Коллтрекинг - отзывы о сервисах.

  • 11 декабря 2021 00:12
    LPTracker

    До техсаппорта после выхода свежих релизов всегда сложно дозвониться. Советую подключить в этом случае автоответчик и озвучивать через него решение самых популярных проблем.

  • 10 декабря 2020 20:36
    Roistat

    Воспользовались сервисом когда он еще был по 15К с полным фаршем, и ещё с персональным менеджером и аналитиком, и даже шлюхой на час в день (но это неточно). Сначала нам говорили что нужно набрать статистику, потом выстраивали всякие графики, анализ РОЕ и прочее и прочее. По итогу мы потратили 200000, на то же самое, что могли получить по двум счётчикам аналитики и метрики. Наверное каким-то конторам, которые разводят таких как нас это и нужно, но если у Вас свой проект можно обойтись стандартными инструментами и немного пошаманить в коде.

  • 12 февраля 2021 00:00
    PrimeGate

    PrimeGate - это никому не нужные данные, которые нельзя никак использовать на пользу вашего бизнеса. Вроде бы что-то есть, какие-то кейсы есть, но по итогу напрасно потраченный деньги. К тому же проблемы со стабильностью, как выключили - сайт стал работать быстрее по ощущениям.

  • 26 августа 2020 22:40
    Roistat

    Несколько раз был на выставках и видел их стенд. Очень хотел подключить но всё было не в кассу. Подключил мой знакомый на свой проект интернет-магазины. Какое счастье что я не совершил такую же ошибку. Скорее всего сервис сквозной аналитики необходимо большим компаниям с огромным оборотом. Тогда да вы можете анализировать информацию и 1-2% процента, при соответствующих оборотах это победа. Когда же вас оборот 2 млн в месяц, очень сложно что-то на настроить. Тупо нет статистики. А цена сквозной аналитики просто космическая. Ну и техподдержка обещает одно, а в итоге все настройки идут очень долго, ты платишь деньги а эффекта нет. Если ещё короче, то оплата сервис аналитики стоит больше чем экономия при таких оборотах :)

  • 18 июня 2020 20:40
    LPTracker

    Надо признаться Я купился на рекламу. По их рекламным роликом это был какой-то инновационный продукт. На деле, убогая CRM с подменой звонков, обратным звонком и ещё рядом обычных сервисов, типа телефонии. Главная фишка это вариационного продукта ОГРОМНЫЙ ценник. Поймите меня правильно это не пустышка, там даже что-то работает, но это всего лишь маркетинг и ничего более.

  • 17 июня 2019 17:43
    LPTracker

    Выбираем систему не я. Ещё при подключении меня насторожила очень агрессивная реклама. Такой мужик в косичке рассказывал что без этого сервиса жить просто нельзя. По-моему опыту, если нечего предложить действительно уникального, всегда гонят всякую фигню и агрессивно пытаются забить в башку доводы для лохов. Подключили довольно быстро, а потом начались весёлые деньки. Минимальные отличия от подобных сервисов, постоянные баги и глюки. Но не могу отметить хороший учет звонков, и хорошую телефонии.

  • 28 июля 2021 10:52
    LPTracker

    Если к обычному интерфейсу программы LP Tracker многие наши менеджеры уже давно привыкли, то мобильный клиент стали активно юзать только в последнее время. Но тут, к сожалению, столкнулись с многочисленными недоработками и даже багами. Что под IOS, что под Android при использовании разных браузеров картинки начинают разъезжаться. Пробовали поковыряться с настройками и шрифтами, эффекта мало. Специалисты в техсаппорте тоже не дали конкретных рекомендаций под чем лучше работать и когда будут исправлены замеченные неточности. Хотелось бы, чтобы разработчики побыстрее доработали слишком сырой мобильный клиент.

Закрыть
Закрыть