Виртуальная АТС - отзывы о сервисах.

  • 15 декабря 2021 04:22
    LPTracker

    Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено

  • 14 декабря 2021 01:56
    LPTracker

    Интегрировали свой бизнес в новую многофункциональную СРМ систему - LPTracker. У нас весь функционал был разбросан по разным сервисам, а это и дорого и не удобно. Решили сюда переключиться, здесь всё в одном месте. После подключения были проблемки по началу, всё время разлогинивался аккаунт. Связались с техподдержкой и в течении суток все эти глюки решили.

  • 13 декабря 2021 00:24
    LPTracker

    Подключились к LPTracker, нужен был такой обширный функционал как у них. Плохо работало, пока не наняли за плату специалиста по настройке, стало отлично работать. Если не делать все настройки, то может оно и не выгодно кому-то.

  • 13 декабря 2021 00:04
    LPTracker

    Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено

  • 12 декабря 2021 02:50
    LPTracker

    К сожалению программы без глюков не бывает. В последних релизах разработчики многие баги пофиксили. Работать стало заметно комфортней. Наше руководство с бухгалтерией доверяют информации, которую выдает ЛпТреккер. Появились более наглядные и востребованные отчеты, телефония стала работать более устойчиво. Но к сожалению большая задержка после вызова осталась. Может быть, конечно, это связано и с оператором связи, но напрямую звонки проходят несколько быстрее. Вот с мобильным клиентов все гораздо хуже. Видно, что продукт пока сырой. Поэтому попробовав его в деле, решили подождать до лучших времен, когда программеры доведут его до ума.

  • 11 декабря 2021 00:12
    LPTracker

    До техсаппорта после выхода свежих релизов всегда сложно дозвониться. Советую подключить в этом случае автоответчик и озвучивать через него решение самых популярных проблем.

  • 15 октября 2021 07:27
    Облачная АТС Билайн

    Полностью не работоспособная система с кучей косяков. За 3 месяца выпили всю кров у компании! Убежали от них не оглядываясь.

  • 15 сентября 2021 05:33
    LPTracker

    Хорошо продуманная система, оптимизирующая ведение бизнеса и представляющая целый ряд важнейших сервисов в одном решении. У меня телекоммуникационная компания. Изначально нужна была CRM система и телефония, отвечающие потребностям высокой загрузки. Узнал больше о предложении — решил интегрировать дополнительные сервисы для еще большей эффективности. В силу многофункцинальности, система требует точной настройки. Ее выполнил наш сисадмин при содействии техподдержки. Повысилась автоматизация, что снизило нагрузку с персонала и позволило переориентировать сотрудников на решение иных задач. В начале с неприятной периодичностью возникали баги, что даже вызвало сомнение в состоятельности системы. Сейчас все стабилизировалось.

  • 14 сентября 2021 00:07
    LPTracker

    Подключил Lptracker и обеспечил комплексное решение для оптимизации и автоматизации клиентского сервиса. CRM система удобная. Телефония не подводит. За счет значительных возможностей автоматизации (при правильной настройке) удалось снизить человеческий фактор, даже оптимизировать персонал и уменьшить расходы на обслуживание довольно большой клиентской базы, которая в разном темпе, но регулярно демонстрирует прирост. Кстати, в последнем играет свою роль сервис идентификации посетителей сайта. Удобно, что все используемые сервисы в одном месте с управлением через единый кабинет. Была очевидна поначалу несогласованность действий техподдержки и даже недостаточная компетентность некоторых сотрудников, но сейчас и обращений с нашей стороны меньше, и уровень стал выше.

  • 11 сентября 2021 00:02
    LPTracker

    Было дело, я целых 2 месяца ждала, когда мне помогут решить непростую проблему. Сейчас стало гораздо проще. Если нельзя дозвониться в техподдержку по телефону, можно связаться по электронным средствам связи. Оставлял свои контактные данные и мне через некоторое время сами перезванивали или давали конкретный обоснованный ответ по электронке. Жаль, что по-прежнему в программе не работает чат, который уже давно был анонсирован. С ним наверняка было бы гораздо проще. Кое-что можно выяснить, обратившись к FAQ на сайте компании. Но хотелось еще иметь надежную обратную связь с разработчиками и пользователями. Почему бы на сайте не организовать еще и форум, где бы мы все вместе могли общаться и обсуждать проект.

  • 9 сентября 2021 19:51
    LPTracker

    В сравнении с конкурентами лично для меня по оптимизации маркетинга данный сервис подошел больше всего. Радуют различные дополнительные функции, которые облегчают процесс работы с клиентами и его управление. Порадовало, что в последствии может производиться анализ результатов и есть дополнительные предложения по регулировке бизнес процессов. ..

  • 7 сентября 2021 18:01
    LPTracker

    lptracker динамично развивающийся проект, в котором ошибки неизбежны. Главное, с какой скоростью разработчики их успевают устранять. Мне кажется, что программисты компании довольно быстро исправляют замеченные баги.

  • 4 августа 2021 13:46
    LPTracker

    Признаюсь честно, чтобы суметь правильно настроить LP Tracker и потом не отвлекаться на подстройку системы в процессе работы, многим пользователям попросту не хватает знаний. Приходилось помогать доводить до ума LP Tracker коллегам, которые сходу начали работать с системе, ничего не настраивая. Именно поэтому на ввод каждого нового контрагента они тратили вдвое больше времени, вводя каждый раз информацию, которую можно и нужно было прописать в справочнике и БД. Мы, поковырявшись месяц , смогли в итоге более-менее правильно настроить оболочку не без помощи специалистов из техсаппорта. У кого нет в штате айтишников, рекомендую сразу обратиться за помощью в настройке к разработчику. Стоит это не так дорого, но времени и нервов сэкономите точно.

  • 28 июля 2021 10:52
    LPTracker

    Если к обычному интерфейсу программы LP Tracker многие наши менеджеры уже давно привыкли, то мобильный клиент стали активно юзать только в последнее время. Но тут, к сожалению, столкнулись с многочисленными недоработками и даже багами. Что под IOS, что под Android при использовании разных браузеров картинки начинают разъезжаться. Пробовали поковыряться с настройками и шрифтами, эффекта мало. Специалисты в техсаппорте тоже не дали конкретных рекомендаций под чем лучше работать и когда будут исправлены замеченные неточности. Хотелось бы, чтобы разработчики побыстрее доработали слишком сырой мобильный клиент.

  • 28 апреля 2021 18:44
    Zadarma

    Дешевая, но фиговая телефония. Ничего не работает, интеграции с звонками яндекса нет, с гуглом тоже дружит через пень колоду. Интерфейс убогий как из 2010 года. но цены плюс-минус норм.

  • 11 декабря 2020 17:56
    Binotel

    Хорошая ip-телефония, есть свои виджеты и колл-центр, который мы используем по ночному тарифу. Звонит, работает нормально, техподдержка отличная.

  • 3 ноября 2020 22:52
    Облачная АТС Билайн

    Простая звонилка к для поклейщик обоев и и ремонтников различных. Для онлайна не пойдёт, нет никакого функционала.

  • 26 октября 2020 16:29
    Телфин.Офис

    Телфин посоветовали партнеры. Связь без помех. Сбоев в работе не было (работаем с провайдером только 6 месяцев). При звонках в региональные офисы звонки не тарифицируются, получается даже экономить. Виртуальные мобильные - это дело! Теперь на 100% уверена в своих сотрудниках ;-)

  • 15 октября 2020 16:27
    Виртуальная АТС Ростелеком

    Виртуальная АТС на троечку. Она есть, работает, не очень дорогая, но вы сами по себе. Техподдержки нет от слова совсем, вообще нет, если умеете работать руками может показаться даже нормальной.

  • 2 октября 2020 22:01
    Яндекс.Телефония

    Хорошая удобная виртуальная АТС для малого бизнеса. Очень удобно Если ты постоянно в разъезде отвечать на звонки, есть удобные приложения для Android. Также она неплохо интегрируется с метрикой. Пацанам вроде бы выше чем у конкурентов, но не критично.

  • 28 сентября 2020 07:37
    Neirika

    Хорошая платформа с отзывчивой техподдержкой. На моё посоветовали коллеги, вначале были недовольны, но техподдержка разобралась и пользуемся практически всем продуктами, включая чат. На удалёнке прямо совсем хорошо зашло. Есть обратный звонок, нормальный. Контора не топовая но они стараются.

  • 22 сентября 2020 11:20
    АТС Дом.ru Бизнес

    Если у вас стоит Интернет dom.ru, то почему бы не подключить и телефонию Домру. Идея крайне фиговая. Это просто телефония посредственного качества, с не самой низкой ценой. Для бизнеса и продаж нужны дополнительные сервисы, начиная от обратного звонка и коллтрекинга, и заканчивая внутренней коммуникацией, вроде чата, систем контроля, подключение статистике, подсчет roi, контроль звонков и трафика и прочая и прочая. Когда для этих целей используется разные сервисы, что происходит бардак. Лучше сконцентрироваться на одном-двух сервисах, у которых наиболее плотно представлен весь набор функций который Вам нужен. А домру это просто звонилка фиг знает для кого. Причём очень плохой техподдержкой. Вам только быстро приедут подключить, всё остальное тянется месяцами.

  • 20 сентября 2020 19:55
    Zadarma

    Коллтрекинг который не работает. Подключить и настроить задарма в метрику и аналитику их стандартного софтом практически невозможно. Также они папе дают мне все данные для статистики. В общем если вам нужны танцы с бубнами, подключайте zadarma. Что касается телефонии, что вроде как работает, но их клиент полное г..., благо можно подключить стороннюю атс. Виджет обратного звонка вообще странный, решили не подключать. По итогу сервис на тройку, хотя в рекламных проспектах он прямо кажется топчик.

  • 17 сентября 2020 17:42
    CoMagic

    Хороший комплексный продукт за свои деньги. Мы сразу делали достаточно большой проект по городу миллионнику, с хорошими вложениями в рекламу. Подключили данный продукт и получили много информации для того чтобы играть бюджетом и перенаправлять деньги на другие источники трафика. На тот момент это нам сильно помогло. Как только мы получили опыт, мы перешли на другие системы, что-то нам программисты, но в момент старта CoMagic очень сильно помог. Без него мы бы понесли значительные потери. Из минусов можно отметить общую высокую цену, есть и атс и аналитика по более дешевой цене, ну этот Когда уже в теме. Если Вы только начинаете смело берите.

  • 17 сентября 2020 16:47
    МТС бизнес

    Как простая звонилка очень неплохо. Но для интернет-магазина хочется какой-то статистике, обратного звонка, каких-то виджетов. А это просто для звонков. Все сервисы Нужно подключать дополнительно. По итогу выйдет значительно дороже, хотя сама связь стоит на уровне конкурентов. По итогу для интернет-магазинов с хорошим трафиком не подходит.

  • 15 сентября 2020 23:38
    Mango Office

    Система очень дорогая и первоначальные услуги почему-то становятся сильно дороже. Я выбирал из-за дешёво коллтрекинга, по итогу в месяц заплатил в полтора раза больше чем у конкурентов, которые показались мне дороже:) каких-то особых нареканий нет, но цены космические.

  • 13 сентября 2020 18:52
    Телфин.Офис

    Неплохая ip-телефонии с хорошими ценами. Из минусов неразвитая инфраструктура вокруг основного продукта. Обратный звонок практически невозможно использовать, aPI вроде как есть, но к нему тоже много вопросов. Готовых модулей на самых популярных системах нет, или они кривые. В этом плане много недоработок. Что касается самого звонка и АТС. Всё на хорошем уровне.

  • 27 августа 2020 12:39
    Mango Office

    Удобный сервис в котором есть абсолютно всё и телефония и call-tracking и аналитика. Идеально подходит для запуска проекта, где нужно всё и сразу и следует сосредоточиться на решении главных задач. Из минусов могу отметить высокую цену и вряд не устраивает всех нас вопросов по функционалу. Мы это решили через год, созданием своей системы с использованием ряда API. Но на первоначальном этапе mango-office нам помог.

  • 18 июня 2020 20:40
    LPTracker

    Надо признаться Я купился на рекламу. По их рекламным роликом это был какой-то инновационный продукт. На деле, убогая CRM с подменой звонков, обратным звонком и ещё рядом обычных сервисов, типа телефонии. Главная фишка это вариационного продукта ОГРОМНЫЙ ценник. Поймите меня правильно это не пустышка, там даже что-то работает, но это всего лишь маркетинг и ничего более.

  • 25 июня 2019 14:29
    LPTracker

    Очень хороший способ контроля менеджеров. LPTracker позволила решить вопрос более эффективного распределения времени, теперь наши операторы не пьют чай целыми днями, и мне не надо постоянно находиться в офисе и стоять надсмотрщиком. Но как полноценная CRM Никуда не годится, используем в связки с класс365.

Закрыть
Закрыть