Помимо этого в системе e-mail маркетинга присутствуют следующие дополнительные функции:
- Серия писем. Достаточно один раз написать тексты и настроить рассылку, после чего по расписанию система автоматически будет отправлять письмо. Это удобно, когда необходимо послать пользователям большое количество связанных сообщений.
- Сплит тест. Основанный на сравнение эффективности от контрольной и альтернативной версии письма такой метод тестирования помогает повысить отдачу от рассылки.
- Статистика. Хороший e-mail маркетинг невозможно осуществлять без контроля эффективность. После того как сервис завершит отправку писем в системе станут доступны отчеты, помогающие произвести оценку качества рассылки.
- White Label – возможность сервиса, позволяющая создать полностью индивидуальную рассылку. При ее включении из писем убираются все упоминания сервиса ePocta как в содержимом, так и в заголовках письма.
- Широкие возможности редактирования сообщения. Сервис позволяет использовать персонализированные сообщения и шаблоны. Редактор текста позволяет создать письма, адаптированные под мобильные устройства.