Тизерная и баннерная реклама

    Autoteaser
    Система тизерной рекламы Autoteaser - представляет из себя партнёрскую программу посвященную автомобильной тематике. Данная система предлагает размещать рекламу на определённых тематических площадках, которые посвящённых всему, что в тои или иной мере связано с авто. В этом случае, веб-разработчику необходимо привлечь рекламодателей и владельцев веб-площадок за вознаграждение или самому...
    Pay-click
    Система тизерной рекламы Pay-click – представляет из тизерную сеть, которая ориентирована исключительно на Российский трафик. Данная система работая по тому же алгоритму, что и прочие системы в этом сегменте. К преимуществам системы Pay-click можно отнести достаточно высокую цену за клик – от 70 копеек, а также предоставление возможности размещать на одной веб-странице неограниченное...

    Оценка сервиса
    3.5 из 5

    REDTRAM
    Система тизерной рекламы REDTRAM –является товарной партнёркой от довольно известного новостного портала. Данная рекламная сеть включает в себя только качественные веб-ресурсы, где минимальное количество посещения сайта в сутки равно 5000 тыс. пользователей.

    Оценка сервиса
    3.5 из 5

    Visitweb
    Система тизерной рекламы Visitweb - представляет из себя тизерную рекламную сеть из категории адалт. Данная система имеет большое количество рекламодателей. Одним из преимуществ этой системы, является большой выбор рекламных объявлений. Любой веб-разработчик может фильтровать рекламу, а также устанавливать свою цену за клик. Данная система тизерной рекламы Visitweb, уступает только TeaserNet.

    Оценка сервиса
    4 из 5

    Teasernet
    Система тизерной рекламы Teasernet – представляет из себя рекламную биржу, которая по мнению многих экспертов-лучшая рекламная биржа в сегменте Рунета. Исходя из статистики системы Teasernet, с ней работают уже более 400.000 тыс. веб-сайтов и в день совершается более 1.5 млрд. кликов.

    Оценка сервиса
    5 из 5

    BobyClick
    Система тизерной, баннерной и контекстной рекламы BobyClick – представляет из себя партнёрскую программу для любых веб-ресурсов, т.к. данная система работает с самыми популярными форматами реклам: тизерная рекламы, баннерная реклама, Контекстная рекламы, кликандеры и мессенджеры. Всё это даёт возможность заработать любому веб-разработчику, который использует данные форматы рекламы для...

    Оценка сервиса
    4 из 5

    Recreativ
    Система тизерной рекламы Recreativ - является торговой рекламной сетью с качественным трафиком, низкой стоимостью рекламного контакта и возможностями заработка для веб-разработчиков. Принцип работы данной системы не нов, но весьма продуктивен, т.к. минимальная стоимость перехода в системе Recreativ равна 3 цента. Минимальная цена вывода финансовых средств в системе Recreativ равна 20...

    Оценка сервиса
    4.5 из 5

    Rotoban
    Система баннерной рекламы Rotoban – представляет из себя сервис по размещению баннерной рекламы. Система Rotoban предоставляет для рекламодателей возможность автоматического размещения рекламы в сети интернет, а веб-разработчикам предоставляет возможность заработать, за счёт предоставления места под рекламный баннер на собственном веб-ресурсе.

    Оценка пользователей
    5 из 5

    Оценка сервиса
    4.5 из 5

    Ladycash
    Система Ladycash – представляет из себя партнёрскую программу для веб-сайтов нацеленных на женскую аудиторию. Система Ladycash была запущена в начале 2010 года. Данная система имеет ряд ограничений по трафику, а именно – более 50 уникальных посетителей из различных поисковых систем, не мене 300 посетителей из бесплатного хостинга. Система Ladycash устанавливает жёсткие требования к своей...

    Оценка сервиса
    3 из 5

Тизерная реклама в наши дни.

Примеры тизерной рекламы - это яркие, часто провокационные картинки, которые размещаются в видимых блоках сайтов. Рядом с картинками всегда присутствует «интересная» подпись, которая должна побудить пользователя сделать клик. Современные сервисы тизерной рекламы так же вводят отслеживание пользователей по интересам и усложняют алгоритмы показа для большей релевантности.

Цель тизерной рекламы - заинтересовать пользователя яркой картинкой, заголовком и привлечь на сайт рекламодателя. Это достаточно эффективный вид рекламы в интернете, который существует уже больше десяти лет.

Но постойте, постойте! Где-то мы уже это видели, картинки, объявления. А чем тизерная реклама отличается от контекстной.

ОТЛИЧИЕ ТИЗЕРНОЙ РЕКЛАМЫ ОТ КОНТЕКСТНОЙ.

  • Первое отличие – это цена. Цена клика в тизерной рекламе меньше, чем в контекстной, так как требования к рекламодателям ниже, как по посещаемости, так и по тематике и качеству самого сайта.
  • Меньшая релевантность объявлений, такого мощного алгоритма подбора объявлений по интересам здесь нет. На многих сервис трансляция идет просто из списка без скриптов подбора.
  • Принятие к показу сайтов в пиратским контентом и других сайтов, чья репутация по мнению поисковиков, хромает.
  • Менее строгие требования к объявлениям.
Мнение. По сути тизеры – это плохая копия контекста. Раньше, до введения показа объявлений с картинками он отличались возможность вставить фото. Теперь – это просто более дешевый трафик с ресурсов, на которые контекстную рекламу нельзя поставить или не так выгодного, как тизер.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТИЗЕРНОЙ РЕКЛАМЫ.

Главной особенность тизеров – это относительно дешевый трафик. Поэтому тизерную рекламу часто используют для торговли лидами и перенаправления пользователя к более дорогой страницы.

Если у вас есть страница, действие на которой стоит какую-то сумму, то вы можете вычислить максимальную стоимость тизерного трафика, до момента рентабельности. Эту особенность используют те, кто занимается арбитражем трафика. То есть направляет дешевый трафик на страницы с дорогим действием или вхождением.

Второй особенностью тизерной рекламы – это склонность пользователя сайтов рекламодателей к развлекательной тематике. Этой особенностью пользуются маркетологи сферы развлечения. Онлайн игры, кинотеатры, сети знакомств.

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА В НАШИ ДНИ.

Баннеры – это старейший вид визуальной рекламы, как в интернете, так и вообще в сфере маркетинга. Но эффективность баннеров меняется. Обилие рекламы делается привычным, и даже самые яркие баннеры, порой, просто не замечают.

Но списывать со счетов баннеры при формировании рекламной компании не стоит. Баннеры хороши комплексным подходом и своим визуальным рядом.

Пример. Вы компания из сферы IT и рекламируете какой-то узкоспециальный сервис для сообщества разработчиков или вебмастеров. Вебмастера в основном посещают тематические ресурсы, и размещение ярких баннеров может помочь к формированию впечатления от бренда. Если баннеры расположен на многих тематических ресурсах, то это вызовет интерес на подсознательном уровне и вашим продуктом заинтересуются.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ.

Все зависит от бюджета и того, как вы ее настроите. Но для баннерной рекламы не подходит принцип «в час по чайной ложке». Здесь нужен массовый показ и привлечение внимания.

Выше представлен каталог ( список ) сервисов тизерной и баннерной рекламы, в который включены наиболее зарекомендовавшие себя сервисы.