Онлайн консультанты - чат для сайта рейтинг

    JivoSite
    Интернет онлайн консультант JivoSite – это сервис, с помощью которого можно организовать общение с посетителями вашего интернет-ресурса в режиме онлайн. Данный сервис может с лёгкостью интегрироваться в вашу вириальную торговую-площадку, а также в блог.
    Версия
    Бесплатная, Платная
    Наличие пробного периода
    есть
    Интеграция
    Яндекс диалоги, Чаты

    Оценка пользователей
    5 из 5

    Оценка сервиса
    4.5 из 5

    Talk-me
    talk-me - онлайн консультант с с большим набором функций и интеграции в Яндекс диалоги. Есть развернутая веб аналитика, свое приложение, функции перераспределения операторов, кастомизация кнопок и диалоговых окон.
    Версия
    Платная
    Наличие пробного периода
    есть
    Интеграция
    Яндекс диалоги, Чаты

    Оценка пользователей
    4 из 5

    Оценка сервиса
    4 из 5

    Chathelp
    Интернет онлайн консультант Chathelp - представляет из себя бесплатный инструмент общения с пользователями и клиентами сайта, инструмент который увеличивает конверсию вашего веб-ресурса.
    Версия
    Бесплатная, Платная
    Страна
    Россия
    Интеграция
    Чаты

    Оценка пользователей
    4 из 5

    Оценка сервиса
    4 из 5

    RedHelper
    Интернет онлайн консультант RedHelper - это Saas приложение, основная цель которого упростить и улучшить общение с клиентами, как интернет магазинов, так и крупных торговых площадок. Данная система общения имеет отличительную особенность в виде использования браузера co-browse, который позволяет не только общаться, но так же и отвечать на вопросы клиентов и, в последствии следить за...
    Версия
    Бесплатная, Платная
    Страна
    Россия
    Наличие пробного периода
    есть
    Интеграция
    Яндекс диалоги, Обратный звонок, Чаты

    Оценка пользователей
    3.67 из 5

    Оценка сервиса
    5 из 5

    Me-Talk
    Онлайн консультант Me-Talk. Простой и удобный чат для сайта предназначенный для живого общения в режиме онлайн. При помощи этого сервиса любые посетители и клиенты сайта могут задавать вопросы, а менеджеры будет на них отвечать посредством чата
    Версия
    Бесплатная, Платная
    Страна
    Россия
    Наличие пробного периода
    есть
    Интеграция
    Яндекс диалоги, Социальные сети, Месседжеры, Чаты

    Оценка пользователей
    3.67 из 5

    Оценка сервиса
    4.5 из 5

    LiveTex
    Интернет онлайн консультант LiveTex – это сервис для общения с клиентами и посетителями сайта в режиме онлайн. Данные сервис, по сути является онлайн консультантом, благодаря которому осуществляются платные переходы посетителей (лидов), увеличиваются продажи в режиме онлайн и обеспечивается эффективная и квалифицированная поддержка.
    Версия
    Платная
    Страна
    Россия
    Наличие пробного периода
    есть
    Интеграция
    Яндекс диалоги, Обратный звонок, Социальные сети, Месседжеры, Чаты

    Оценка пользователей
    3.33 из 5

    Оценка сервиса
    4 из 5

    convead
    Комплексный сервис рассылок и онлайн маркетинга для ecommerce. Есть онлайн чат, аналитка, вебпуши с сегментированием, триггерные рассылки.
    Подтверждение базы рассылки
    формальная проверка
    Бесплатный тариф
    Нет
    Услуги маркетинга
    email рассылка
    Функционал
    цепочки писем, аналитика и отслеживание, интеграция CMS, легкий импорт CSV
    Страна
    Россия
    Методы отправки
    smtp
    Тип рассылки
    Онлайн сервис
    Интеграция
    Социальные сети, Месседжеры, Чаты

    Оценка пользователей
    3 из 5

    Оценка сервиса
    3.5 из 5

    Onicon
    Интернет онлайн консультант Onicon - представляет из себя сервис для общения с посетителями веб-ресурса, итоговая цель которого – увеличить количество продаж, проинформировать клиента об услугах и предлагаемых на сайте товарах и скидках на них, а также определить потребности того или иного клиента посредством общения в чате в режиме онлайн.
    Версия
    Бесплатная, Платная
    Страна
    Россия
    Наличие пробного периода
    есть
    Интеграция
    Обратный звонок, Чаты

    Оценка пользователей
    3 из 5

    Оценка сервиса
    4 из 5

    Siteheart
    Интернет онлайн консультант Siteheart - это бесплатная система, чат, с помощью которой общаются пользователи и операторы сайта. Данная система может подойти для использования её функционала в любой сфере бизнеса.
    Версия
    Бесплатная, Платная
    Страна
    Россия, Украина
    Интеграция
    Боты, Чаты

    Оценка пользователей
    3 из 5

    Оценка сервиса
    4 из 5

    WebConsult
    Интернет онлайн консультант WebConsult - это сервис, при помощи которого клиенты вашего веб-ресурса могут получить консультацию в режиме онлайн и за один клик. Данная система общения может работать через Jabber, что в итоге даёт возможность WebConsult «чатится» с клиентами сайта через qip и MailАгент не только с настольных ПК, но и также с ноутбуков, смартфонов и планшетов.
    Версия
    Платная
    Страна
    Россия
    Наличие пробного периода
    есть
    Интеграция
    Месседжеры, Чаты

    Оценка пользователей
    3 из 5

    Оценка сервиса
    4 из 5

    Webim
    Интернет онлайн консультант WebIM – представляет из себя систему консультирования посетителей вашего веб-сайта в режиме онлайн. Данный сервис можно установить на любую мобильную платформу на базе iOS или OS Android.
    Версия
    Бесплатная, Платная
    Страна
    Россия
    Наличие пробного периода
    есть
    Интеграция
    Обратный звонок, Социальные сети, Месседжеры, Боты, Чаты

    Оценка пользователей
    3 из 5

    Оценка сервиса
    4 из 5

    Zopim
    Интернет онлайн консультант Zopim – это сервис, предназначенный для комфортного общения веб-разработчика с клиентами и посетителями веб-сайта в режиме реального времени.
    Версия
    Бесплатная, Платная
    Страна
    Россия, Германия, США
    Наличие пробного периода
    есть
    Интеграция
    Месседжеры, Боты, Чаты

    Оценка пользователей
    3 из 5

    Оценка сервиса
    4 из 5

    Cloudim
    Интернет онлайн консультант Cloudim – это сервис, благодаря которому возможно ведение беседы консультанта интернет магазина с его пользователем или клиентом посредством чата.
    Интеграция
    Чаты

    Оценка сервиса
    4 из 5

На сегодняшний день уже мало кого можно удивить наличием на веб-сайтах и интернет – магазинах, банков и форумов, а также на прочих веб-ресурсах удобных и многофункциональных онлайн консультантов или чатов для сайта. Эти системы обычно располагаются в боковой части или в углу веб-страницы. Пользу таких виджетов не стоит недооценивать, т.к. за последнее время именно эти системы набирают всё большую популярность.

Онлайн консультанты являются крайне удачным решением, благодаря которым всего за считанные секунды можно вовлечь, не только потенциального клиента, но так же и простого пользователя в диалог с последующим удержанием его на ресурсе, тем самым стимулируя его к заказу. Мы подобрали лучшие онлайн консультанты и создали топ чатов для сайта.

Если ещё несколько лет назад такие виджеты не имели широкого распространения, но сейчас при заходе на любой интернет-ресурс, который предлагает различные услуги или товары, вас всегда будет встречать дружественное и приветливое сообщение : «Здравствуйте, могу ли я чем ни будь помочь вам?». Одним из немаловажных преимуществ чатов, является отсутствие затрат, а также способность одновременного общения с несколькими посетителями или клиентами сайта.

После общения клиентов с операторами торговых площадок при помощи чата, практически всегда оставались положительные впечатления от разговора, где само общение получалось более эффективным, нежели от простого телефонного звонка.

Достоинства онлайн консультантов

В нынешнее время далеко не многие компании могут обеспечить 24-часовое пребывание оператора на рабочем месте. В большинстве случаев поддержка сайтов или интернет- магазинов попросту не ведётся в праздничные и выходные дни, а также в ночное время, следовательно клиенты и посетители в данное время остаются полностью без внимания. При использовании онлайн консультантов вы всегда сможете помочь клиенту в решении или донесении его вопроса менеджеру, где, по прошествии, некоторого времени сам менеджер сможет выйти на связь и предоставить все необходимые контактные данные, дабы заинтересованный клиент смог связываться с ним. Всё это возможно за счёт переключения режима формы в обратную связь. Стоит отметить, что прежне используемая форма «Введите свой запрос» оказалась полностью неэффективна.

Больше доверия к сайту

Наиболее оперативный и точный ответ вызывает у пользователя доверие к торговой веб-площадки. Вызванное доверие совсем не означает, что пользователь совершит покупку, но в итоге положительное отношение к тому или иному веб-ресурсу уже сформируется, следовательно, появится большая вероятность того, что в будущем это клиент вернётся именно к вам.

Рост конверсии

По утверждению многих владельцев интернет магазинов , программа онлайн консультанта или в простонародье виджета, как минимум может увеличить конверсию на 10-30 процентов. Данные цифры напрямую зависят от выбранной специфики вашей торговой площадки, а также от её актуальности и нужности для покупателей.

Интерактивный канал общения

В реалиях сегодняшнего дня, многие пользователи осуществляют покупки посредством всемирной паутины, для большинства пользователей просто лень оторваться от компьютера, что бы сделать звонок, другим это неудобно сделать в процессе изучения продукции на сайте, а кто-то просто стесняется. При использовании виджетов, среду общения попросту не нужно менять, т.к. она продолжается здесь, в интернете.

Подводя немногословное логическое заключение всему вышенаписанному, стоит сказать, что такое новшество как онлайн консультант или виджет, может поспособствовать многократному увеличению конверсии вашего сайта или торговой площадки, не говоря о возможности предоставления оператором точной и понятной информации любому заинтересовавшемуся клиенту.