МультиЧат Callibri - чат на сайт

4.605
Версияплатная
СтранаРоссия
Пробный периодесть
Интеграцияяндекс диалоги, обратный звонок, социальные сети, месседжеры, чаты, коллтрекинг
Подмена номерастатическая, динамическая, комбинированная, подмена по географии, подмена нескольких
Передача номерапо API, на SIP, на тел. номер
ПлатформыВеб-приложение, Android, iOS

Сервисы похожие на МультиЧат Callibri

Мультичат Callibri - необычный онлайн консультант.

Онлайн-консультант со всем необходимым функционалом. Приятная кастомизация, простое добавление на сайт, шустрая работа скриптов. Хороший чат для вашего сайта. Оплата идет по количеству посетителей в месяц, нет дополнительной комиссии за сайты ты и подключение дополнительных операторов. Есть инструменты в интеграция с социальными сетями, обратный звонок как, повышение конверсии и колтрекинг.

Функционал мультичата: 

  • Онлайн чат для сайта с встроенной мини CRM и качественным и интерфейсом. 
  • Интеграция с социальными сетями. Доступно: VK, инстаграм, twitter, яндекс, viber, авито то, facebook, одноклассники. 
  • Обратный звонок 
  • Инструменты для повышения конверсии, персонализация контента, попап окна, ловушки лидов. 
  • Хорошая качественная аналитика и оптимизация рекламы. 
  • Конструктор квизов. 
  • Встроенная форма заявки.
  • Инструменты мониторинга операторов сайта и контроль рабочего времени. 
  • Возможности интеграции чата в google analytic, метрику, Директ и ряд CRM. 
  • Хорошая документация по API 
  • Отличная поддержка 24/7

Наше мнение о МультиЧат Callibri

Круто. Низкие цены для малого бизнеса, есть практически все нужные современные фишки и при этом онлайн-консультант не обременен лишними функциями, за которые вы кстати тоже платите. Очень классная фишка является то что на одном тарифе вы можете содержать несколько сайтов, и при этом не доплачивать ни за операторов, не за дополнительные сайты. Это очень круто для лендингов. Где у вас на каждый мало посетителей, но при этом может быть много операторов по аутсорсингу.
Не круто. Код чата сильно грузит пузомерку pagespeed. Это происходит со всеми чатами, ну хотелось бы видеть хотя бы один, который бы учитывал оптимизация Под мобильные устройства.

МультиЧат Callibri отзывы

Средняя оценка покупателей (на основе 5 отзывов) (4.60 из 5)
- 3   - 2  

Оценка пользователя
20 сентября 2020 18:40

Комментарий:

Неплохой чат на сайт с большим функционалом. Это и коллтекинг, что-то типа аналитики сквозной аналитики, интеграция с метрикой Google аналитикой. В общем продукт нестандартный, и может заменить много других продуктов. В рекламе всё отлично, когда начинаешь пользоваться вылезают различные косяки. Прежде всего это не самая оперативная техподдержка. Приходится ждать по несколько дней до выяснения причины и понятия того, что техподдержка что-то делает. Я давно работаю в отрасли и это нормально, квалифицированных кадров техподдержки практически нет, но зачем так лукавить в ваших рекламных брошюрах. Так например при интеграции метрики аналитики, которая согласно рекламе должна идти в лёт, у нас это так и не заработало. Как я потом понял это нормальная тема для метрики и нужно делать свой софт для подобной интеграции.

Оценка пользователя
14 августа 2020 15:04
Без заголовка

Комментарий:

Наша компания начала работать Каллибри почти год назад, чтобы фиксировать звонки с рекламы и понять, как наш подрядчик расходует бюджет на рекламу. Выбрали именно их из-за цены. Первое, что понравилось - адекватная техподдержка. Ребята помогли настроить подмену номеров. Теперь мы получаем все данные о звонках, поменяли трафик менеджера и улучшаем работу отдела продаж.

Оценка пользователя
5 августа 2020 16:41
Мультичат - это <3

Комментарий:

Мы искали чат для техподдержки, продажи в чате нас не интересовали, т.к. они у нас совершаются по телефону. А поддержка была всегда была в текстовом виде, например, через почту, чтобы отправлять ссылки на инструкции. Почему Колибри? - Классы обращений. Они помогают определить слабые места и в продукте и в инструкциях. - ОКО. Мы собираем обратную связь после каждого вопроса. От этого зависит все: зарплата, премии, увольнения. - Встроенный обратный звонок с записями разговоров. Без комментариев. - Неограниченное количество операторов Идеально подходит для организации работы технической поддержки. И контроля (!) работы специалистов

Оценка пользователя
4 августа 2020 14:57

Комментарий:

Хороший но не идеальный сервис. Есть много необходимых функций включая работу с Яндекс диалогами. Основная претензия это плохая оптимизация загрузки. Если ужасный живосайт еще как-то можно оптимизировать, то этот мультичат для сайта сложно оптимизировать. А каждая секунда задержки, сказывается на ранжирование и получение клиентов из поиска (бесплатных клиентов). В общем на 4, если привезут оптимизация загрузки скрипта будет и пятёрка.

Оценка пользователя
11 июня 2020 18:33

Комментарий:

Очень лёгкий чат с различными приятными плюшками. В первую очередь мне нравится, что я не должен платить за дополнительных операторов. Так получается что у нас компании дежурят онлайн практически все. Это почти 20 человек, раньше нам приходилось давать аккаунт, и тут не было возможности контроля. Сейчас мы видим кто и как работает. Также в консультанте есть все необходимые фишки, который нам нужны. Я бы сказал их даже cлишком много.

Наш выбор

    Handyhost
  1.  
  2. Handyhost

    Качественный хостинг с хорошей техподдержкой и дата центрами в Москве и Санкт-Петербурге. Современная оборудование и качественная техподдержка.

    Handyhost
  3.  
  4. Оценка - отзывы  4.67 из 5
    (3)
    Наша оценка   5 из 5
    Наш выбор
    SendPulse
  5.  
  6. SendPulse

    Простой и удобный многоканальный сервис email рассылки с интерфейсом на русском языке. Есть хороший бесплатный тариф, надежная и быстрая серверная часть. Отлично сервис автоматизации емаил маркетинга. Бесплатный тариф до 2500 подписчиков, до 15  тыс писем.

    SendPulse
  7.  
  8. Оценка - отзывы  4.57 из 5
    (7)
    Наша оценка   4.5 из 5
    1С-Битрикс
  9.  
  10. 1С-Битрикс

    1С-Битрикс — универсальный профессиональный движок сайта, предназначенный для создания сайтов разных уровней сложности. Движок CMS 1С-Битрикс обеспечивает возможность простого управления даже крупными проектами. Имеется ознакомительная версия, но для создания сайта необходимо покупать лицензию на CMS.

    1С-Битрикс
  11.  
  12. Оценка - отзывы  4.5 из 5
    (6)
    Наша оценка   5 из 5
    Наш выбор
    Лидер
    JivoSite
  13.  
  14. JivoSite

    Интернет онлайн консультант JivoSite – это сервис, с помощью которого можно организовать общение с посетителями вашего интернет-ресурса в режиме онлайн. Данный сервис может с лёгкостью интегрироваться в вашу вириальную торговую-площадку, а также в блог.

    JivoSite
  15.  
  16. Оценка - отзывы  4.2 из 5
    (10)
    Наша оценка   4.5 из 5
    Наш выбор
    UniSender
  17.  
  18. UniSender

    Email рассылка великолепного качества. Именно рассылки этого сервиса всегда доходят до адресата и никогда не попадают в категории и группу спамов, как это происходит с другими рассылками.

    UniSender
  19.  
  20. Оценка - отзывы  4.33 из 5
    (12)
    Наша оценка   4.5 из 5
Закрыть
Закрыть