Говоря словами из песни - я в тебе нашел абсолютно все. Это тот случай, когда искала нового подрядчика по сквозной аналитике, а в результате нашла себе новую crm, ватс и сквозную аналитику. Просто перекинула все в одно место. Даже если не говорить о финансовой выгоде, вы представляете сколько времени экономится, когда у тебя все в одном месте? Одна техподдержка, одна система, да один логин, в конце концов!
Дешевая, но фиговая телефония. Ничего не работает, интеграции с звонками яндекса нет, с гуглом тоже дружит через пень колоду. Интерфейс убогий как из 2010 года. но цены плюс-минус норм.
Это история не про "оплатила и забыла", это "оплатила и следи". Потому что иначе аналитика не работает. А ребята помогают не сливать деньги в ненужные каналы рекламы.
PrimeGate - это никому не нужные данные, которые нельзя никак использовать на пользу вашего бизнеса. Вроде бы что-то есть, какие-то кейсы есть, но по итогу напрасно потраченный деньги. К тому же проблемы со стабильностью, как выключили - сайт стал работать быстрее по ощущениям.
Это один из первых нашумевших проектов чатов для сайта, как всегда Клон успешного западного проекта и когда-то он мог. Сейчас проект совсем не фонтан, очень тяжёлый коd, который неимоверно грузит pagespeed. Не рекомендую.
Хорошая ip-телефония, есть свои виджеты и колл-центр, который мы используем по ночному тарифу. Звонит, работает нормально, техподдержка отличная.
Воспользовались сервисом когда он еще был по 15К с полным фаршем, и ещё с персональным менеджером и аналитиком, и даже шлюхой на час в день (но это неточно). Сначала нам говорили что нужно набрать статистику, потом выстраивали всякие графики, анализ РОЕ и прочее и прочее. По итогу мы потратили 200000, на то же самое, что могли получить по двум счётчикам аналитики и метрики. Наверное каким-то конторам, которые разводят таких как нас это и нужно, но если у Вас свой проект можно обойтись стандартными инструментами и немного пошаманить в коде.
Удобный чат, но с нюансами, на мой взгляд очень сильно грузит мобильную версию. Когда уже разработчики сделают нормальный онлайн-консультант, с которым сайт будет хотя бы жёлтым на проверке по скорости.
Совсем бедный функционал системы, а сквозная аналитика это вообще, н**** там есть. Самая бесполезное, что может быть из виджетов и и аналитики.
Система аналитики очень красивая, классный графики, но бесполезная. Большинство из того что они предлагают есть бесплатном доступе в той же метрики, а если добавить Google analytic, да вообще всё по красоте. При этом цена в 15к совсем не человеческая. Следует отметить работы техподдержки, она нормальная. Если вас не напрягает бюджета bспользуйте, если вы экономите на всё это не ваш выбор.
Хорошая платформа с отзывчивой техподдержкой. На моё посоветовали коллеги, вначале были недовольны, но техподдержка разобралась и пользуемся практически всем продуктами, включая чат. На удалёнке прямо совсем хорошо зашло. Есть обратный звонок, нормальный. Контора не топовая но они стараются.
Неплохой виджет с очень интересным дизайном и истории в стиле вестернов, но очень дорогой. 2к в месяц за обратный звонок это перебор. Обещают какие-то новшества, но по факту это обычный обратный звонок, которому 100 лет в обед.
Ни один сервис никогда не продаст данные своих клиентов, это маразм. Экономика сервиса строится не на этом. Забота о клиенте и польза для него - это ключевые моменты успеха.
Если коротко хороший функционал, классная интеграция, реально работающий обратный звонок и чат. Плохо - это техподдержка. Она никакая.
Коллтрекинг который не работает. Подключить и настроить задарма в метрику и аналитику их стандартного софтом практически невозможно. Также они папе дают мне все данные для статистики. В общем если вам нужны танцы с бубнами, подключайте zadarma. Что касается телефонии, что вроде как работает, но их клиент полное г..., благо можно подключить стороннюю атс. Виджет обратного звонка вообще странный, решили не подключать. По итогу сервис на тройку, хотя в рекламных проспектах он прямо кажется топчик.
Неплохой чат на сайт с большим функционалом. Это и коллтекинг, что-то типа аналитики сквозной аналитики, интеграция с метрикой Google аналитикой. В общем продукт нестандартный, и может заменить много других продуктов. В рекламе всё отлично, когда начинаешь пользоваться вылезают различные косяки. Прежде всего это не самая оперативная техподдержка. Приходится ждать по несколько дней до выяснения причины и понятия того, что техподдержка что-то делает. Я давно работаю в отрасли и это нормально, квалифицированных кадров техподдержки практически нет, но зачем так лукавить в ваших рекламных брошюрах. Так например при интеграции метрики аналитики, которая согласно рекламе должна идти в лёт, у нас это так и не заработало. Как я потом понял это нормальная тема для метрики и нужно делать свой софт для подобной интеграции.
Хороший комплексный продукт за свои деньги. Мы сразу делали достаточно большой проект по городу миллионнику, с хорошими вложениями в рекламу. Подключили данный продукт и получили много информации для того чтобы играть бюджетом и перенаправлять деньги на другие источники трафика. На тот момент это нам сильно помогло. Как только мы получили опыт, мы перешли на другие системы, что-то нам программисты, но в момент старта CoMagic очень сильно помог. Без него мы бы понесли значительные потери. Из минусов можно отметить общую высокую цену, есть и атс и аналитика по более дешевой цене, ну этот Когда уже в теме. Если Вы только начинаете смело берите.
Система очень дорогая и первоначальные услуги почему-то становятся сильно дороже. Я выбирал из-за дешёво коллтрекинга, по итогу в месяц заплатил в полтора раза больше чем у конкурентов, которые показались мне дороже:) каких-то особых нареканий нет, но цены космические.
Хороший быстро работающий бесплатный чат для сайта. Чтобы попробовать что это за Технология И даже оставить на сайте отлично подходит. Это не топовый проект по узнаваемости и наследственности, но ничем не уступает живосайт, если мы рассматриваем именно онлайн-консультанту. Обратный звонок не пробовал, но в следующем месяце наверное поставлю.
Залог хорошего сервиса - техподдержка. Если сидят нубы, то ничем не спасти даже самый функциональный софт. А если сидят крутые чуваки, как в прайме, то все будет идти как по нотам!
Слишком мало функционала. Брать только обратный звонок или ловца номеров без коллтрекинга и сквозной вообще не вариант. Отказались и перешли на другую систему.
Красивый интерфейс, грамотно построенная функционал, только Зачем? Ради коллтрекинга! Если немножко покопаться то примерно те же самые функции есть у у метрики с мастером, а если подключить аналитику Google, то вы покройте 95%. Может быть даже 100%. Да здесь красивые графики, всё более наглядно, но это не стоит десятки, которую просят за весь функционал. Ради приличия следует сказать, что Ringostat самый адекватный в плане ценообразования. Ты просто галочками выбираешь тебе нужные функции вместо пакетов. Ну и цены здесь очень и очень кошерные.
Отлично специализированный сервис обратного звонка, который возник одним из первых в рунете. Мы прям офигели в первый раз после подключения. Это было новое заявок увеличилась процентов на 80. Потом пошли различные клоны, люди привыкли refeci стала не такой актуальной. Но на мой взгляд именно CallbackHunter является лучшим сервисом обратных звонков, без дополнительного не нужного функционала.
Удобный сервис в котором есть абсолютно всё и телефония и call-tracking и аналитика. Идеально подходит для запуска проекта, где нужно всё и сразу и следует сосредоточиться на решении главных задач. Из минусов могу отметить высокую цену и вряд не устраивает всех нас вопросов по функционалу. Мы это решили через год, созданием своей системы с использованием ряда API. Но на первоначальном этапе mango-office нам помог.
Несколько раз был на выставках и видел их стенд. Очень хотел подключить но всё было не в кассу. Подключил мой знакомый на свой проект интернет-магазины. Какое счастье что я не совершил такую же ошибку. Скорее всего сервис сквозной аналитики необходимо большим компаниям с огромным оборотом. Тогда да вы можете анализировать информацию и 1-2% процента, при соответствующих оборотах это победа. Когда же вас оборот 2 млн в месяц, очень сложно что-то на настроить. Тупо нет статистики. А цена сквозной аналитики просто космическая. Ну и техподдержка обещает одно, а в итоге все настройки идут очень долго, ты платишь деньги а эффекта нет. Если ещё короче, то оплата сервис аналитики стоит больше чем экономия при таких оборотах :)
Наша компания начала работать Каллибри почти год назад, чтобы фиксировать звонки с рекламы и понять, как наш подрядчик расходует бюджет на рекламу. Выбрали именно их из-за цены. Первое, что понравилось - адекватная техподдержка. Ребята помогли настроить подмену номеров. Теперь мы получаем все данные о звонках, поменяли трафик менеджера и улучшаем работу отдела продаж.
Мы искали чат для техподдержки, продажи в чате нас не интересовали, т.к. они у нас совершаются по телефону. А поддержка была всегда была в текстовом виде, например, через почту, чтобы отправлять ссылки на инструкции. Почему Колибри? - Классы обращений. Они помогают определить слабые места и в продукте и в инструкциях. - ОКО. Мы собираем обратную связь после каждого вопроса. От этого зависит все: зарплата, премии, увольнения. - Встроенный обратный звонок с записями разговоров. Без комментариев. - Неограниченное количество операторов Идеально подходит для организации работы технической поддержки. И контроля (!) работы специалистов
Хороший но не идеальный сервис. Есть много необходимых функций включая работу с Яндекс диалогами. Основная претензия это плохая оптимизация загрузки. Если ужасный живосайт еще как-то можно оптимизировать, то этот мультичат для сайта сложно оптимизировать. А каждая секунда задержки, сказывается на ранжирование и получение клиентов из поиска (бесплатных клиентов). В общем на 4, если привезут оптимизация загрузки скрипта будет и пятёрка.
Очень лёгкий чат с различными приятными плюшками. В первую очередь мне нравится, что я не должен платить за дополнительных операторов. Так получается что у нас компании дежурят онлайн практически все. Это почти 20 человек, раньше нам приходилось давать аккаунт, и тут не было возможности контроля. Сейчас мы видим кто и как работает. Также в консультанте есть все необходимые фишки, который нам нужны. Я бы сказал их даже cлишком много.
Я сторонник делать свои разработки для всех новомодных ФИЧ. Я не очень понимаю зачем ставить виджет, который будет собирать персональные данные номера ваших клиентов. Все сторонние сервисы так или иначе торгуют информацией и их нужно по максимуму исключить с вашего сайта. Пусть кривые, пусть косые, но свои разработки и свои модули ли - залог того что вы будете набирать клиентскую базу и у вас её не уведут. Конечно есть тематики где на это наплевать, но не в моём случае.