержки, продажи в чате нас не интересовали, т.к. они у нас совершаются по телефону. А поддержка была всегда была в текстовом виде, например, через почту, чтобы отправлять ссылки на инструкции. Почему Колибри? - Классы обращений. Они помогают определить слабые места и в продукте и в инструкциях. - ОКО. Мы собираем обратную связь после каждого вопроса. От этого зависит все: зарплата, премии, увольнения. - Встроенный обратный звонок с записями разговоров. Без комментариев. - Неограниченное количество операторов Идеально подходит для организации работы технической поддержки. И контроля (!) работы специалистов

  • 4 августа 2020 14:57
    МультиЧат Callibri

    Хороший но не идеальный сервис. Есть много необходимых функций включая работу с Яндекс диалогами. Основная претензия это плохая оптимизация загрузки. Если ужасный живосайт еще как-то можно оптимизировать, то этот мультичат для сайта сложно оптимизировать. А каждая секунда задержки, сказывается на ранжирование и получение клиентов из поиска (бесплатных клиентов). В общем на 4, если привезут оптимизация загрузки скрипта будет и пятёрка.

  • 23 июля 2020 18:55
    K-50

    Сервис очень дорогой с неадекватным ценником. Я так понимаю он рассчитан на большие бюджеты рекламных кампаний в директе, у меня была возможность его протестировать. Всё красиво много информации, от некоторой я бы не отказался. Но всё тоже самое можно сделать подешевле интегрированном сайт. Пусть это будет и не так дорого. Что касается коллтрекинга он обычный.

  • 18 июня 2020 20:40
    LPTracker

    Надо признаться Я купился на рекламу. По их рекламным роликом это был какой-то инновационный продукт. На деле, убогая CRM с подменой звонков, обратным звонком и ещё рядом обычных сервисов, типа телефонии. Главная фишка это вариационного продукта ОГРОМНЫЙ ценник. Поймите меня правильно это не пустышка, там даже что-то работает, но это всего лишь маркетинг и ничего более.

  • 11 июня 2020 18:33
    МультиЧат Callibri

    Очень лёгкий чат с различными приятными плюшками. В первую очередь мне нравится, что я не должен платить за дополнительных операторов. Так получается что у нас компании дежурят онлайн практически все. Это почти 20 человек, раньше нам приходилось давать аккаунт, и тут не было возможности контроля. Сейчас мы видим кто и как работает. Также в консультанте есть все необходимые фишки, который нам нужны. Я бы сказал их даже cлишком много.

  • 25 июня 2019 14:29
    LPTracker

    Очень хороший способ контроля менеджеров. LPTracker позволила решить вопрос более эффективного распределения времени, теперь наши операторы не пьют чай целыми днями, и мне не надо постоянно находиться в офисе и стоять надсмотрщиком. Но как полноценная CRM Никуда не годится, используем в связки с класс365.

  • 17 июня 2019 17:43
    LPTracker

    Выбираем систему не я. Ещё при подключении меня насторожила очень агрессивная реклама. Такой мужик в косичке рассказывал что без этого сервиса жить просто нельзя. По-моему опыту, если нечего предложить действительно уникального, всегда гонят всякую фигню и агрессивно пытаются забить в башку доводы для лохов. Подключили довольно быстро, а потом начались весёлые деньки. Минимальные отличия от подобных сервисов, постоянные баги и глюки. Но не могу отметить хороший учет звонков, и хорошую телефонии.

Закрыть
Закрыть