Примеры тизерной рекламы или "тезерок" - это яркие, часто провокационные картинки, которые размещаются в видимых блоках сайтов. Рядом с картинками всегда присутствует «интересная» подпись, которая должна побудить пользователя сделать клик. Современные сервисы тизерной рекламы так же вводят отслеживание пользователей по интересам и усложняют алгоритмы показа для большей релевантности.
Цель тизерок - заинтересовать пользователя яркой картинкой, заголовком и привлечь на сайт рекламодателя. Это достаточно эффективный вид рекламы в интернете, который существует уже больше десяти лет.
Но постойте, постойте! Где-то мы уже это видели, картинки, объявления. А чем тизерная реклама отличается от контекстной.
Мнение. По сути тизеры – это плохая копия контекста. Раньше, до введения показа объявлений с картинками он отличались возможность вставить фото. Теперь – это просто более дешевый трафик с ресурсов, на которые контекстную рекламу нельзя поставить или не так выгодного, как тизер.
Главной особенность тизеров – это относительно дешевый трафик. Поэтому тизерки часто используют для торговли лидами и перенаправления пользователя к более дорогой страницы.
Если у вас есть страница, действие на которой стоит какую-то сумму, то вы можете вычислить максимальную стоимость тизерного трафика, до момента рентабельности. Эту особенность используют те, кто занимается арбитражем трафика. То есть направляет дешевый трафик на страницы с дорогим действием или вхождением.
Второй особенностью тизерной рекламы – это склонность пользователя сайтов рекламодателей к развлекательной тематике. Этой особенностью пользуются маркетологи сферы развлечения. Онлайн игры, кинотеатры, сети знакомств.
Баннеры – это старейший вид визуальной рекламы, как в интернете, так и вообще в сфере маркетинга. Но эффективность баннеров меняется. Обилие рекламы делается привычным, и даже самые яркие баннеры, порой, просто не замечают.
Но списывать со счетов баннеры при формировании рекламной компании не стоит. Баннеры хороши комплексным подходом и своим визуальным рядом.
Пример. Вы компания из сферы IT и рекламируете какой-то узкоспециальный сервис для сообщества разработчиков или вебмастеров. Вебмастера в основном посещают тематические ресурсы, и размещение ярких баннеров может помочь к формированию впечатления от бренда. Если баннеры расположен на многих тематических ресурсах, то это вызовет интерес на подсознательном уровне и вашим продуктом заинтересуются.
Все зависит от бюджета и того, как вы ее настроите. Но для баннерной рекламы не подходит принцип «в час по чайной ложке». Здесь нужен массовый показ и привлечение внимания.
Выше представлен рейтинг тизерных сетей, в который включены наиболее зарекомендовавшие себя сервисы.