Сервис совместной работы Trello – представляет из себя систему по эффективному управлению, как персональными задачами, проектами, так и командой разработчиков. Самая популярная канбан доска для задач в мире.
Сервис совместной работы Glip – представляет из себя менеджер делового общения . Данный сервис весьма прост в использовании и с лёгкостью может подстроиться под стиль работы любого коллектива. Сервис Glip позволит вам с лёгкость управлять деловым контентом, с помощью которого возможно ведение любых маркетинговых проектов, а также осуществление распределения рабочей нагрузки на команду работников.
Корпоративный мессенджер с возможностями постановки задачи.
Сервис совместной работы Conceptboard – представляет из себя интерактивную цифровую доску задач (канбан-доска), где любой участник проекта может писать и рисовать, а также импортировать любые рабочие документы простым перетаскиванием.
Сервис совместной работы Google Apps – представляет из себя рабочее место, а также новый уровень корпоративного общения и совместной работы в любом место и с любого мобильного гаджета. В данной системе любой её пользователь имеет доступ к различным приложениям и данным посредством мобильных устройств, будь то планшет или смартфон
Сервис совместной работы Basecamp – представляет из себя онлайн сервис, который способен управлять как проектами, так и совместной коллективной работы по заранее проставленным задачам.
Сервис совместной работы Wrike – это система, с помощью которой можно управлять проектами и различными задачами. Данная система разработана таким способом, что бы приносить пользу не только фрилансерам, но крупной компании с тысячами сотрудников. Данную платформу Wrike можно адаптировать под различные потребности как маркетологов, так и продавцов и менеджеров.
Широкие возможности по управлению совместной работы от Яндекс. Все последние тенденции методологии Agile, среда разработки, мобильные приложения.
Сервис совместной работы Binfire - данный сервис своим функционалом весьма похож на Producteev, но главная особенность Binfire - это наличие интерактивной «цифровой доски» с помощью, которой можно обмениваться данными в режиме онлайн.
Англоязычный таск-трекер с возможностью интеграции значительного количества сервисов: Evernote, Google Docs, JIRA, Slack, GitHub. Нет русской версии.
Сервис совместной работы Webasyst Checklists – по сути это простой органайзер, с помощью которого можно вести списки дел, а также отмечать, что уже сделано. Данный менеджер совместной работы способен очень быстро создавать списки задач, добавлять новые пункты и отмечать уже выполненные. Webasyst Checklists может быть использован коллективно.
Сервис совместной работы Evernote – это не только управление персоналом и ходом работы, это и современное рабочее пространство, благодаря которому можно сделать разработку боле продуктивной. Evernote является не только сервисом для профессионала, но и для простого работника, который стремиться сделать свою работу более значимой и результативной.
Онлайн сервис совместной работы для разработки ПО и совместного программирования. Мощная система для больших проектов. Есть мощная визуализация в том числе и канбан-доска задач.
Нацеленная на сферу совместного программирования система управления проектами и анализатор ошибок. Отлично подходит для разработки ПО.
Сервисы разработки представляем рейтинг ресурсов "управление проектами и совместная работа". Топ 14 - самые эффективные совместная работа платный тариф по России. Тарифы Платный список лучших сервисов и ресурсов Сервисы разработки.