Яндекс касса для нас вообще не вариант. По факту касса забирает две лишние зарплата операторов, при этом качество сервиса высокое, но не за такие деньги.
На протяжении более чем недели не могу получить от техподдержки merchant id (и name) и terminal id для дальнейшего сотрудничества и подписания договора с потенциальными партнерами. Необходимые данные не предоставляют,
Яндекс касса досталось Корпорации Монстров сберу и всё пойдёт по одному месту. Она и сейчас на рынке не самый лучший оператор для бизнеса, а после полного перехода к сберу что будет совсем худо. Выходите из Яндекс кассы!
Яндекс касса очень удобный агрегатор, отличный интерфейс, прекрасные инструкция по интеграции, практически в каждой системе есть плагин с кассой. Всё хорошо и отлично кроме одного. Это жадностью Яндекса и большая комиссия, и трудности с выводом, трудности с анонимностью. А так отличная платежная система.
Своё время я повёлся на МТС крупные компании и всё такое. Это самое неподходящее онлайн касса для интернет-магазина. Отправка чека только после печати, если в ваши оператор этого не делают, а в интернет-магазине у них много других интересных дел, то чек не отправляется и тут у вас начинаются проблемы. Буквально через 2 месяца заменил на ориндж, который отправляет автоматически отчетность. Тоже кассовый аппарат не фонтан, ну хотя бы вам не делает штрафы.
Очень сырой вариант кассы с постоянными глюками. Техподдержка нам говорила о слабом интернете, но мы перешли на ориндж и с тем же интернетом стала работать нормально.
Скрипты, водка запросов, вообще программная составляющая у Яндекс кассы отличная. Но по комиссии они слишком жадные. Интернет-магазин и так как доедаеют хер без соли. Там уже давно нет тех прибылей, за которыми шли 5 лет назад и больше. Все умели свои наценки, а Яндекс наоборот стал более жадным. Хороший софт, но не для моего магазина.
Пробовали работать с Яндекс кассой, не получилось. Слишком дорого.
Крайняя плохая техподдержка компания атол. Я так все обращения должны идти дистрибьютором Атолл, но дистрибьюторы периодически отправляют к производителю и поставщику всех услуг компания атол. А эти ребята отправляют к дистрибьюторам. Справедливости ради, удается Достучаться до службы техподдержки но это очень долго. Даже самая екасса, у моей подруги, по разговорам отвечает и исправляет какие-то глюки намного быстрее. Но я зарегистрировала в налоговой Атол и пока буду с ним мучится.
Не самый лучший терминал для оплаты. Облачная касса очень медленная, техподдержка постоянно пытается с вас взять какие-то 2000. Чем несколько раз и всё по 2к, как будто другого ценника нет. Когда заказал физическую кассу, она очень долго шла так как её отправили по-другому адресу. В интерфейсе множество полей которые нужно заполнить. Возможно что эта система не мой уровень, не нашёл электронную кассу где всё делается буквально в 2 клика. Для малого бизнеса точно не подходит.