Я давно хотел попробовать эту службу доставки, она мне знакомо в основном по американским фильмам, мягкие жёлтые машинки комедиях конца девяностых начала двухтысячных. Впечатление когда заказывали были cамые радужные. Но теперь я взрослый у меня бизнес, я должен быть эффективный. DHL - это дорого, и Что удивительно медленно. Где-то на уровня всем надоевшего сДЭК. Конечно не Почта России. Особого разочарование нет, но это явно не мой формат доставки. Тот же boxberry на голову выше. Хотя как говорят у dHL хорошая доставка всяких бандероли и ценных грузов. Может в этом и есть их секрет!
Скорость доставки ниже среднего, на почте вас окружают макаронные изделия и консервы, по итогу любой сервис доставки лучше.
Я работаю в интернет-магазине и постоянно приходится работать со сдэком, так как у него филиалы по всей России и доставка относительно дешманская. Возможно Для пользователей СДЭК и рулит, но для магазинов это прям не очень. Постоянно пропадает товары, добиться чего-то от менеджеров сДЭК невозможно, личные контакты наладить тоже сложно, так как в нашем городе у них постоянная текучка, люди даже два месяца не держатся. Поэтому лично для меня, как ответственной за доставку это очень не очень. Тоже самое boxberry или Имл Мне нравится намного больше.
СДЭК меня сильно разочаровал. Почти четыре дня заказ идёт до Брянска. Уже 1 число, и конечно подарка для ребенка нет. А еще все ругают Почту России. СДЭК как раз в неё и превратился.
Ужасная сеть с ужасными пунктами выдачи. Очень долгое оформление, нам обещали машину с доставкой, в итоге пришлось вызывать грузовое такси. При перегрузке не помогли и даже услуги такой нет. Мы заплатили 11.000 за доставку и два часа находились на их складе в йобурге. Уровень сервиса Почта России.
С доставкой небольших грузов у них явные проблемы. Долго и очень много недовольных клиентов. Мы отказались от ПЭК. Например в Волгограде у нас было четыре отказа (мы торгуtv дорогим товаром), это очень существенно. Тем более сейчас когда нет продаж.
Большие доставки для отправки, это полный *****. СДЭК экономит буквально на всём. Пункты выдачи не привозят заказ вовремя, от заказов отказываются. И при этом к компании СДЭК сложно что-то предъявить. Постоянные жалобы. При этом если отправляешь большой груз каким-нибудь тутуев логистик, все доходит отлично. Мой совет постарайтесь Договариваться с начинающими доставщиками. Деловые линии и прочее eMS вообще не канает.
Много узбеков толку мало! Это Деловые линии в Севастополе. Произвела очень неприятное впечатление.
Слишком дорогой сервис курьерской доставки даже для Москвы. Безусловно они классно доставляют ночью, но есть варианты подешевле и с такой же скоростью. Если говорить о каких-то товары с высокой конкуренцией и малой наценкой, или вообще ориентированных на вторичную продажу, автосервис становится нерентабельным.
Почта России безусловно сделала большой шаг превратившись из из почтовой службы в Банк для пенсионеров. Но мне нужна хорошая курьерская доставка, быстрая доставка в пункты выдачи. А с доставкой Почтой России всё так себе. Этот способ доставки я использую на сайте только для отдаленных регионов, 3% от заказов. Как доставщик почта России не развивается.
Я не могла получить свою посылку несколько дней. В приложение светилась что она на месте в ближайшем почтомате, почтомат её не выдавал. Техподдержка обещала разобраться, проходило время я уходила от почтомата. Потом приходила снова и опять то же самое. Оказывается люди, кто обслуживает устройства не положили посылку, ну отметили её в наличии. Сильный человек узнал бы это намного быстрее.
Агрегатор пока что еще сырой в плане интеграций. Сложно на нем подключить что-то в проект. Да и логистика тоже не идеальная.
Неплохая доставка по Москве, ребята стараются, но очень дорогая Для нас. У нас магазин аксессуаров и различных сервисов в средней ценовой категории. Доставки очень высокие требования, хотя бы всё и упаковываем но но курьеры "могут". One-time боя не было, но цены не самые гуманные. Вернулись к СДЭК, а эту доставку оставили для дорогих клиентов.
Для клиента это просто беда. Я переехал в небольшой город, и несколько раз по привычке заказывал доставку DPD. В небольших городах сеть не развита, получить товар в Ростелекоме или другой партнерской организации практически невозможно. смс приходит как попало, приходится несколько раз приходить чтобы получить заказ. В небольших городах must-have это Почта России.
Раньше пользовалась и проблем не было. Ноя так поняла, что проблемы начинаются именно с курьерской доставкой. Менеджеры говорят противоречивую информацию, перенаправляют от одного к другому. Мне нужно было поменять доставку на курьерскую, и сделать я это пыталась НЕДЕЛЮ. На горячей линии говорили: да, конечно, сейчас переведем на номер офиса и там все сделают. В офисе отвечает хамовитая женщина, кричит что у нее очередь 10 человек и заниматься этим она не будет и отправляет знаете куда? Верно, опять на горячую линию! После ругани, они сказала: хорошо, диктуйте адрес. После того как я его продиктовала, она просто бросила трубку. Я снова звоню на горячую линию, где мне говорят: странно, эта сотрудница не могла перенаправить ваш заказ, и вообще звоните в интернет магазин, где заказывали. Интернет магазин во второй раз попытался с ними разобраться, что с заказом теперь неизвестно. Знаю одно, пользоваться этой доставкой я больше не буду. Пусть разберутся со своей информацией и не говорят клиенту разную. И не мешало бы уволить хамов, которые кричат на клиента, который говорит с ними вежливо, несмотря на недельные разборки того, в чем проблемы вообще возникать не должно
Именно компании ПЭК принадлежит антирекорд в доставке по России. 700 км от Москвы они везли товар две недели. Даже Почта России такого себе не позволяет вот.
ответа от техподдержки нужно ждать и не дождаться, пока не начнешь уже звонить. Потери, возвраты целый головняк-нужно неделями дожидаться пока сотрудники склада оприходуют товар. Не все ПВЗ (часто проблемы с Озон, Сдек)отображаются,чтобы переправить в нужный- теряем время.