Анализ поисковых запросов

    KeyCollector
    Система анализа поисковых запросов KeyCollector – является программным обеспечением, которое предназначено для облегчения работы Seo-оптимизаторов в составлении семантического ядра веб-сайта. Это дестопный софт, который постоянно обновляется и совершенствуется. Данная программа подходит, как для новичков, так и для матерых сеошников.

    Оценка сервиса
    4.5 из 5

    Magadanparser
    Система анализа проверки запросов Magadanparser – является программой по автоматическому сбору, а также анализу и обработке ключевых слов с системе Яндекс.Директ. Данную программу можно рекомендовать всем, кто работает с ключевыми словами и фразами, составлением семантического ядра, подготовкой рекламных компаний в контексте, а также маркетинговый анализ и сбор базы дорвеев.
    SpyWords
    Система анализа поисковых запросов SpyWords - представляет из себя онлайн сервис по подборке ключевых слов и анализу конкурентов в контекстной рекламе, а также органическому поиску в таких системах как Яндекс и Google. При использовании системы SpyWords можно узнать много очень полезной и качественной информации о различных контекстных компаний и SEO конкурентов: ключевые слова и позиции в...
    Mutagen
    Система анализа поисковых запросов Mutagen – представляет из себя сервис по подбору ключевых слов с низкой конкуренцией. Данная система позволяет в кротчайшие сроки получить данные о конкурентности большого списка запросов . Mutagen является незаменимым средством при составлении семантического ядра веб-сайтаи продвижению по низкочастотным запросам.

    Оценка сервиса
    4 из 5

    Яндекс Вордстат
    Сервис анализа поисковых запросов Яндекс Вордстат - представляет из себя инструмент для подборки ключевых слов на основе запросов пользователей, который отображает статистику по частоте использования отмеченного слова, а также по словам из общей тематике. При помощи сервиса Яндекс Вордстат, пользователи, рекламодатели и SEO-оптимизаторы узнают о количестве запросов в поисковой сети Яндекс.
    A-Parser
    Система синтаксического анализа сайтов A-Parser – представляет из себя многопоточный парсер различных поисковых систем, сервисов по оценки веб-сайтов, ключевых слов и фраз, контента сайтов, а также прочих сервисов.

    Оценка сервиса
    4.5 из 5

Анализ и подбор поисковых запросов.

Качественное семантическое ядро сайта – ключ к успеху проекта. В особенности это касается информационной тематики и коммерции. Семантическое ядро должно быть обширным, включать весь спектр частотности слов и самое главное, что каждая продвигаемая страница должна быть оптимизирована именно под выбранное ключевое слово.

Мнение. Если вы не знаете под какие ключевые слова у вас оптимизирована главная, страница разделов и основные текстовые страницы услуг. То у вас на сайте с оптимизацией что-то не то. Правильная оптимизация сайта при сносном юзабилити проекта – это больше половины пути в ТОП. Не нужно гнаться за ссылками, не нужно добавлять свой сайт в какие-то сервисы, обещающие легкие пути. Просто оптимизируйте страницы по семантическому ядру.

В каталоге сервисов по анализу и побору ключевых слов присутствуют, как бесплатные программы, так и целые программные декстопные комплексы, которые помимо подбора ключевых слов могут решить другие важные вопросы по анализу сайта и выдачи в поисковиках. Подбирайте поисковые запросы и анализируйте ключи только с хорошим софтом. Это экономит время и сделает рутинную работу по оптимизации даже приятной.

В оптимизации сайта и анализе поисковых запросов много рутины. Вернее – одна сплошная рутина. Это кропотливая работа выборки, оптимизации текстов и написании «правильных» метотегов для страницы.

КОГДА МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕСПЛАТНЫМ СОФТОМ ПОДБОРА И АНАЛИЗА ЗАПРОСОВ.

Если вы продвигаете небольшой ресурс, вы можете пользоваться только Яндекс wordstat и подбором ключевых слов из Addwords для сравнения. Количество продвигаемых страниц не очень большое, до нескольких сотен.

Мнение. Открываем вордстат Яндекс и побираем ключевые словам на продвигаемые страницы. Примерный перечень ключевиком мы может взять у конкурентов и по очереди сравнить запросы в интерфейсе вордстата. Не забываем про «» (кавычки) и ! перед каждым словом выражения, так мы можем посмотреть прямые вхождения. Напомним что без дополнительных символов показываются общие запросы с включениями, а прямые вхождения можно подобрать только с вышеуказанными знаками.

КОГДА НУЖЕН ПЛАТНЫЙ СОФТ ИЛИ СЕРВИС ПО АНАЛИЗУ И ПОДБОРУ ЗАПРОСОВ.

Во первых такой софт упрощает жизнь, если у вас обширный сайт. С большим семантическим ядром намного проще раздавать задания и заниматься оптимизацией сайта.

Во вторых что-то вроде «Кейколектора» или «Магадана» нужно для работы над большим количеством сайтов. Такой софт сильно сокращает время по подбору запросов, к тому же он имеет огромный функционал по контролю позиций, отслеживанию эффективности контекстной рекламы и много других различных функций.

Мнение. Следует понимать, что платный софт по анализупоисковых запросов – это профессиональные программы. Он не сложнее в настройках Ворда, но все же «Магадан» нужно осваивать не один день в плане изучения функционала. Сервис побора достаточно просто, но вот все остальное – освоить не так легко, как хотелось бы. Именно из-за нежелания учиться многие пользователи ругают подобные программы. Вордстат – он пропроще.