Раньше пользовалась и проблем не было. Ноя так поняла, что проблемы начинаются именно с курьерской доставкой. Менеджеры говорят противоречивую информацию, перенаправляют от одного к другому. Мне нужно было поменять доставку на курьерскую, и сделать я это пыталась НЕДЕЛЮ. На горячей линии говорили: да, конечно, сейчас переведем на номер офиса и там все сделают. В офисе отвечает хамовитая женщина, кричит что у нее очередь 10 человек и заниматься этим она не будет и отправляет знаете куда? Верно, опять на горячую линию! После ругани, они сказала: хорошо, диктуйте адрес. После того как я его продиктовала, она просто бросила трубку. Я снова звоню на горячую линию, где мне говорят: странно, эта сотрудница не могла перенаправить ваш заказ, и вообще звоните в интернет магазин, где заказывали. Интернет магазин во второй раз попытался с ними разобраться, что с заказом теперь неизвестно. Знаю одно, пользоваться этой доставкой я больше не буду. Пусть разберутся со своей информацией и не говорят клиенту разную. И не мешало бы уволить хамов, которые кричат на клиента, который говорит с ними вежливо, несмотря на недельные разборки того, в чем проблемы вообще возникать не должно
Именно компании ПЭК принадлежит антирекорд в доставке по России. 700 км от Москвы они везли товар две недели. Даже Почта России такого себе не позволяет вот.
ответа от техподдержки нужно ждать и не дождаться, пока не начнешь уже звонить. Потери, возвраты целый головняк-нужно неделями дожидаться пока сотрудники склада оприходуют товар. Не все ПВЗ (часто проблемы с Озон, Сдек)отображаются,чтобы переправить в нужный- теряем время.
Очень много накладок и нестыковок. Посылки доходят в среднем на 1,5 дня медленнее чем в том же самом сдеке, a СДЕК это дниЩе! Также от клиентов много звонков на тему что посылка не прибыло, или её не выдали, или она еще находится на сортировке, а у них в приложении уже она на месте. И прочая такая фигня, которая занимает время операторов и не несёт мне никакой прибыли. Даже у Почты России меньше проблем по-моему чем чем здесь. (хотя про Почту России я наверное сказанул:).
Возможна доставка у Почты России и не такая долгая как раньше, но Получить посылку то еще удовольствие. Там на почте всё делают, принимают оплату по квитанции, дают кредиты, продают макароны, дают консультации бабушкам по финансовой грамотности, принимают роды, только не наливают (а это идея я). В общем сервис на грани 0. Как в этом рейтинге Почта России поднимается выше двойки для меня загадка.
Отвратительная доставка по времени и обслуживанию клиентов. Коробка с камерой пришла вся помятая, на мои возражения ответили - берите или не берите! Офис грязный, девочка в офисе уставшая и задолбаная, классический бизнес ни на чём. Никому не рекомендую им пользоваться.
Посредственная хамская доставка. Везли долго, коробку помяли, а это подарок. Курьер ****, не советую никому. *******
Очень медленно выдают заказы, постоянно роется в своих коробках и медленная доставка. Почта России работает намного лучше чем было, но по современным меркам она очень сильно отстаёт от того же сдэка, который не является топом по доставке. Почта России надо стараться А пока на троечку.
Есть проблемы с транспортировкой. Несколько товаров в обрешётке были повреждены, возврат средств затянулся на значительный срок, хотя и так было понятно что что есть вино транспортировщика. Последнее время стало сложно отдать заказ. Сервис становится хуже.
Это ужасная доставка, которая является синонимом плохой доставки. Тройка только за то, что она хотя бы доставляет.
Очень медленная доставка и проигрывает Яндекс еде и Деливери.
Вроде бы большая компания, но высокие тарифы и много косяков с доставкой. Перешли на другую доставку.
Мерзкая доставка. На терминалх бардак, бандероль не найдешь, в системе значится что пришла, а у них и конь не валялся. Короче не то.
Так себе доставка для галантереи. Тут нужно быстро, но они не самые скоростные. Наверно для кого-то и нормально.
О ДСЛ говорят все с придыханием, но у меня с ней связаны не самые лучшие воспоминнания. Бандероль из Иркутска в Воронеж шла 2 месяца. А кто-то еще Почту России хаит.
Проблема с скоростью доставки и получением на терминалах.
Средняя по качеству компания. Можно отправить и можно получить. Но не без косяков.
Все время идут какие-то дополнительные выплаты. Вначале цена одна на доставку, к концу месяца выдвигаются дополнительные условия. Все сложно.
Сервис и услуги на троечку. Есть проблемы на терминалах с приемкой. Иногда не выдерживаются сроки.
Постаматы слишком переоценены. На самом деле ошибки возникают и при работе с ними. Человек который закладывает пакеты, может банально ошибиться, и если это пункт выдачи с живым человеком, то всё может быть решена моментально. Что касается постаматов, это у нас в магазине бывают ошибки. Причём мы попадаем на долгий и муторный возврат, а у нас достаточно дорогие товары. Поэтому мы PickPoint исключили из своей доставки. Возможно для каких-то видов дешевых товаров это и удобно, но лучше для магазина завести СДЭК и boxberry.
Компания я несколько зажралась и офигела с тарифами. Сейчас есть пункты выдачи, которые обходятся дешевле чем почтоматы, которые по определению должны быть дешевле. У нас ещё осталась такая доставка, моё количество снижается. Опять-таки сДЭК подсуетился, у них хотя сервис по-прежнему не очень, на уровне Почта России, но люди выбирают, значит ему это выгодней. С такими темпами компания потеряет всё.
Я давно хотел попробовать эту службу доставки, она мне знакомо в основном по американским фильмам, мягкие жёлтые машинки комедиях конца девяностых начала двухтысячных. Впечатление когда заказывали были cамые радужные. Но теперь я взрослый у меня бизнес, я должен быть эффективный. DHL - это дорого, и Что удивительно медленно. Где-то на уровня всем надоевшего сДЭК. Конечно не Почта России. Особого разочарование нет, но это явно не мой формат доставки. Тот же boxberry на голову выше. Хотя как говорят у dHL хорошая доставка всяких бандероли и ценных грузов. Может в этом и есть их секрет!
Скорость доставки ниже среднего, на почте вас окружают макаронные изделия и консервы, по итогу любой сервис доставки лучше.
Я работаю в интернет-магазине и постоянно приходится работать со сдэком, так как у него филиалы по всей России и доставка относительно дешманская. Возможно Для пользователей СДЭК и рулит, но для магазинов это прям не очень. Постоянно пропадает товары, добиться чего-то от менеджеров сДЭК невозможно, личные контакты наладить тоже сложно, так как в нашем городе у них постоянная текучка, люди даже два месяца не держатся. Поэтому лично для меня, как ответственной за доставку это очень не очень. Тоже самое boxberry или Имл Мне нравится намного больше.
СДЭК меня сильно разочаровал. Почти четыре дня заказ идёт до Брянска. Уже 1 число, и конечно подарка для ребенка нет. А еще все ругают Почту России. СДЭК как раз в неё и превратился.
Ужасная сеть с ужасными пунктами выдачи. Очень долгое оформление, нам обещали машину с доставкой, в итоге пришлось вызывать грузовое такси. При перегрузке не помогли и даже услуги такой нет. Мы заплатили 11.000 за доставку и два часа находились на их складе в йобурге. Уровень сервиса Почта России.
С доставкой небольших грузов у них явные проблемы. Долго и очень много недовольных клиентов. Мы отказались от ПЭК. Например в Волгограде у нас было четыре отказа (мы торгуtv дорогим товаром), это очень существенно. Тем более сейчас когда нет продаж.
Большие доставки для отправки, это полный *****. СДЭК экономит буквально на всём. Пункты выдачи не привозят заказ вовремя, от заказов отказываются. И при этом к компании СДЭК сложно что-то предъявить. Постоянные жалобы. При этом если отправляешь большой груз каким-нибудь тутуев логистик, все доходит отлично. Мой совет постарайтесь Договариваться с начинающими доставщиками. Деловые линии и прочее eMS вообще не канает.
Много узбеков толку мало! Это Деловые линии в Севастополе. Произвела очень неприятное впечатление.
Слишком дорогой сервис курьерской доставки даже для Москвы. Безусловно они классно доставляют ночью, но есть варианты подешевле и с такой же скоростью. Если говорить о каких-то товары с высокой конкуренцией и малой наценкой, или вообще ориентированных на вторичную продажу, автосервис становится нерентабельным.