Юзабилити сайта.

5 февраля 2016 - Администратор
article814.jpg

В прошлом уроке мы подробно посмотрели все сайты из выдачи по интересующим нас запросам. У нас отложилось в какие блоки есть на посадочных страницах, а каких нет. Теперь мы их систематизируем и постараемся придумать схему построения нашей посадочной страницы под эти запросы.

Юзабилити сайта – взаимодействие ресурса с клиентом.

Многие считают, что юзабилити сайта – это только взаимодействие пользователя с активными элементами (меню, кнопки и прочее). Я считаю, что этот термин включает общее взаимодействие пользователя в ресурсом. Насколько оно будет естественным и легкодоступным на столько хорошими и будут ПФ.

Посмотрите предыдущий пост с анализом конкурентов, чтобы быть вкурсе.

Мнение. Не все хорошо в датском королевстве. В ряде проектов я делал сайты, которые были современнее и лучше конкурентов, но по позициям сайт был ниже. Так как ПФ считался не по активности, а еще и по времени нахождения на сайте, то сайты с непонятным меню, множеством «битых» ссылок, в какой-то момент казались ботам лучше моего. Эта проблема есть и сейчас, но ее фиксят.

Ссылка на макет нашего сайта. (в новом окне)

Наша задача сделать сайт лучше чем у конкурентов использую все элементы, которые есть у сайтов из выдачи, плюс добавить современные блоки, которые повышают конверсию. Мы должны сделать самую лучшую страницу. Ниже расписано по блокам, что нужно добавить на сайт.

Анализ шапки сайта.

Ни у одного сайте нет всех 3-х обязательных элементов, которые рекомендуют устанавливать поисковики. Постараемся добавить в шапку все эти элементы.

  1. Телефон (желательно 2, это вызывает больше доверия).
  2. Время работы (обязательно).
  3. Адрес предприятия.

Дополнительные, которые не несут ярко выраженной обязательной составляющей, но лучше их добавит в шапку или подумать о том, где им найти место.

  1. Поиск (забота о пользователе).
  2. Средство коммуникации (кнопка для отправки формы).
  3. E-mail
  4. Другие средства коммуникации

Анализ информационных блоков.

Список товара или список ключевых позиций.

На всех сайтах хоть как-то представлен товар с минимальными характеристиками. Сделано это почти везде не наглядно, почти везде перед товаров стоит огромный СЕО текст и до списка товаров нужно листать.

Мнение. Если вы что-то продаете, товар на сайте – это главное. Если это услуга, то она главная. Весь СЕО текст, вся эта оптимизация, и прочее откидываются и переделываются, если товар не виден или плохо представлен, то все переделываете. Вы продаете, значит должны показывать товар, его преимущества, цену. Не надо писать глупые тексты, все должно быть лаконично и просто.

В нашем случае мы список товара определили на 4-е место. По моим прикидкам, первая строка с товарами должна входить в поиск на всех мониторах. Если это будет не так мы уберем блок «4 шага для удачного заказа» ниже.

Цена в товаре.

Конечно это не блок, но самая важная часть сайта, если вы что-то продаете. Это одна из ключевых точек в юзабилити сайта. Если у вас нет цены, то зачем вам сайт? Зачем на этот сайт приходит пользователь, который хочет купить товар? Он хочет получить ответ, какая плитка есть и сколько она стоит. Если нет цены, вы дадите ответ пользователю на его запрос? Есть у 50%, но очень и очень плохо реализовано.

Нет цены – нет коммерческого сайта и тогда вам сайт просто не нужен, вообще. И не надо писать, что у вас каждый проект – это индивидуальность. Вы всегда можете задать диапазон цен или написать цена от ….

  • Как мы работаем.

Нигде нет короткой графической схемы, как заказать плитку. Например:  выбираете плитку – делаете заказ в форме или звоните по телефону – оплачиваете (способы) – доставка плитки.

  • Калькулятор.

Наверно был бы полезен для расчета сколько нужно плитки на ту, или иную площадь, но не критичен. Цены даны за метр квадратный, так что этот блок можно не делать, да он будет немного перегружать нашу страницу ненужными действиями.

  • Преимущества.

Короткие и цепкие блоки с преимуществами (реальными преимуществами а не водой) товара. Мало текста, схема и всегда после каталога товара. Нигде нет.

  • Галерея работ.

Где-то есть, где-то нет. Но исполнено ужасными маленькими слайдерами. Мы сделаем выделенный блок с переходом в галерею.

  • Отзывы.

Есть только на одном сайте и только по ссылке, а нужно блок с 5-6 отзывами на посадочной странице. У нас вышла насыщенная шапка, так что пришлось разместить его внизу.

  • Обратный звонок и форма.

Яркая форма обратной связи, чтобы всем была видна. Кое-где есть, но реализация везде хромает. Мы добавили человека (девушку) и выделили номера телефонов и кнопку.

  • СЕО текст .

Есть везде, везде большого размера и везде вставлен не там, где нужно. Ну не читают пользователи большие тексты и вообще тексты описания к категориям или тексты на главной. Это блок определения тематики для ботов и все. Его нужно убрать вниз и хорошо замаскировать.

  • Футер сайта.

Футер сайта ни на одном сайте не представлен. Просто какая-то полоса. В футере нужно продублировать меню, обязательно добавить ссылку оптовикам и разместить ссылки на все целевые страницы сайта.

Макет сайта.

Основываясь на анализе юзабилити мы приступим к созданию макета сайта. Постараемся вписать все блоки в посадочную страницу не загромождая ее. Полученная страница далеко не идеал, она может нравится, а может нет. Но если вы хоть немного разбираетесь в СЕО, Дизайне и Юзабилити, то вы не можете не отрицать, что нарисованная посадочная страница лучше, чем все сайты конкуренты.

Мнение. Такая посадочная страница может и сама, без «прокачки» сайта трафиков выйти в том по искомым запросам. Она больше понравится асессорам, на ней дольше будут оставаться у нее лучше юзабилити. Она лучше по всем параметрам.



Похожие записи:

Заказать создание сайта
Заказать создание сайта
В разделе: Наша работа
Что мы делаем? Дизайн и верстка сайтов и интернет-магазинов Делаем сайты, которые продают. Хорошее юзабилити и ничего лишнего. Повышение конверсии сайта.           &...
Заказать создание интернет-магазина
Заказать создание интернет-магазина
В разделе: Наша работа
Что мы делаем? Дизайн и верстка сайтов и интернет-магазинов Делаем сайты, которые продают. Хорошее юзабилити и ничего лишнего. Повышение конверсии сайта.          ...
Глава 5. Часть 4. Анализ юзабилити конкурентов. Помогают конкуренты
Глава 5. Часть 4. Анализ юзабилити конкурентов. Помогают конкуренты
В разделе: Создaние интернет-магазина.
В прошлых частях мы рассмотрели сайты крупных торговых сетей и онлайн-гипермаркетов. Но перед нами стоят менее амбициозные задачи заработать себе на жизнь, увеличить прибыль небольшого бизнеса. К...
Анализа сайта онлайн PR-CY
Анализа сайта онлайн PR-CY
В разделе: Анализ сайта
Сервис по комплексному анализу сайтов PR-CY – разработан специально для веб-разработчиков, SEO-оптимизаторов и копирайтеров. Система анализа сайтов и доменов позволяет быстро полу...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!