CRM система - отзывы о сервисах.

  • 21 февраля 2022 12:06
    Upservice

    Работаю в компании по установке кондиционеров. Сам мастер и постоянно на выездах. Плюсы: приложение моб очень удобное. Пользуюсь задачником и заявками. С клиентами и менеджерами общение в программе. Фото, комментарии, короче все общение по заявке в одной месте. Удобно, меня раздражают звонки со всех сторон. А тут все все видят, все в курсе что там на объекте и тд. Из минусов: не всегда техподдержка отвечает за секунду.

  • 12 января 2022 12:51
    Upservice

    Хорошая система. Раньше пользовались трело, из вотсапа сами ставили задачи, заводили карточки. Сейчас все сильно автоматизировалось, а главное внедряли не долго, не пару часов как в проспекте, но за неделю управились. Видим чего нам не хватает, но пока все это не критично. Важным достоинство является цена, очень разумная.

  • 8 января 2022 12:33
    Upservice

    Очень удобный и простой сервис. У нас магазин по установке дверей, все мастера на подряде. Как только мы смогли заставить работников установить приложение. Работа преобразилась, теперь нет "висяков". Времени в отличи от вотсапа тратиться в 3 раза меньше. Все наглядно и понятно. Склад у нас в другой части города. теперь не надо никого вызванивать. Все в приложении. Улучшилось взаимодействие внутри нашего коллектива, даже программист теперь меньше волынит.

  • 15 декабря 2021 04:22
    LPTracker

    Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено

  • 14 декабря 2021 01:56
    LPTracker

    Интегрировали свой бизнес в новую многофункциональную СРМ систему - LPTracker. У нас весь функционал был разбросан по разным сервисам, а это и дорого и не удобно. Решили сюда переключиться, здесь всё в одном месте. После подключения были проблемки по началу, всё время разлогинивался аккаунт. Связались с техподдержкой и в течении суток все эти глюки решили.

  • 13 декабря 2021 00:24
    LPTracker

    Подключились к LPTracker, нужен был такой обширный функционал как у них. Плохо работало, пока не наняли за плату специалиста по настройке, стало отлично работать. Если не делать все настройки, то может оно и не выгодно кому-то.

  • 13 декабря 2021 00:04
    LPTracker

    Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено

  • 12 декабря 2021 02:50
    LPTracker

    К сожалению программы без глюков не бывает. В последних релизах разработчики многие баги пофиксили. Работать стало заметно комфортней. Наше руководство с бухгалтерией доверяют информации, которую выдает ЛпТреккер. Появились более наглядные и востребованные отчеты, телефония стала работать более устойчиво. Но к сожалению большая задержка после вызова осталась. Может быть, конечно, это связано и с оператором связи, но напрямую звонки проходят несколько быстрее. Вот с мобильным клиентов все гораздо хуже. Видно, что продукт пока сырой. Поэтому попробовав его в деле, решили подождать до лучших времен, когда программеры доведут его до ума.

  • 11 декабря 2021 00:12
    LPTracker

    До техсаппорта после выхода свежих релизов всегда сложно дозвониться. Советую подключить в этом случае автоответчик и озвучивать через него решение самых популярных проблем.

  • 15 сентября 2021 05:33
    LPTracker

    Хорошо продуманная система, оптимизирующая ведение бизнеса и представляющая целый ряд важнейших сервисов в одном решении. У меня телекоммуникационная компания. Изначально нужна была CRM система и телефония, отвечающие потребностям высокой загрузки. Узнал больше о предложении — решил интегрировать дополнительные сервисы для еще большей эффективности. В силу многофункцинальности, система требует точной настройки. Ее выполнил наш сисадмин при содействии техподдержки. Повысилась автоматизация, что снизило нагрузку с персонала и позволило переориентировать сотрудников на решение иных задач. В начале с неприятной периодичностью возникали баги, что даже вызвало сомнение в состоятельности системы. Сейчас все стабилизировалось.

  • 14 сентября 2021 00:07
    LPTracker

    Подключил Lptracker и обеспечил комплексное решение для оптимизации и автоматизации клиентского сервиса. CRM система удобная. Телефония не подводит. За счет значительных возможностей автоматизации (при правильной настройке) удалось снизить человеческий фактор, даже оптимизировать персонал и уменьшить расходы на обслуживание довольно большой клиентской базы, которая в разном темпе, но регулярно демонстрирует прирост. Кстати, в последнем играет свою роль сервис идентификации посетителей сайта. Удобно, что все используемые сервисы в одном месте с управлением через единый кабинет. Была очевидна поначалу несогласованность действий техподдержки и даже недостаточная компетентность некоторых сотрудников, но сейчас и обращений с нашей стороны меньше, и уровень стал выше.

  • 11 сентября 2021 00:02
    LPTracker

    Было дело, я целых 2 месяца ждала, когда мне помогут решить непростую проблему. Сейчас стало гораздо проще. Если нельзя дозвониться в техподдержку по телефону, можно связаться по электронным средствам связи. Оставлял свои контактные данные и мне через некоторое время сами перезванивали или давали конкретный обоснованный ответ по электронке. Жаль, что по-прежнему в программе не работает чат, который уже давно был анонсирован. С ним наверняка было бы гораздо проще. Кое-что можно выяснить, обратившись к FAQ на сайте компании. Но хотелось еще иметь надежную обратную связь с разработчиками и пользователями. Почему бы на сайте не организовать еще и форум, где бы мы все вместе могли общаться и обсуждать проект.

  • 9 сентября 2021 19:51
    LPTracker

    В сравнении с конкурентами лично для меня по оптимизации маркетинга данный сервис подошел больше всего. Радуют различные дополнительные функции, которые облегчают процесс работы с клиентами и его управление. Порадовало, что в последствии может производиться анализ результатов и есть дополнительные предложения по регулировке бизнес процессов. ..

  • 7 сентября 2021 18:01
    LPTracker

    lptracker динамично развивающийся проект, в котором ошибки неизбежны. Главное, с какой скоростью разработчики их успевают устранять. Мне кажется, что программисты компании довольно быстро исправляют замеченные баги.

  • 4 августа 2021 13:46
    LPTracker

    Признаюсь честно, чтобы суметь правильно настроить LP Tracker и потом не отвлекаться на подстройку системы в процессе работы, многим пользователям попросту не хватает знаний. Приходилось помогать доводить до ума LP Tracker коллегам, которые сходу начали работать с системе, ничего не настраивая. Именно поэтому на ввод каждого нового контрагента они тратили вдвое больше времени, вводя каждый раз информацию, которую можно и нужно было прописать в справочнике и БД. Мы, поковырявшись месяц , смогли в итоге более-менее правильно настроить оболочку не без помощи специалистов из техсаппорта. У кого нет в штате айтишников, рекомендую сразу обратиться за помощью в настройке к разработчику. Стоит это не так дорого, но времени и нервов сэкономите точно.

  • 28 июля 2021 10:52
    LPTracker

    Если к обычному интерфейсу программы LP Tracker многие наши менеджеры уже давно привыкли, то мобильный клиент стали активно юзать только в последнее время. Но тут, к сожалению, столкнулись с многочисленными недоработками и даже багами. Что под IOS, что под Android при использовании разных браузеров картинки начинают разъезжаться. Пробовали поковыряться с настройками и шрифтами, эффекта мало. Специалисты в техсаппорте тоже не дали конкретных рекомендаций под чем лучше работать и когда будут исправлены замеченные неточности. Хотелось бы, чтобы разработчики побыстрее доработали слишком сырой мобильный клиент.

  • 27 июля 2021 12:21
    Sap

    То, что с Яндекс Директ к нам приходит наибольшее количество новых клиентов клиентов, мы знали еще раньше. А вот чтобы получить полный расклад по другим площадкам, нам здорово помогла встроенная аналитика в программе LP Tracker. Надо сказать, что полученные данные несколько изменили наше отношения к некоторым площадкам. Пришлось довольно кардинально пересмотреть распределения рекламного бюджета, зато положительный результат почувствовали уже через месяц.

  • 19 февраля 2021 04:26
    РосБизнесСофт

    Первое впечатление от системы было: "Вау, это именно то что нужно!" Но стоило начать общение с техподдержкой - оно быстро улетучилось. Техподдержка и отдел продаж - гопстоп из 90, быдловатые и нахальные. В итоге ничего не могу сказать про саму CRM, т.к. не довелось пользоваться, но сервис - ниже плинтуса.

  • 31 декабря 2020 12:59
    WireCRM

    Моя любимая CRM система, быстрая, легкая, простая, сменила работу и CRM систему пришлось эту порекомендовать в новой компании, очень к ней привыкла

  • 11 декабря 2020 00:00
    CRM SalesMax

    Используем в нашем кафе - полёт нормальный, но есть глюки. Нам не нужно каких-то сверх функции, с простым учётом и планированиеv маленького кафе отправляется.

  • 7 декабря 2020 11:19
    WireCRM

    Очень удобная система для масштабирования и сборки. У нас не было вообще никакой CRM Потом мы стали использовать ть WireCRM, причём могли сильно расширить ее функционал. В другом нашем проекте фудбара мы использовали 1С в бухгалтерии и даже пытались на ресепшен. Небо и земля. WireCRM - вещь!

  • 9 октября 2020 22:02
    РосБизнесСофт

    Большая, довольно тяжелая, нет людей чтобы её обслуживать и писать дополнения. Если для 1С люди есть каждой подворотне, которые могут настроить или написать какую-то программу под неё, что здесь следует обращаться или непосредственно к разработчикам или каким-то ребятам, который с разработчиками в деле. Стоить это начинает очень приличных денег. Само по себе система производит впечатление серьезного продукта, но как и для любого дела её нужно дорабатывать, а вот с этим как я уже написал выше проблемы есть.

  • 18 сентября 2020 18:51
    Мой Склад

    Отличная система складского учета и CRM. Мощный функционал отличная интегрируется с 1С, хорошо выгружает практически в любую систему. Выдает xml для загрузки на сайте партнеров. Хорошо работается сканерами и прочими современными штуками. Когда мы её поставили у нас уменьшилась пропажа, списание на четверть, хотя бы вроде бы и до этого вели учет.

  • 17 августа 2020 21:22
    1С:CRM

    Это единственная программа для среднего бизнеса, в которой можно сделать грамотный учет и наладить все взаимодействия отделов и производства, интегрируя с 1С. Вариантов нет. Также оставил отзыв о Бизнесру, такие прокладки просто не нужны.

  • 17 августа 2020 21:17
    Бизнес.Ру (Класс365)

    Очень неплохая система, но так как у всех учёт всё равно идёт в 1С (если не пиратка, а лицензионный продукт), то часто мне непонятен смысл использования таких сервисов в качестве прокладки. Когда у 1С есть своя мощная CRM (на которой можно сделать любую базу и вообще всё что угодно). Выходит что подобными прокладками пользуются люди, кто не хочет платить за лицензионный софт? Все разговоры о том что у 1С хреновый функционал, и всё такое, оставим на долю девочек со смартфонами. Это профессиональная программа, которая управляет деньгами (товарами,складами, неважно чем), и для нее требуется обучение. Если персонал обучить, всё идёт как часы.

  • 3 августа 2020 16:35
    RetailCRM

    Неплохая CRM для интернет магазина, в особенности если у вас сайт на каком-нибудь бесплатном e-commerce решении. Очень дорогая, довольно простая, есть готовые решения по интеграции для различных скриптов. Для большинства интернет-магазинов идеально подходит, в ней нет загромождения функционалом, простые проводки учет.

  • 28 июля 2020 12:34
    ПланФикс

    Хорошее и недорогое решение для малого бизнеса. Возможно мы её так хвалим, так как это наше первое такое решение после 1С. Хотя и без этого программного продукта обойтись нельзя. Очень простая в обучении, легко добавлять модули, качественная техподдержка в которую можно дозвониться.

  • 18 июня 2020 20:40
    LPTracker

    Надо признаться Я купился на рекламу. По их рекламным роликом это был какой-то инновационный продукт. На деле, убогая CRM с подменой звонков, обратным звонком и ещё рядом обычных сервисов, типа телефонии. Главная фишка это вариационного продукта ОГРОМНЫЙ ценник. Поймите меня правильно это не пустышка, там даже что-то работает, но это всего лишь маркетинг и ничего более.

  • 4 июня 2020 11:34
    РосБизнесСофт

    Система слишком тяжелая и очень сложна в освоении. Требует специфической настройки, она не подходит для малого бизнеса. Безусловно Soft очень качественный, но со своими особенностями. Я его рекомендую для среднего бизнеса, с отделом техподдержки, где буду свои выделенные программисты. На аутсорсе эту систему сложно эксплуатировать.

  • 21 мая 2020 12:22
    Битрикс24

    Как несложно понять битрикс24 отлично взаимодействует с cms bitrix. Они делаются одним и тем же разработчиком, и если у вас используется самый распространённые движок для интернет магазинов и бизнес порталов, кто выбор CRM очевиден. Как и всё Битрикс придётся допивать, множество мелких огрехов, и не мелких тоже. Очень много можно говорить а высокой цене, о недостатках из коробки, о сложностях в освоении, о хреновом юзабилити. Это все есть. Но подключая Битрикс к Битрикс, вы одновременно решаете Гигантское количество проблемы с обновлениями, фундаментальным взаимодействием с серверами, и ещё много проблем, каждая из которых убила не один бизнес. В этом плане, мощная неограниченная CRM и и мощный на всё способна движок сайта это - в России сложно найти аналог.

Закрыть
Закрыть