Главная - Вебмастер - Организация
 

Организация и совместная работа

RSS-лента

Сервисы  организации  совместной  работы представляют из  себя  специализированные  программные  обеспечения,  созданные  с  целью осуществления взаимодействия  между  участниками, которые  совместно  работают  над  решение тех  или  иных  общих задач. 

Conceptboard – интерактивная доска для всех пользователей проекта.

Сервис совместной работы  Conceptboard – представляет  из себя интерактивную цифровую доску, где любой участник проекта может писать и рисовать, а также импортировать любые рабочие документы простым перетаскиванием. Также с помощью данной системы можно обмениваться  файлами  и изображениями. Любые изменения,  внесённые любым пользователем  моментально отображаться у остальных. Все выше перечисленные особенности, включая простой и понятный интерфейс плюс общий чат, делают систему совместной работы Conceptboard  одной из самых удобных, простых и мощных систем среди себе подобных.

 

перейти на сайт

 

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 617 просмотров
GitHub  - крупный веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки

Сервис совместной работы GitHub -  это социальный сервис предоставляющий услуги по хранению  исходного кода или данных при помощи самой системы Git. Наверно самая главная задача данного сервиса – это создание увлекательной атмосфера разработки того или иного продукта, когда над самим проектор работают несколько человек. Так же одним из плюсов является то, что GitHub  - это бесплатный  сервис для OpenSource проектов, где есть возможность отслеживать версии разрабатываемого проекта. Сервис совместной работы  GitHub система предоставляет своим пользователям бесплатное хранение данных до 300 мб включительно, что в итоге даёт возможность любому пользователю сети интернет скачать все эти данные себе на ЖД.

 

перейти на сайт

 

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 616 просмотров
Google Apps – серьёзный сервис от серьёзной компании.

Сервис совместной работы  Google Apps – представляет из себя рабочее место, а также новый уровень корпоративного общения и совместной  работы в любом место и с любого мобильного гаджета. В данной системе любой её пользователь  имеет доступ к различным приложениям и данным посредством  мобильных устройств, будь то планшет или смартфон. Техническая поддержка Google Apps работает круглосуточно 7 дней в неделю. Google Apps имеет функцию по созданию, хранению и редактированию всех созданных офисных данных. Все офисные пользователи получают очень удобную и функциональную почту размеров до 30 Гб, а также очень удобную программу по обмену короткими сообщениями и созданию видеоконференции итд.

 

перейти на сайт

 

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 364 просмотра
Отлично сервис совместной работы  наличием географических карт – Basecamp

Сервис совместной работы Basecamp – представляет из себя   онлайн сервис, который способен  управлять как проектами,  так и совместной коллективной работы по заранее проставленным задачам. Наверно главным минусом данной системы является его небогатая функциональная часть. Интерфейс Basecamp простой и понятный, в нём нет лишних графических элементов.

 

перейти на сайт

 

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 440 просмотров
Простой и функциональный сервис по обеспечению совместной работы - Evernote

Сервис совместной работы  Evernote – это не только управление персоналом и ходом работы, это и современное рабочее пространство, благодаря которому можно сделать разработку боле продуктивной. Evernote является не только сервисом для профессионала, но и для простого работника, который стремиться сделать свою работу более значимой и результативной.

 

перейти на сайт

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 412 просмотров
Trello – эффективный сервис совместной работы

Сервис совместной работы Trello – представляет из себя систему по эффективному  управлению, как персональными задачами, проектами, так и командой разработчиков. Стоит отметить, что данная система весь проста в использовании. Что бы начать работать с Trello вам даже ненужно будет регистрироваться,  а просто взять и воспользоваться учётно записью Google. Так же одним из важных преимуществ  этого приложения стоит отметить  решение системой Trello разнообразных по сложности задач, где собственно сами задачи разбиваются на небольшие «подзадачи» и в последствии сама распределяется на одного или нескольких исполнителей.

 

перейти на сайт

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 468 просмотров
Удобный менеджер задач для совместной работы – Producteev

Сервис совместной работы Producteev – это онлайн сервис по осуществлению продуктивной работы и управлению задачами  в простом, но в тоже время мощном приложении. Данный сервис имеет весьма понятный и простой интерфейс, в результате чего любому участнику команды, включая и самого руководителя, будет легко  управлять  теми или иными проектами и задачами. Как и множество подобных сервисов, Producteev  может разделять сами задачи на множество подзадач и, впоследствии раздавать их между участниками проекта.

 

перейти на сайт

 

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 461 просмотр
Wrike – отличны сервис, как для рядового сотрудника, так и для руководителя компании.

Сервис совместной работы  Wrike – это система, с помощью которой можно управлять проектами и различными задачами. Данная система разработана таким способом, что бы приносить пользу не только фрилансерам,  но крупной компании с тысячами сотрудников. Данную платформу Wrike можно адаптировать  под различные потребности  как маркетологов, так  и продавцов и менеджеров.

 

перейти на сайт

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 439 просмотров
Простой сервис с наличием интерактивной и социальной «доской» - Binfire

Сервис совместной работы Binfire -  данный сервис своим функционалом весьма похож на Producteev, но главная особенность Binfire  - это наличие интерактивной «цифровой доски» с помощью, которой можно обмениваться данными в режиме онлайн. Данная система совместной работы способна дать вам камфорную работу  в многозадачном режиме в пределе одного места. Система Binfire предоставляет показатели социальной и сетевой активности, тем самым улучшает  количество и качество профессиональных контактов в режиме онлайн, а также даёт возможность использования прочих сервисов системы Binfire.

 


перейти на сайт  

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 383 просмотра
Мощный менеджер совместной работы от Российских разработчиков  - bitrix24

Система совместной работы bitrix24 – является менеджером, с помощью которого можно  организовать совместную и коллективную работу в компании. Благодаря данной системе вы сможете  выполнять различные задания, планировать своё рабочее время, общаться со своими коллегами по работе итд.

 

перейти на сайт

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 446 просмотров
Простая   и безотказная система по обеспечению совместной работы - Glip

Сервис совместной работы Glip – представляет из себя менеджер делового общения . Данный сервис весьма прост в использовании и с лёгкостью может подстроиться под стиль работы любого коллектива. Сервис Glip  позволит вам с лёгкость управлять деловым контентом, с помощью которого возможно ведение любых маркетинговых проектов, а также осуществление распределения рабочей нагрузки на команду работников. Среди основных функции сервиса совместной работы  стоит выделить наличие специального редактора документации Note, а также саму возможность участья в проекте неограниченного количества сотрудников и пользователей. 

 

перейти на сайт

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 386 просмотров
Webasyst  Checklists – простой менеджер задач от известной CMS

Сервис совместной работы Webasyst  Checklists – по сути это простой органайзер, с помощью которого можно вести списки дел, а также отмечать, что уже сделано. Данный менеджер совместной работы способен очень быстро создавать списки задач, добавлять новые пункты и отмечать уже выполненные. Webasyst  Checklists может быть использован коллективно.

 

перейти на сайт

2 июня 2015 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 406 просмотров

Возможности сервисов  по  организации совместной работы.

Самой  главной задачей  системы  по  обеспечению  совместной  работы  является создание  общего и, в  каком-то смысле  единого информационного  пространства  внутри рабочей группы. При  использовании  такой  системы, все сотрудники компании  работают через единый сервис  организации совместной  работы, а также общаются посредством данного технологического  решения. Одним из преимуществ  такого  рода сервисов является простота  и скорость в  распределении  задач, а  также контроль их  выполнения. В  процессе  работы,  вся  необходимая  информация по  клиентам и  поставщикам  будет автоматически сохраняться и систематизироваться.

Также,  сервисы  совместной работы способны в автоматическом  режиме вести любой  архив, а  также в случае необходимости  быстро  отыскать  нужный документ  или  информацию. Процесс создания  отчётов также  полностью  автоматизирован,  что  в свою  очередь позволяет  чуть ли не молниеносно  узнавать об уровне производительности сотрудников и качестве  выполняемой ими работы, наблюдать,  как выполняются  планы по продажам, итд.

Использование  сервисов  по  организации  совместной работы  позволяет  существенно понизить  появление «бюрократических» проблем, ощутимо  поднять  планку  производительности  труда и понизать затраты,  что несомненно  отразится на эффективности  работы  компании только  в  положительную сторону.

Выбор сервиса  по  оптимизации  работы коллектива.

При  выборе  той  или иной системы  совместной работы, каждый  руководствуется  и  анализирует  свои  причины и особенности  компании  или  фирмы, т.к. в каждом  конкретном  случае, есть  свои  условия и  ограничения. Поэтому в одном  случае более всего  подойдёт одно решение, а  в  другом  другое. Но  зачастую,  практически любой  компании нужен  доступ к  почтовому серверу, где  есть  возможность работать с  емайл-письмам, а  также доступ к  системе по  управлению коллективной работы.  Что бы  можно  было  обмениваться рабочими  файлами и экспортировать  данные, ну  и конечно  же что бы  был простой и  понятный  интерфейс.

Однако, многие  люди  работая  с  данными  типами  программ выделяют три  основных  категории  по  уровню обеспечения взаимодействия -  возможности  по  организации  видео-конференций, наличие  средств связи, ну  и присутствие рычагов  по  управлению  всех  рабочих  процессов.

На  сегодняшний  день существует  великое  множество  различных  и разноплановых  приложений  по  организации  совместной  работы, но самыми главными  критериями  качественного  приложения являются  реализация   и заточка системы под Веб-интерфейс, а  также то,  что бы  эта системы удовлетворяла  потребности любого  бизнеса.  

Практически  для  любого  малого  и  среднего  бизнеса  будет  достаточно  Open Source решения, благодаря  которому  можно  будет автоматизировать  работу своего  трудового  коллектива. Все данного типа  сервисы  по  автоматизации  совместной  работы  основываются  на открытых технологических  решениях и стандартах, а  именно IMAP/IMAPS,LS/SSL,POP3/POP3S,Vcard, iCalendar итд.