Стараются сделать качественный продукт, но он такой неудобный и неповоротливый( на данный момент не работает в РФ
Яндекс Директ - это монополист, и если раньше можно было выбирать где показывать рекламные объявления, что сейчас всё делает умный алгоритмы Яндекса. Вам Просто берут и отсыпают трафика на все ваши деньги. Какова трафика? Насколько он окупается? Yandex наплевать. Мораль такова, нужно Всеми силами стараться слезть с директа.
Директ это единственная возможность быстро получить достаточно качественный трафик. Единственный минус это цена. В нашем случае большая вероятность повторных продаж (примерно процентов 60), поэтому мы выстраиваем рекламную кампанию исходя из максимальной цены клика. Все жалобы сводятся на на неправильные стратегии. С директом можно заработать, дополняя его реклама Google.
Учитесь уходить от контекстная реклама. Не знаю как там у топовых компаний, но для малого бизнеса Директ это вилы. Ты просто работаешь ради рекламных объявлений без прибыли. Думаешь что что-то делаешь не так, как обращаются в различные конторы или сервисы типа и еламы, тратишь В них деньги и всё равно примерно то же самое. А потом понимаешь, что из тебя просто выкачивают деньги. Нужно переходить на другие способы работы, искать себя оффлайн, трафик с директа это путь в никуда да.
По-современному директу настраивать нечего. Вам просто отсыпают трафика, такого какого сочтет Яндекс. Выборг конверсионных запросов, выбор вообще чего бы то ни было это не про Директ, поэтому все посредники стали неактуальны. У меня две компании на два бизнеса. Одну вела Alytics, вторую как-то сами с небольшими ценниками. И что бы вы думали? Результат одинаковый. Зачем платить лишнее?
Сервис очень дорогой с неадекватным ценником. Я так понимаю он рассчитан на большие бюджеты рекламных кампаний в директе, у меня была возможность его протестировать. Всё красиво много информации, от некоторой я бы не отказался. Но всё тоже самое можно сделать подешевле интегрированном сайт. Пусть это будет и не так дорого. Что касается коллтрекинга он обычный.
Очень качественная агентство с приятным ценником. Может быть Нам повезло, все говорят что дефектологи вообще не работает, нам попался молодой человек, который сделал компанию и она нам понравилось. То есть полностью окупила и принесла прибыль. До этого пытались сами настроить Директ, вкладывали копейке и ничего не получали. Сейчас наши познания в интернет-рекламе увеличились, мы понимаем какие ошибки совершили, какие совершили парни из elama, но реально конторка неплохая
Гугл адвордс лучше Яндекса если ваша потенциальная аудитория предпочитает мобильные сервисы, и мобильный сёрфинг. Для мобильной рекламы это золотое дно. Стоит учесть что что примерно 30%-40% это скликивания. Так что цену компании стоит рассчитывать из такой статистики. На мой взгляд угла удобный интерфейс, и более широкие настройки для рекламы. Если бы они не забивали на проверку кликов, было бы вообще идеальная система.
Согласен с комментом ниже. Если не налажена работа с клиентом, обзвон, плюшки, всякие фичи и ништяки, операторы и менеджеры бьют баклуши, то даже с бесплатной ценой клика у компании не будет прибыли. Из моего опыта, при аудите директор компании я обнаружил 120 непрочитанных писем из формы. Просто письма приходили на mail, который никто не смотрит. Это за 3 недели, вот так как!
Если ты не умеешь работать с директом обращайся к людям которые умеют с ним работать. Тонкие настройки и у вас будут заказы с прибылью. Всё это не нытьё не стоит и выеденного яйца. Direct приносит прибыль хорошо организованным компания с правильным менеджментом. По-моему опыту, директ не приносит прибыль кем м, кто не наладил первичную работу с клиентом. Тупо прое... звонки, а потом раздаётся нытьё об отсутствии прибыли.
Директ - это просто наша боль. Без него нельзя, с ним просто работа на объемы продаж, без намёков на прибыль. Цена клика сумасшедшая, уже несколько лет пытался уйти с директа, но других площадок просто нет. Монополизм как он есть!
Адвордс не самый плохой вариант, по сравнению с яндексом умеренная цена за клик, очень много скликивания. Выходит примерно тоже самое, ну в нашем случае видим хоть какой-то плюс.
Работали с этой конторой, пустая трата денег. Если сами не настройте свою рекламу, за вас это никто не сделает.
Хорошая система со щадящими ценами. У нас два небольших проектов с плавающими бюджетами. То есть когда есть деньги, тогда и даем рекламу. При этом нам бы хотелось управлять реклама из одного кабинета. Большой выбор рекламных систем даёт возможность гибко реагировать на спрос.
Система с лучшим интерфейсом по управлению контекстной рекламой. Но не для всех, маленькие компании могут идти лесом. Системе большая комиссия и высокие ставки. Это связано с тем что что поиск клиентов завязан на старых добрых откатах. Рекламщики очень любят оригами, так как при больших бюджетах от них можно получать хорошую комиссию за просто так. Это не отменяет того факта что система очень крута, и если фирма себе позволить - это реально повысит эффективность контекста.
Системе просто невозможно работать с директом. Я в свое время работы в одной компании, которые были Аки и ключи от Adobe. В работе с Google вопросов, единственное что требуется Знание английского языка, в сфере IT это само собой разумеющееся.