Сервисы для увеличения конверсии

    Witget
    Сервис повышения конверсии сайта Witget – представляет из себя систему-виджет, с помощью которой можно осуществлять сбор контактов на веб-ресурсе, различных анонсированных акций, обратных звонков итд.
    Yagla
    Сервис повышения конверсии сайта Yagla – представляет из себя инструмент, с помощью которого любой специалист по контекстной рекламе может увеличить и повысить конверсию благодаря таки системам, как Яндекс. Директ и API.
    2 Calls
    Сервис повышения конверсии сайта 2 Calls – является системой анализа поведения посетителя или клиента веб-сайта, где в момент наивысшей заинтересованности тем или иным товаром предлагает бесплатный звонок от оператора веб-сайта на котором и находится потенциальный покупатель, дабы подробнее проконсультировать его обо всех особенностях товара.
    CallbackHunter
    CallbackHunter – это сервис, который осуществляет слежку за действиями клиентов и пользователей, основная цель которого - увеличение общего количества звонков от заходящих на веб-портал клиентов.
    Convead
    Convead - это сервис по увеличению конверсии, с помощью которого вы сможете приумножить количество продаж имея при этом прежний трафик.
    Perezvoni.com
    Perezvoni.com - представляет из себя виджет, который способен увеличить уровень конверсии на вашем интернет-магазине посредством звонка оператора клиенту той или иной веб-площадки.
    SaleTex
    SaleTex – представляет из себя онлайн продавца, в котором предусмотрена функция авто.звонка клиенту вашего интернет-магазина прямо на мобильный номер. Так же данный сервис по увеличению конверсии может в автоматическом режиме собирать мобильные номера всех посетителей и клиентов вашего веб-ресурса.
    MakeTornado
    MakeTornado – это сервис, благодаря которому можно увеличить конверсию, лидогенерацию, увеличить конверсию от вложений в контекстную рекламу.
    Leadback
    Leadback – представляет из себя виджет для вашего веб-ресурса, благодаря которому можно легко и просто увеличить общее число звонков более чем в 2 раза. Данный сервис по увеличению конверсии несомненно подойдёт для вашего интернет-магазина, где нужна или просто необходима быстрая реакция службы поддержки.

КОНВЕРСИЯ И ПРЕСЛЕДУЕМЫЕ ЦЕЛИ.

Стоит учесть, что веб-сайт может преследовать совершенно разные цели или сразу несколько:

  • Конверсия при переходе на веб-страницу. Это может означать совершение покупки и регистрацию на сайте.
  • Конверсия по общему количеству проведённого времени на сайте. Веб-разработчик задаёт определённый временной лимит, где сама конверсия рассчитывается путём пребывания на веб-сайте посетителя больше или меньше заранее указанного промежутка.
  • Конверсия по общему количеству просмотренных страниц сайта за одно посещение. Определение конверсии также учитывается заранее определённым временным лимитом.

СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.

Увеличить конверсию просто так не получиться, т.к. данное действие заключается в проведении целого комплекса работ, в который входит не только увеличение юзабилити вашего интернет-ресурса, но и учёт всех основных требований поисковых систем. Любые необдуманные изменения в настройках сайта могут привести к потере позиций в поисковой выдаче. Сегодня существует множество различных способов повышения уровня конверсии и большая часть из них направлена на качественное улучшение сайта.

КАКИЕ ВЫГОДЫ ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ.

В первую очередь на конверсию влияют:

  • Дизайн вашего сайта
  • Качество контента
  • Юзабилити
  • Уровень работоспособности вашего сайта
  • Внутренняя и внешняя оптимизация ресурса
  • Наличие триггеров

Как бы не странно это звучало, но сайт должен приносить «хорошую» прибыль и неважно будь это интернет-магазин или сайт «SEO-новости, который зарабатывает на рекламе, в любом случае владелец сайта должен быть заинтересован в его эффективности. Практически любой сайт может принести своему владельцу ещё больше прибыли, если привлечь грамотного и квалифицированного специалиста. Будь то зарегистрированные пользователи или подписчики, клиенты - всю эту группу необходимо привлекать путём улучшения дизайна и юзабилити сайта. В таком случае конверсия будет расти, а веб-ресурс сможет по истине оправдать своё предназначение.

Увеличение конверсии это:

  • Расширение клиентской базы
  • Увеличение доходов без каких либо затрат на рекламу
  • Стабильный рост покупателей

Главные задачи, которые стоят перед веб-разработчиками и SEO-оптимизаторами стремящимися увеличить конверсию:

  • Привлечение клиентов на интернет-ресурс
  • Установить с ними контакт
  • Определиться, что хотят потребители
  • Показать товары или предлагаемые услуги с выгодной для вас стороны
  • Проанализировать статистики, отчёты и сделать вывод