LPTracker - автоматизация маркетинга

3.9316
ОсобеннностиIP телефония, пробный период
НазначениеДля малого бизнеса
ПлатформыВеб-приложение
ОплатаПо подписке
Установка софтаОблако
Функционал CRMотчеты, воронки продаж, колл-центр и телефония, управление поддержкой, почтовые интеграции, хранилище файлов, api интеграция
Интеграцияобратный звонок, коллтрекинг, ip телефония, сквозная аналитика, чат на сайт, конструктор сайтов
Версияплатная
Подмена номерастатическая, динамическая, комбинированная, подмена по географии, подмена нескольких
Передача номерапо API, на SIP, на тел. номер
Виртуальная АТСпереадресация, перехват звонков, создание сценариев, голосовая почта, внутренние номера, чужие номера, распределение звонков, запись разговоров, статистика

Сервисы похожие на LPTracker

Большая многопрофильная система, в которой CRM далеко не главная функция, очень важная, позволяющая соединить в единое целое всем системы мы и модули. LPTracker - это современная система е-коммерс, которая позволяет соединить в едином кабинете множество аспектов эффективного менеджмента e-commerce, от хранилища файлов коллтрекинга, до регистрации заказов и ведение учета.

Наше мнение о LPTracker

Круто. Хорошее решение для интернет торговли, особенности связанные с постоянным прозвон клиентов. В одном сервисе представлен почти весь перечень инструментов для онлайн бизнеса.
Не круто. Нельзя назвать полноценной CRM для интернет магазина. Очень много чего нет, довольно сложный интеграция с с движками, к этой системе всё равно нужно иметь полноценную CRM. Функционал большой, он весь заточен именно на маркетинг. И если брать отдельно ряд сервисов, такой как CRM, то выгляди он на фоне конкурентов неполноценным.

LPTracker отзывы

Средняя оценка покупателей (на основе 16 отзывов) (3.93 из 5)
- 5   - 6   - 4   - 1  

Оценка пользователя
15 декабря 2021 04:22
Без заголовка

Комментарий:

Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено

Оценка пользователя
14 декабря 2021 01:56
Без заголовка

Комментарий:

Интегрировали свой бизнес в новую многофункциональную СРМ систему - LPTracker. У нас весь функционал был разбросан по разным сервисам, а это и дорого и не удобно. Решили сюда переключиться, здесь всё в одном месте. После подключения были проблемки по началу, всё время разлогинивался аккаунт. Связались с техподдержкой и в течении суток все эти глюки решили.

Оценка пользователя
13 декабря 2021 00:24
Без заголовка

Комментарий:

Подключились к LPTracker, нужен был такой обширный функционал как у них. Плохо работало, пока не наняли за плату специалиста по настройке, стало отлично работать. Если не делать все настройки, то может оно и не выгодно кому-то.

Оценка пользователя
13 декабря 2021 00:04
Без заголовка

Комментарий:

Для моей юридической компании как раз все подходит, удобный прозвон клиентов через интернет, в данном сервисе большой перечень услуг для работы в онлайн режиме. В компании повысилась автоматизация, что не только снизило нагрузку с работников, но и дало им возможность взять больше проектов. Да, были небольшие накладки с периодичностью, но обратились в поддержку и все было практически устранено

Оценка пользователя
12 декабря 2021 02:50
Без заголовка

Комментарий:

К сожалению программы без глюков не бывает. В последних релизах разработчики многие баги пофиксили. Работать стало заметно комфортней. Наше руководство с бухгалтерией доверяют информации, которую выдает ЛпТреккер. Появились более наглядные и востребованные отчеты, телефония стала работать более устойчиво. Но к сожалению большая задержка после вызова осталась. Может быть, конечно, это связано и с оператором связи, но напрямую звонки проходят несколько быстрее. Вот с мобильным клиентов все гораздо хуже. Видно, что продукт пока сырой. Поэтому попробовав его в деле, решили подождать до лучших времен, когда программеры доведут его до ума.

Оценка пользователя
11 декабря 2021 00:12
Без заголовка

Комментарий:

До техсаппорта после выхода свежих релизов всегда сложно дозвониться. Советую подключить в этом случае автоответчик и озвучивать через него решение самых популярных проблем.

Оценка пользователя
15 сентября 2021 05:33
Отличная система

Комментарий:

Хорошо продуманная система, оптимизирующая ведение бизнеса и представляющая целый ряд важнейших сервисов в одном решении. У меня телекоммуникационная компания. Изначально нужна была CRM система и телефония, отвечающие потребностям высокой загрузки. Узнал больше о предложении — решил интегрировать дополнительные сервисы для еще большей эффективности. В силу многофункцинальности, система требует точной настройки. Ее выполнил наш сисадмин при содействии техподдержки. Повысилась автоматизация, что снизило нагрузку с персонала и позволило переориентировать сотрудников на решение иных задач. В начале с неприятной периодичностью возникали баги, что даже вызвало сомнение в состоятельности системы. Сейчас все стабилизировалось.

Оценка пользователя
14 сентября 2021 00:07
Без заголовка

Комментарий:

Подключил Lptracker и обеспечил комплексное решение для оптимизации и автоматизации клиентского сервиса. CRM система удобная. Телефония не подводит. За счет значительных возможностей автоматизации (при правильной настройке) удалось снизить человеческий фактор, даже оптимизировать персонал и уменьшить расходы на обслуживание довольно большой клиентской базы, которая в разном темпе, но регулярно демонстрирует прирост. Кстати, в последнем играет свою роль сервис идентификации посетителей сайта. Удобно, что все используемые сервисы в одном месте с управлением через единый кабинет. Была очевидна поначалу несогласованность действий техподдержки и даже недостаточная компетентность некоторых сотрудников, но сейчас и обращений с нашей стороны меньше, и уровень стал выше.

Оценка пользователя
11 сентября 2021 00:02
Сайт: https://omito.ru/e-commerce/crm-uchet-dlya-internet-/lptracker/
Сейчас стало гораздо проще

Комментарий:

Было дело, я целых 2 месяца ждала, когда мне помогут решить непростую проблему. Сейчас стало гораздо проще. Если нельзя дозвониться в техподдержку по телефону, можно связаться по электронным средствам связи. Оставлял свои контактные данные и мне через некоторое время сами перезванивали или давали конкретный обоснованный ответ по электронке. Жаль, что по-прежнему в программе не работает чат, который уже давно был анонсирован. С ним наверняка было бы гораздо проще. Кое-что можно выяснить, обратившись к FAQ на сайте компании. Но хотелось еще иметь надежную обратную связь с разработчиками и пользователями. Почему бы на сайте не организовать еще и форум, где бы мы все вместе могли общаться и обсуждать проект.

Оценка пользователя
9 сентября 2021 19:51
Без заголовка

Комментарий:

В сравнении с конкурентами лично для меня по оптимизации маркетинга данный сервис подошел больше всего. Радуют различные дополнительные функции, которые облегчают процесс работы с клиентами и его управление. Порадовало, что в последствии может производиться анализ результатов и есть дополнительные предложения по регулировке бизнес процессов. ..

Оценка пользователя
7 сентября 2021 18:01
Без заголовка

Комментарий:

lptracker динамично развивающийся проект, в котором ошибки неизбежны. Главное, с какой скоростью разработчики их успевают устранять. Мне кажется, что программисты компании довольно быстро исправляют замеченные баги.

Оценка пользователя
4 августа 2021 13:46
Без заголовка

Комментарий:

Признаюсь честно, чтобы суметь правильно настроить LP Tracker и потом не отвлекаться на подстройку системы в процессе работы, многим пользователям попросту не хватает знаний. Приходилось помогать доводить до ума LP Tracker коллегам, которые сходу начали работать с системе, ничего не настраивая. Именно поэтому на ввод каждого нового контрагента они тратили вдвое больше времени, вводя каждый раз информацию, которую можно и нужно было прописать в справочнике и БД. Мы, поковырявшись месяц , смогли в итоге более-менее правильно настроить оболочку не без помощи специалистов из техсаппорта. У кого нет в штате айтишников, рекомендую сразу обратиться за помощью в настройке к разработчику. Стоит это не так дорого, но времени и нервов сэкономите точно.

Оценка пользователя
28 июля 2021 10:52
Сырая прога.

Комментарий:

Если к обычному интерфейсу программы LP Tracker многие наши менеджеры уже давно привыкли, то мобильный клиент стали активно юзать только в последнее время. Но тут, к сожалению, столкнулись с многочисленными недоработками и даже багами. Что под IOS, что под Android при использовании разных браузеров картинки начинают разъезжаться. Пробовали поковыряться с настройками и шрифтами, эффекта мало. Специалисты в техсаппорте тоже не дали конкретных рекомендаций под чем лучше работать и когда будут исправлены замеченные неточности. Хотелось бы, чтобы разработчики побыстрее доработали слишком сырой мобильный клиент.

Оценка пользователя
18 июня 2020 20:40

Комментарий:

Надо признаться Я купился на рекламу. По их рекламным роликом это был какой-то инновационный продукт. На деле, убогая CRM с подменой звонков, обратным звонком и ещё рядом обычных сервисов, типа телефонии. Главная фишка это вариационного продукта ОГРОМНЫЙ ценник. Поймите меня правильно это не пустышка, там даже что-то работает, но это всего лишь маркетинг и ничего более.

Оценка пользователя
25 июня 2019 14:29

Комментарий:

Очень хороший способ контроля менеджеров. LPTracker позволила решить вопрос более эффективного распределения времени, теперь наши операторы не пьют чай целыми днями, и мне не надо постоянно находиться в офисе и стоять надсмотрщиком. Но как полноценная CRM Никуда не годится, используем в связки с класс365.

Оценка пользователя
17 июня 2019 17:43

Комментарий:

Выбираем систему не я. Ещё при подключении меня насторожила очень агрессивная реклама. Такой мужик в косичке рассказывал что без этого сервиса жить просто нельзя. По-моему опыту, если нечего предложить действительно уникального, всегда гонят всякую фигню и агрессивно пытаются забить в башку доводы для лохов. Подключили довольно быстро, а потом начались весёлые деньки. Минимальные отличия от подобных сервисов, постоянные баги и глюки. Но не могу отметить хороший учет звонков, и хорошую телефонии.

Наш выбор

    Handyhost
  1.  
  2. Handyhost

    Качественный хостинг с хорошей техподдержкой и дата центрами в Москве и Санкт-Петербурге. Современная оборудование и качественная техподдержка.

    Handyhost
  3.  
  4. Оценка - отзывы  4.67 из 5
    (3)
    Наша оценка   5 из 5
    Наш выбор
    SendPulse
  5.  
  6. SendPulse

    Простой и удобный многоканальный сервис email рассылки с интерфейсом на русском языке. Есть хороший бесплатный тариф, надежная и быстрая серверная часть. Отлично сервис автоматизации емаил маркетинга. Бесплатный тариф до 2500 подписчиков, до 15  тыс писем.

    SendPulse
  7.  
  8. Оценка - отзывы  4.57 из 5
    (7)
    Наша оценка   4.5 из 5
    1С-Битрикс
  9.  
  10. 1С-Битрикс

    1С-Битрикс — универсальный профессиональный движок сайта, предназначенный для создания сайтов разных уровней сложности. Движок CMS 1С-Битрикс обеспечивает возможность простого управления даже крупными проектами. Имеется ознакомительная версия, но для создания сайта необходимо покупать лицензию на CMS.

    1С-Битрикс
  11.  
  12. Оценка - отзывы  4.5 из 5
    (6)
    Наша оценка   5 из 5
    Наш выбор
    Лидер
    JivoSite
  13.  
  14. JivoSite

    Интернет онлайн консультант JivoSite – это сервис, с помощью которого можно организовать общение с посетителями вашего интернет-ресурса в режиме онлайн. Данный сервис может с лёгкостью интегрироваться в вашу вириальную торговую-площадку, а также в блог.

    JivoSite
  15.  
  16. Оценка - отзывы  4.2 из 5
    (10)
    Наша оценка   4.5 из 5
    Наш выбор
    UniSender
  17.  
  18. UniSender

    Email рассылка великолепного качества. Именно рассылки этого сервиса всегда доходят до адресата и никогда не попадают в категории и группу спамов, как это происходит с другими рассылками.

    UniSender
  19.  
  20. Оценка - отзывы  4.33 из 5
    (12)
    Наша оценка   4.5 из 5
Закрыть
Закрыть