Главная - SEO - Контекстная реклама - Система контекстной рекламы Яндекс. Директ

Система контекстной рекламы Яндекс. Директ

17 марта 2015 - Администратор
article202.jpg

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ – является инструментом по размещению контекстной рекламы на веб-страницах поисковой система Яндекса, а также на веб-сайтах,  которые принимают участие в Рекламной сети. Сама реклама в системе Яндекс.Директ размещается с оплатой за клик по тому или иному объявлению.

Эффективность рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ заключается в том, что её видят только те, кто ищут в сети  информацию  о тех или иных товарах и услугах.

 

перейти на сайт

 

Яндекс.Директ – надёжный партнёр и лидер по размещению рекламы в зоне Рунет.

Стоимость размещения рекламного объявления

Минимальный рекламный бюджет равен примерно 300 рублям, минимальная цена одного перехода по объявлению составляет – 30 копеек. Сам бюджет и взымаемую плату за переход устанавливает рекламодатель.  Чем выше цена за клик, тем выше позиции показа самого рекламного объявления, что в итоге даёт нам – большее количество переходов по самому объявлению.

Преимущества системы контекстной рекламы Яндекс.Директ:

  • Показы только заинтересованным клиентам
  • Оплата только за переход по объявлению
  • Вы сами устанавливаете бюджет и цену за переход по объявлению
  • Предоставление возможности по внесению изменений в реальном времени
  • Предоставление «виртуальной визитки» для рекламодателей без веб-ресурса
  • Выбор позиции показа рекламного объявления
  • Выбор региона и времени показа
  • Предоставление статистики об эффективности самого объявления

В отличии от прочих систем контекстной рекламы, в системе Яндекс.Директ невозможно создать пользователя с правами «только просмотр статистики», за исключением случая, когда создаётся настраиваемый клиентский доступ в агентский аккаунт.



Похожие записи:

Сервис по управлению контекстной рекламой 1ps
Сервис по управлению контекстной рекламой 1ps
В разделе: Контекстная реклама
Управление рекламоф 1ps –  представляет из себя сервис по оформлению веб-сайтов в каталогах, которые не требуют обратных ссылок, вручную или автоматически. Данная система должн...
Автоматизация контекстной рекламы ApiShops
Автоматизация контекстной рекламы ApiShops
В разделе: Контекстная реклама
Система автоматизации контекстной рекламы ApiShops- представляет из себя линейку специализированных сервисов для электронной коммерции, в число которых входит:   перейти на сайт
Управление контекстной рекламой HTraffic
Управление контекстной рекламой HTraffic
В разделе: Контекстная реклама
Система управления контекстной рекламой HTraffic –является сервисом  по управлению контекстной рекламой в таких системах как Яндекс.Директ, Google AdWords и «Бегун». О...
Биржа статей Xap.ru
Биржа статей Xap.ru
В разделе: Биржи ссылок
Биржа Xap.ru позиционирует себя  как международный сервис, предоставляющий множество различных услуг по аутсорсингу и продвижению веб-сайтов. Даная биржа предлагает вам ряд возможностей по з...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!