Adobe Media Optimizer - управление рекламой

Оценка пользователей

3.00 из 5, 1 - отзывов

Оценка сервиса

3.5 из 5

Мощная система управления рекламой, позволяет подключить следующие площадки Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook.

Тип ресурса автоматизированное управление посредник
Страна Россия, США, СНГ, рунет
Инструменты массовая настройка кампаний, массовое создание объявлений, аналитика и подбор, управление разными площадками, помощь специалиста по настройке, управление ставками
Площадки для рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook тартеринг
Формфактор онлайн сервис (из браузера), программа управления (софт)

Информация о продукте

Описание

Система управления рекламой из одного интерфейса. Можно подключить следующие площадки:

  • Google AdWords
  • Яндекс.Директ
  • Facebook

Наше мнение о Adobe Media Optimizer

Круто. Довольно неплохо работает в англоязычном сегменте, мощный интерфейс от одного из ведущих разработчиков.
Не круто. Больше подходит для ведения компании в буржунете. Нет техподдержки на русском языке, высокая стоимость использования системы, невозможность использования многих инструментов яндекс. Компании директ получаются неэффективными. До момента работы нельзя понять сколько вам будет стоить работа в системе, сложная система ценообразования. Хорошо но не для нас.

Adobe Media Optimizer отзывы

Средняя оценка покупателей (на основе 1 отзывов) (3.00 из 5)
- 1  

Оценка пользователя
12 мая 2019 15:16

Комментарий:

Системе просто невозможно работать с директом. Я в свое время работы в одной компании, которые были Аки и ключи от Adobe. В работе с Google вопросов, единственное что требуется Знание английского языка, в сфере IT это само собой разумеющееся.