Эти системы обычно располагаются в боковой части или в углу веб-страницы. Обычно они появляются через некоторое время после загрузки страницы. По сути это способ взаимодействия с клиентом с первых секунд нахождения на сайте.
В теории онлайн консультанты являются крайне удачным решением, благодаря которым всего за считанные секунды можно вовлечь, не только потенциального клиента, но так же и простого пользователя в диалог с последующим удержанием его на ресурсе, тем самым стимулируя его к заказу.
Пользователя должно встречать дружественное и приветливое сообщение : «Здравствуйте, могу ли я чем ни будь помочь вам?». И в теории пользователь при затруднении может быстро получить ответ на вопрос.
Вы должны ответить на запрос в течении 2 минут. Если у вас не сидит человек на чате, и время реагирования больше, то вам онлайн консультант не нужен. Чат на сайте должен быть очень быстрым по регированию, только так!
Мы собрали лучшие онлайн консультанты и чаты для сайта в рунете. Это как платные, так и бесплатные версии. Выбирайте и подключайте сервис к вашему ресурсу.